Доктор, всем и так понятно, что вы ... "доктор", но и вы должны бы знать, что по литровой мощности вазовский 16-ти клапанный 1,6 литровый двигатель запросто выдаёт 70 л.с. с литра объёма. Это мировой уровень серийных автомобильных двигателей. Это знают все ... кроме вас. Вес у него для авиадвигателя великоват, но и только. Александр с сотоварищи хочет относительно дешёвую серию запустить. Флаг ему в руки, а ветер в паруса. А вы всё предлагаете использованные презервативы. Да, может эти изделия и хорошие, но использованные, и их надо ещё постоянно набирать и хоть как-то тестировать. Лучше бы вы выступили по поводу качества литья для редуктора. Без слёз на это изделие эрэфовского авиапрома смотреть не возможно. Самое грустное в этой истории, то, что силовым агрегатом опять начинают заниматься дилетанты, которые ищут в непрофессиональном мире ответы, которые должны бы искать у производителей этих самых силовых агрегатов. Вот это и есть самая, что ни на есть глухая деревня.
Александр, дерзайте. Ищите и обрящите.
P.S. Сталин в 1940 году дал добро на закупку у фирмы Гётце лицензии на производство в СССР поршневых колец для авиадвигателей. Всё было получено. И вот и через 70 лет здешние "доктора" так и не могут выпускать поршневые кольца равные кольцам фирмы Гётце. Это и есть железное клеймо на "докторах" наших палестин.