Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

"Жигулёвский - НАДЁЖДЫЙ!" Проверено 19-ю годами личной эксплуатации.
Вот с этим согласен полностью. Налетал на аппарате 160 часов отказов по вине мотора не было. Работает себе и работает. Масло не расходует. Вот бы вес укоротить, было бы совсем хорошо. Все Хондам, Сузукам, Субарам показали бы где раки зимуют.  :craZy
железная логика-взять кусок водопроводного чугуна 8кл весом 120кг и мощностью 70 лс.По удельной мощности проигрывать всем,и пытаться теперь облегчиться и еще кому то что то показать.Масляного голодания у вазовских моторов не бывает,у них нормальный аппетит ;D
 
Немного поработал над облегчением двигателя. Кронштейны крепления генератора.Верхний кронштейн крепления выполнен из стали, и там малёха удалось снять "лишнего" металла.
Кронштейн до обработки весил 544 г . После обработки весит 396 г : "похудел" на 150 г (27,2%). Результатом остался доволен.
 
 

Вложения

  • DSC00344_001.JPG
    DSC00344_001.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 163
Так же малёха снял "лишнего" металла, получил вес 470 г.
В результате этого, относительно "2112" вес изменился на 236 г, или на 33,42%. Тоже считаю не плохой результат, но думаю можно было снять побольше металл. Пока оставлю так.
 

Вложения

  • DSC00347_003.JPG
    DSC00347_003.JPG
    67 КБ · Просмотры: 153
Александр -УРА! Давай дальше! Лично меня смущает пока только одно: - в наборе и на виражах не будет маслянного голодания? И вообще , насколько бюджетна затея? Чё по чём?

Здравствуй Михаил. По маслу думаю голодания быть не должно, не для пилотажа-же двигатель. Про бюджет пока рано говорить, но в любом случае цена будем "реальной".
 
Просьба к Кикимор_бобр. Давно слежу на форуме за Вашим аппаратом. Очень интересует опыт его эксплуатации. Про налёт уже прочитал. Опишите пож-та подробнее конструкцию Вашей силовой установки. Интересует подвески двигателя. Какие проблемы были за время эксплуатации, в каком режиме работает двигатель на взлёте и крейсерском режиме. Ваша информация на эту тему имеет большую ценность для меня. С уважением, Александр.
 
Гламурно. Но душераздирающе. Вся беда вазовских кронштейнов - поганейшее литье. Они и в штатном варианте трещат, в таком - думаю вообще безнадежны. Хотя если больше 5500 не крутите - какое-то время проживет. У меня этот самый кронштейн ломался трижды. Правда обороты другие, нагрузки - тоже. Уж если заморачиваться - фрзеровать из куска. Хотя для боевых варили - все равно лучше чем родной. а гену брали тоета... кило как минимум в минус.
 
Гламурно. Но душераздирающе. Вся беда вазовских кронштейнов - поганейшее литье. Они и в штатном варианте трещат, в таком - думаю вообще безнадежны. Хотя если больше 5500 не крутите - какое-то время проживет. У меня этот самый кронштейн ломался трижды. Правда обороты другие, нагрузки - тоже. Уж если заморачиваться - фрзеровать из куска. Хотя для боевых варили - все равно лучше чем родной. а гену брали тоета... кило как минимум в минус. 

Вам наверно "неправильные" машины попадаются. По кронштейнам не слышал о проблемах. Но даже если треснет, думаю вернёмя к "родному" не облегчанному кронштейну. Цена вопроса - 200 руб.
По генератору "Toyota" цену даже не спрашиваю, этот килограмм разницы веса очень дорого стоить будет. Данный вариант не устраивает и не рассматривается.
 
Доктор, всем и так понятно, что вы ... "доктор", но и вы должны бы знать, что по литровой мощности вазовский 16-ти клапанный 1,6 литровый двигатель запросто выдаёт 70 л.с. с литра объёма. Это мировой уровень серийных автомобильных двигателей. Это знают все ... кроме вас. Вес у него для авиадвигателя великоват, но и только. Александр с сотоварищи хочет относительно дешёвую серию запустить. Флаг ему в руки, а ветер в паруса. А вы всё предлагаете использованные презервативы. Да, может эти изделия и хорошие, но использованные, и их надо ещё постоянно набирать и хоть как-то тестировать. Лучше бы вы выступили по поводу качества литья для редуктора. Без слёз на это изделие эрэфовского авиапрома смотреть не возможно. Самое грустное в этой истории, то, что силовым агрегатом опять начинают заниматься дилетанты, которые ищут в непрофессиональном мире ответы, которые должны бы искать у производителей этих самых силовых агрегатов. Вот это и есть самая, что ни  на есть глухая деревня.
  Александр, дерзайте. Ищите и обрящите.

P.S. Сталин в 1940 году дал добро на закупку у фирмы Гётце лицензии на производство в СССР поршневых колец для авиадвигателей. Всё было получено. И вот и через 70 лет здешние "доктора" так и не могут выпускать поршневые кольца равные кольцам фирмы Гётце. Это и есть железное клеймо на "докторах" наших палестин.
 
Здравствуйте, Александр. Если возможно, напишите план действий по форсировке и облегчению мотора.
По поводу литровой мощности, для 126 она легко переваливает за 100л.с/литр на атмосвернике и 200л.с/литр с улиткой.
 
Доктор, всем и так понятно, что вы ... "доктор", но и вы должны бы знать, что по литровой мощности вазовский 16-ти клапанный 1,6 литровый двигатель запросто выдаёт 70 л.с. с литра объёма. Это мировой уровень серийных автомобильных двигателей. Это знают все ... кроме вас. Вес у него для авиадвигателя великоват, но и только. Александр с сотоварищи хочет относительно дешёвую серию запустить. Флаг ему в руки, а ветер в паруса. А вы всё предлагаете использованные презервативы. Да, может эти изделия и хорошие, но использованные, и их надо ещё постоянно набирать и хоть как-то тестировать. Лучше бы вы выступили по поводу качества литья для редуктора. Без слёз на это изделие эрэфовского авиапрома смотреть не возможно. Самое грустное в этой истории, то, что силовым агрегатом опять начинают заниматься дилетанты, которые ищут в непрофессиональном мире ответы, которые должны бы искать у производителей этих самых силовых агрегатов. Вот это и есть самая, что ни  на есть глухая деревня.
  Александр, дерзайте. Ищите и обрящите.

P.S. Сталин в 1940 году дал добро на закупку у фирмы Гётце лицензии на производство в СССР поршневых колец для авиадвигателей. Всё было получено. И вот и через 70 лет здешние "доктора" так и не могут выпускать поршневые кольца равные кольцам фирмы Гётце. Это и есть железное клеймо на "докторах" наших палестин.

по вашей логике Доктор лично виновен в том, что наш автопром (да и авиапром, судя по литью) такое УГ выпускает, а потребителей а людей не держит. если бы не пошлины конские мотор от хонды новый стоил бы две тысячи долларов.
генератор от тойоты или Хонды стоит от тысячи рублей.
в том, что нас кормят некондицией виновны в первую очередь те, кто эту некондицию ПОКУПАЕТ!!! за свои бабки. а если пипл хавает, то зачем что то менять... так и будут делать что то, что отдаленно похоже на двигатели... и потом колхозить, отжимая по граммам...
 
К Свеаборг: по литью .
Литьё и его термообработка выполнены на авиационном предприятии с соблюдением всех действующих технических условий. Отливка полностью соответствует чертежу, имеет припуск на механическую обработку. Соответствие материала отливки и качесво термообработки проверено в Центральной Заводской Лаборатории завода. В качестве выполненной работы я нисколько не сомневаюсь.
Литьё выполнено методом "в землю"- самый дешёвый вариант литья. Если вопрос по шероховатости поверхности, то этот параметр так же считаю в норме для данного типа литья. Смотрел редуктор двигателя "Хирт" - качество поверхности аналогичное. Или может я что ещё не заметил по качеству литья?
 
Александр, люди просто не знают сколько стоит коккиль, я уже не говорю про пресс форму. Хотя в 212 качество поверхности было бы получше, формовочная земля другая, ну это мелочи.
 
Здравствуйте, Александр. Если возможно, напишите план действий по форсировке и облегчению мотора.
По поводу литровой мощности, для 126 она легко переваливает за 100л.с/литр на атмосвернике и 200л.с/литр с улиткой.

Здравствуйте Дмитрий. Форсировать двигатель не будем никак. Считаю неразумным вмешиваться в отработанную конструкцию. Мощность двигателя устраивает.
Облегчать нужно, снимаем лишние, "автомобильные" агрегаты. Например тяжёлый выхлопной коллектор заменёт на тонкостенный стальной. Корпус воздушного фильтра и воздушный фильтр заменены "нулевой" фильтр. Может быть ещё что придумаем. Пока так.
 
По генератору "Toyota" цену даже не спрашиваю, этот килограмм разницы веса очень дорого стоить будет
Незнаю, как Вам - мне фрезеровка обойдется дороже...
Вообще-то кроме тоеты есть хонда, ниссан, на крайняк дэу или хрюндай какой... потратив 20 минут на копание в интернете нашлось минимум 10 вариантов. с ценой от 5000 до 12 000 рублей. Вычитаем 3000 и выходит что кило-полтора веса стоит 2000 - 9000 р.
Кстати, при длительной эксплуатации генератора ВАЗ на оборотах 6000 и далее - они летят как семечки. И если в гражданской езде это редкость, то на СЛА это взлетный режим.
 
свеаборг это какой мотор?16кл.Всем кроме крепколобых крепостей видно что это 8 кл .для авиа важно соотношение вес\мощность.
 

Вложения

  • sized_PIC_0013_001_001.JPG
    sized_PIC_0013_001_001.JPG
    152,4 КБ · Просмотры: 167
Просьба к Кикимор_бобр. Давно слежу на форуме за Вашим аппаратом. Очень интересует опыт его эксплуатации. Про налёт уже прочитал. Опишите пож-та подробнее конструкцию Вашей силовой установки. Интересует подвески двигателя. Какие проблемы были за время эксплуатации, в каком режиме работает двигатель на взлёте и крейсерском режиме. Ваша информация на эту тему имеет большую ценность для меня. С уважением, Александр.
Почитайте эту ветку, тут самолет Настойчивый с вазовским двигателем. Налет больше 300 часов. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778
 
Назад
Вверх