Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Просьба к Кикимор_бобр. Давно слежу на форуме за Вашим аппаратом. Очень интересует опыт его эксплуатации. Про налёт уже прочитал. Опишите пож-та подробнее конструкцию Вашей силовой установки. Интересует подвески двигателя. Какие проблемы были за время эксплуатации, в каком режиме работает двигатель на взлёте и крейсерском режиме. Ваша информация на эту тему имеет большую ценность для меня. С уважением, Александр.
Почитайте эту ветку, тут самолет Настойчивый с вазовским двигателем. Налет больше 300 часов. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778


Спасибо, ознакомился.
 
Я поддерживаю Кислякова Александра. Сравнивать моторы ВАЗ-21083 и ВАЗ-21126 может только дилетант, т.к. между ними общее только слово "ВАЗ". На практике стандартный обкатанный мотор ВАЗ-21126 выдаёт 107 л.с. ( у ВАЗ-21083 - 70 л.с.) и 157 Нм при 4800 об/мин. (Rotax-912ULS выдаёт 100 л.с. и 121 Нм.), при этом его обороты до отсечки достигают 6200 об/мин. (у Rotax-912ULS кратковременно 5800 об/мин.) и, кстати, на этих оборотах ВАЗ-21126 работает очень легко и непринуждённо продолжительное время, что вселяет уверенность в возможности дальнейшего увеличения оборотов, хотябы для взлётного режима. Всё это получено за счёт применения новых технологий и снижения масс комплекта "поршень - поршневой палец - поршневые кольца - шатун" на 32% по сравнению с восьмым мотором и применения охлаждения днища поршней маслом с помощью специальных форсунок , питающихся от коренных опор коленвала ( заметим, что у моторов Rotax-912ULS прогар поршней от перегрева всё же имеет место и это подтверждают специалисты "Авиагаммы", особенно при применении ВИШей.). На основании изложенного, учитывая ухудшение качества сборки новых моторов Rotax-912ULS (у нас на последнем новом моторе разница компрессии в цилиндрах составляла 1 кгс), отсутствии сети сервисных центров, высокую его стоимость и невозможность зимнего запуска без подогрева (а это не всегда возможно при удалении) при температуре ниже -15 град. поиски альтернативных Ротаксу моторов являются очень даже логичными и у мотора ВАЗ-21126 шансы для его применения в качестве силовой установки для малой авиации есть.
 
я тоже поддерживаю Кислякова Алексадра.Давай Александр дуй до горы.Выдавай.Ну все ждем су.Желающие могут уже записаться на приобретение с\у
 
поиски альтернативных Ротаксу моторов являются очень даже логичными и у мотора ВАЗ-21126 шансы для его применения в качестве силовой установки для малой авиации есть.
Я всегда говорил что у ВАЗовских моторов большое авиационное будущее. Со временем заткнём за пояс всякие Сузуки и Субарики. Взвейтесь соколы орлами!!!
 
поиски альтернативных Ротаксу моторов являются очень даже логичными и у мотора ВАЗ-21126 шансы для его применения в качестве силовой установки для малой авиации есть.
Я всегда говорил что у ВАЗовских моторов большое авиационное будущее. Со временем заткнём за пояс всякие Сузуки и Субарики. Взвейтесь соколы орлами!!!
Особенно если не ставить их на весы, иещё время уточнить  🙂   
 
Или орлы сОколами.А если серьезно то ВАЗ отстал от японцев на вечность... :'(.по всем показателем.Другое дело ,что догонять всегда легче есть возможность подсмотреть 🙂 ,но нет технологий и даже нет намеков.Оборудование ,которое завозят либо б\у или морально  устарело.
 
Я всегда говорил что у ВАЗовских моторов большое авиационное будущее. Со временем заткнём за пояс всякие Сузуки и Субарики. Взвейтесь соколы орлами!!! 
Угу. особенно новомодные (для ВАЗа) "колотые" шатуны. Толи шатуны не той системы, толи колоть еще не научились... Есть масса примеров "самоослабления" затяжки, как следствие - проворот вкладыша, обрыв шатуна и прочие радости. Ну нельзя собирать микроскоп в хлеву, немытыми руками. По виду будет микроскоп, а по содержанию - увы.
Кстати, для справки, масляные форсунки ставили на моторы ВАЗ в спорте оооочень давно. Половину "достижений" современных вазо-моторов можно найти в очень полезной книжке Сингуринди Э.Г. "Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям". М. ДОСААФ, 1974.  ;D
 
Да всё так. Всё вы правильно говорите. И что моторы тяжеленные, и качество не очень (не сказать ещё хужей). Но ведь летает. Я считаю для таких целей, для каких я его использую это нормально. Меня устраивает всё. Это моё мнение, может оно и неправильное. А спорить можно до посинения. Японцы конечно лучше. Но своё дешевле и в любом сельпо полки ломятся от запчастей.
 
радость от обилия и дешевизны запчастей быстро сменяется разочарованием от участия в лотерее с названием "угадай брак".  а если выбирать вазовские запчасти с умом и сертификатами, то разочарование сменяется удивлением от гораздо большей цены, чем на японцев с доставкой...
а так то все верно, продолжайте верить, никто вас не разочаровывает... кто то даже может купит...
 
Да что значит "верить", уважаемый Farit? :-? Аппарат в постоянной эксплуатации, на слёте выглядел ни чуть не хуже других бортов. А если по-Вашему, то гораздо важнее летающей восьмёрки и опыта эксплуатанта будут отвлечённные разглагольствования о дерьмовости отечественных моторов.
 
А я за ВАЗовский мотор. Меня тоже отечественные машины всю жизнь возят и претензий к ним нет. Новый мотор он однозначно лучше старого. Сколько случаев с иномарками есть когда покупают, а мотор перегрет был или еще что-то в том духе, потом капиталят, бабла тратят немеряно, но все равно иномарка блин лучше.

Мне лично очень интересна СУ на ВАЗе.
По поводу тяжести импортного мотора можно, например, почитать по ссылке. Тут, конечно, много эмоций, но тем не менее показатель:
http://akeon.livejournal.com/99150.html
 
Прежде чем отдать в производство приобретённый металл, проверил его в Лаборатории Спектрального анализа.
 

Вложения

  • DSC00369_002.JPG
    DSC00369_002.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 160
По поводу тяжести импортного мотора можно, например, почитать по ссылке. Тут, конечно, много эмоций, но тем не менее показатель:
Это не показатель, а художественный рассказ.  ;D
Против Вазовского двигателя ни чего не имею, даже больше за.
 
Назад
Вверх