Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Приоры сняты с производства.

Не правда: www.lada.ru

А так как тот же мотор ставят на Калины и Гранты, и может и на Весты (точно не уверен), то жить ему ещё очень долго.
Распродают остатки, которых у дилеров скопилось нераспроданных более 2000. Выпуск практически похоронили еще 14-го сентября. В Весту пока планируют этот мотор, т.к. Ниссановский не по карману потенциальным покупателям, но он однозначно потянет вниз продажи не плохого вобчем-то реномобиля...

Ну а Калин и Грант в 2015-м годУ продано рекордно низкое за всю историю АвтоВАЗа количество, и следующий год ничего хорошего для этих моделей не предвещает, в т.ч. отнюдь не в последнюю очередь благодаря ненадежному втыковому мотору... 
 
Первая партия редукторов, о которой я тут рассказывал, продана вся. Продавалась она четыре года. В производство запущено ещё 5 комплектов. Все покупатели - лодочники. Летающих редукторов нет. 

Александр, скажите, вообще какие отзывы? Особенно интересует как повёл себя редуктор? Были ли отказы? Есть какая-то обратная связь от этих лодочников?
 
Ну а Калин и Грант в 2015-м годУ продано рекордно низкое за всю историю АвтоВАЗа количество, и следующий год ничего хорошего для этих моделей не предвещает, в т.ч. отнюдь не в последнюю очередь благодаря ненадежному втыковому мотору... 
Было бы верно, если бы это падение сопровождалось ростом продаж в секторе конкурентов. По свежим сведениям с полей, товаропоток таможни упал практически в десять раз. На этом фоне падение продаж АвтоВАЗа вполне резонно. Денег нет в первую очередь у его потенциальных потребителей.
 
Было бы верно, если бы это падение сопровождалось ростом продаж в секторе конкурентов. По свежим сведениям с полей, товаропоток таможни упал практически в десять раз. На этом фоне падение продаж АвтоВАЗа вполне резонно. Денег нет в первую очередь у его потенциальных потребителей.
Некоторые конкуренты растут относительно ВАЗа - эт вы точно заметили. Например Хундай и Киа. Это ведь не премиум, и Весте придется конкурировать именно с ними. С их менее проблемными, чем ВАЗовские, моторами в том числе.

Относительно "сведений с полей" - за 3 последних года Автостат например заметил увеличение доли находящихся в эксплуатации праворульных автомобилей с 6,8% до 9,1. В реальных цифрах это около + 1300ооо автомобилей. http://wroom.ru/news/4076 Количество ВАЗов за это время на дорогах России не увеличилось - сколько продали, столько и выбыло из эксплуатации, а доля упала почти на 10%
 
Александр, спасибо за информацию. Хотелось бы чтобы проект развивался, в том числе как альтернатива импорту, что важно при нынешнем курсе рубля.
Относительно надежности и ресурса двигателя ВАЗ есть такой факт. В последние годы редакция журнала "За рулем" проводит испытания автомобилей на выносливость. 3 разных автомобиля по 12 часов в день гоняют по полигону в течении 5 дней на полном газу. В этом году испытывалась Лада-Гранта вполне успешно, отчет в 8 номере журнала. Так что 60 часов на полном газу двигатель легко выдерживает и думаю это не предел. 
Хотелось чтобы Вы периодически сообщали о проекте. Спасибо.
 
Я эксплуатирую вазовской инжекторный движок 2111 на пневмоходе - химике на авиарежиме , обороты на гоне  на 6500-7000, выхлопной коллектор днём светился, где то через 100 часов наработки средние (они выхлопные)  клапана садились, если зазор не отрегулировать то к 150часам клапана прогорали, этот движок стоит на 3м аппарате, отработал 8 химсезонов, но на 2м аппарате путём подбора редукторов в мостах сместил рабочие обороты на 4500-6000, установил теплообменник в систему смазки и забыл про клапана. А так думаю если доработать охлаждение головки блока он и на тех оборотах бы работал спокойно.
 
Александр, скажите, вообще какие отзывы? Особенно интересует как повёл себя редуктор? Были ли отказы? Есть какая-то обратная связь от этих лодочников?
Обратная связь только с покупателем первой установки.О переборке редуктора после попадания в воздушный винт постороннего предмета я уже писал. Больше происшествий не было. Часы его наработки неизвестны, т.к. у покупателя отсутствует счётчик моточасов.
 
Александр, спасибо за информацию. Хотелось бы чтобы проект развивался, в том числе как альтернатива импорту, что важно при нынешнем курсе рубля.
Относительно надежности и ресурса двигателя ВАЗ есть такой факт. В последние годы редакция журнала "За рулем" проводит испытания автомобилей на выносливость. 3 разных автомобиля по 12 часов в день гоняют по полигону в течении 5 дней на полном газу. В этом году испытывалась Лада-Гранта вполне успешно, отчет в 8 номере журнала. Так что 60 часов на полном газу двигатель легко выдерживает и думаю это не предел. 
Хотелось чтобы Вы периодически сообщали о проекте. Спасибо.

В надёжности двигателей ВАЗ я не сомневаюсь совершенно, т.к. с эксплуатирую их с 1992 года по настоящее время. И  опыт Наля (hasan) по длительной эксплуатации двигателя на максимальных оборотах ещё одно практическое подтверждение этому.
Про "втыковость" - таковыми являются пожалуй все современные двигатели. На надёжность двигателя этот параметр не влияет никак.
Развитию производства препятствует отсутствие рынка сбыта. Его (рынка) нет вообще. А развивается тот, кто продаёт.
 
В надёжности двигателей ВАЗ я не сомневаюсь совершенно, т.к. с эксплуатирую их с 1992 года по настоящее время. Иопыт Наля (hasan) по длительной эксплуатации двигателя на максимальных оборотах ещё одно практическое подтверждение этому.

Абсолютно согласен. У меня Приора. 110 тыс .км. Нареканий нет. Такое не редкость:
IMG_20150424_184422.jpg
 
Про "втыковость" - таковыми являются пожалуй все современные двигатели. На надёжность двигателя этот параметр не влияет никак.
Развитию производства препятствует отсутствие рынка сбыта. Его (рынка) нет вообще. А развивается тот, кто продаёт.
Например какой "втыковый" мотор втыкается на 16-и тыках, или на 30-и? Мне такие попадались только у ВАЗах, при чем оба случая на абсолютно новых ВАЗах. На Дромовской Калине клапана загнулись на 26 тыках. Говорить о том, что загнувшиеся клапана ни как не влияют на надежность двигателя - ну это просто Высший пилотаж  ;D

Ну а то, что рынков сбыта для Тойоты и ВАГа хватает, а для ВАЗа - нет, это видимо из области каких-то импирических заключений?
 
Относительно надежности и ресурса двигателя ВАЗ есть такой факт. В последние годы редакция журнала "За рулем" проводит испытания автомобилей на выносливость. 3 разных автомобиля по 12 часов в день гоняют по полигону в течении 5 дней на полном газу. В этом году испытывалась Лада-Гранта вполне успешно, отчет в 8 номере журнала. Так что 60 часов на полном газу двигатель легко выдерживает и думаю это не предел. 
Хотелось чтобы Вы периодически сообщали о проекте. Спасибо.
Да - это называется помойму тест 60 часов. Т.е. всего 60 часов абсолютно новые автомобили гоняют по гладкому кольцу на максималке, ограниченной штатной отсечкой. Т.е. режим-то в общем-то штатный. Его выдерживают практически все участвовавшие в тесте автомобили, а отнюдь не только Гранта. На моей памяти у китайца какого-то были проблемы, да у Логана раскрутился не затянутый на заводе в Москве винт регулировки клапана.
 
Абсолютно согласен. У меня Приора. 110 тыс .км. Нареканий нет. Такое не редкость:
А что 110 - это много? Буду знать теперь, что 110 тык - это большой пробег! 🙂


Я не говорил много или мало. Говорил сколько есть.
 
[pre][pre][/pre][/pre]
Я не говорил много или мало. Говорил сколько есть.
Тогда о чем был Ваш пост? У меня пробег 207 и тоже проблем нет...Знаю массу машин и с бОльшими, и с меньшими пробегами, и с проблемами и без проблем. Т.е. такой, достаточно небольшой пробег единичного экземпляра как правило ни о чем не говорит. О чем-то может говорить статистика отказов хотя-бы сотни-двух экземпляров.
 
Назад
Вверх