Первая партия редукторов, о которой я тут рассказывал, продана вся. Продавалась она четыре года. В производство запущено ещё 5 комплектов. Все покупатели - лодочники. Летающих редукторов нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приоры сняты с производства.Не стоит тратить своё время, пусть эти хрюкающее двигатели останутся в калинах и приорах.какова судьба проекта, двигателя ВАЗ 21116
Приоры сняты с производства.
Распродают остатки, которых у дилеров скопилось нераспроданных более 2000. Выпуск практически похоронили еще 14-го сентября. В Весту пока планируют этот мотор, т.к. Ниссановский не по карману потенциальным покупателям, но он однозначно потянет вниз продажи не плохого вобчем-то реномобиля...Приоры сняты с производства.
Не правда: www.lada.ru
А так как тот же мотор ставят на Калины и Гранты, и может и на Весты (точно не уверен), то жить ему ещё очень долго.
Первая партия редукторов, о которой я тут рассказывал, продана вся. Продавалась она четыре года. В производство запущено ещё 5 комплектов. Все покупатели - лодочники. Летающих редукторов нет.
Было бы верно, если бы это падение сопровождалось ростом продаж в секторе конкурентов. По свежим сведениям с полей, товаропоток таможни упал практически в десять раз. На этом фоне падение продаж АвтоВАЗа вполне резонно. Денег нет в первую очередь у его потенциальных потребителей.Ну а Калин и Грант в 2015-м годУ продано рекордно низкое за всю историю АвтоВАЗа количество, и следующий год ничего хорошего для этих моделей не предвещает, в т.ч. отнюдь не в последнюю очередь благодаря ненадежному втыковому мотору...
Некоторые конкуренты растут относительно ВАЗа - эт вы точно заметили. Например Хундай и Киа. Это ведь не премиум, и Весте придется конкурировать именно с ними. С их менее проблемными, чем ВАЗовские, моторами в том числе.Было бы верно, если бы это падение сопровождалось ростом продаж в секторе конкурентов. По свежим сведениям с полей, товаропоток таможни упал практически в десять раз. На этом фоне падение продаж АвтоВАЗа вполне резонно. Денег нет в первую очередь у его потенциальных потребителей.
Обратная связь только с покупателем первой установки.О переборке редуктора после попадания в воздушный винт постороннего предмета я уже писал. Больше происшествий не было. Часы его наработки неизвестны, т.к. у покупателя отсутствует счётчик моточасов.Александр, скажите, вообще какие отзывы? Особенно интересует как повёл себя редуктор? Были ли отказы? Есть какая-то обратная связь от этих лодочников?
Александр, спасибо за информацию. Хотелось бы чтобы проект развивался, в том числе как альтернатива импорту, что важно при нынешнем курсе рубля.
Относительно надежности и ресурса двигателя ВАЗ есть такой факт. В последние годы редакция журнала "За рулем" проводит испытания автомобилей на выносливость. 3 разных автомобиля по 12 часов в день гоняют по полигону в течении 5 дней на полном газу. В этом году испытывалась Лада-Гранта вполне успешно, отчет в 8 номере журнала. Так что 60 часов на полном газу двигатель легко выдерживает и думаю это не предел.
Хотелось чтобы Вы периодически сообщали о проекте. Спасибо.
В надёжности двигателей ВАЗ я не сомневаюсь совершенно, т.к. с эксплуатирую их с 1992 года по настоящее время. Иопыт Наля (hasan) по длительной эксплуатации двигателя на максимальных оборотах ещё одно практическое подтверждение этому.
Вот если бы такое было на оборотах 3000-3500, то ваще праздник... :~)Такое не редкость:
Вот если бы такое было на оборотах 3000-3500, то ваще праздник... Лечу
Такое возможно только на дизельном ДВС 😉Вот если бы такое было на оборотах 3000-3500, то ваще праздник..
А что 110 - это много? Буду знать теперь, что 110 тык - это большой пробег! 🙂Абсолютно согласен. У меня Приора. 110 тыс .км. Нареканий нет. Такое не редкость:
Например какой "втыковый" мотор втыкается на 16-и тыках, или на 30-и? Мне такие попадались только у ВАЗах, при чем оба случая на абсолютно новых ВАЗах. На Дромовской Калине клапана загнулись на 26 тыках. Говорить о том, что загнувшиеся клапана ни как не влияют на надежность двигателя - ну это просто Высший пилотаж ;DПро "втыковость" - таковыми являются пожалуй все современные двигатели. На надёжность двигателя этот параметр не влияет никак.
Развитию производства препятствует отсутствие рынка сбыта. Его (рынка) нет вообще. А развивается тот, кто продаёт.
Да - это называется помойму тест 60 часов. Т.е. всего 60 часов абсолютно новые автомобили гоняют по гладкому кольцу на максималке, ограниченной штатной отсечкой. Т.е. режим-то в общем-то штатный. Его выдерживают практически все участвовавшие в тесте автомобили, а отнюдь не только Гранта. На моей памяти у китайца какого-то были проблемы, да у Логана раскрутился не затянутый на заводе в Москве винт регулировки клапана.Относительно надежности и ресурса двигателя ВАЗ есть такой факт. В последние годы редакция журнала "За рулем" проводит испытания автомобилей на выносливость. 3 разных автомобиля по 12 часов в день гоняют по полигону в течении 5 дней на полном газу. В этом году испытывалась Лада-Гранта вполне успешно, отчет в 8 номере журнала. Так что 60 часов на полном газу двигатель легко выдерживает и думаю это не предел.
Хотелось чтобы Вы периодически сообщали о проекте. Спасибо.
А что 110 - это много? Буду знать теперь, что 110 тык - это большой пробег! 🙂Абсолютно согласен. У меня Приора. 110 тыс .км. Нареканий нет. Такое не редкость:
Тогда о чем был Ваш пост? У меня пробег 207 и тоже проблем нет...Знаю массу машин и с бОльшими, и с меньшими пробегами, и с проблемами и без проблем. Т.е. такой, достаточно небольшой пробег единичного экземпляра как правило ни о чем не говорит. О чем-то может говорить статистика отказов хотя-бы сотни-двух экземпляров.[pre][pre][/pre][/pre]
Я не говорил много или мало. Говорил сколько есть.