Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

O981KM1.JPG
 
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00081.jpg
Атмосферный ВАЗ 2108.  три года назад www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/180 , ответ 196. Будем дальше картинки выкладывать?
 
за ремешком надо следить иногда и менять своевременно и все будет гуд
Ремешок на таком двигателе реже выходит из строя, чем ролики и помпа.   
По данным спецов  СТО ВАЗ ремни летят из - за клина  пошипника натяжного  ролика.
 
Картинки обалдеть. Хонда и сузуки получается отстой. Они при 6000 как Ваз при 3000-4000.
 
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00081.jpg
Атмосферный ВАЗ 2108.  три года назад www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/180 , ответ 196. Будем дальше картинки выкладывать?
Вы хоть тексты то читайте, тут идёт разговор о серийных моторах, не доработанных, с машин с хорошим пробегом, а не специально созданных боевых моторах. И причина появления картинок тут.
   О турбодвигателе я сделал вывод на основании максимальных оборотов - 5000-5200.

А это ваше:

.....................
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО ИЗ 1.6. Объем по факту 1,85 Замер честный. Мотор по цене получился золотой. Но ехал как троллейбус. Так что ненадо ехидничать, надо внимательно читать написанное.
..........................................................
На счёт ехидства вы правильно заметили, это при всём уважении к вашей работе, вполне искренен и могу только пожалеть, что у меня сейчас таких возможностей нет, да и драйв не тот.
 
Хонда и Сузуки просто легче, ну и у хонды помощнее вариантов стандартных поболее..
Да понятно это всё, у меня у самого хонда, просто картинки почти как с двухлитрового движка иномарки. 
Картинки правильные.
Вообще то с нормальных двухлитровых моторов иномарок снимается 150-200 лс при почти таких же оборотах.
 
Интересные сравнительные тесты-испытания воздушных фильтров:
  Разрушенный миф о нулевиках [BMIRussian]: http://youtu.be/EVjsfLg8aRA
Единственный нулевик, который работает это K&N. Он и фильтрует и сопротивления не создаёт (при правильно подобранном размере). Остальные нулевики шлак.
 
Все блоки на заводе прошиты с учётом сопротивления впуска и подпору газов по выпуску....кстати на dohc моторах это заложенно и в фазах распредвалов.....установка любого нулевика и прямотока на штатной системе только ухудьшит наполнение на опр режимах, а следовательно понизит мощность и создаст провалы при разгоне... замер максимальной мощности не очень корректно, надо всю кривую снимать и смотреть, где изменения произошли...

А так Матрица + ШДК +ИЖЕНЕРНЫЙ ЭБУ, иначе толку нет от этого....
 
Интересно было сравнить вес этого двигателя с 16-клапанным ВАЗ 21126.
В показанной комплектации (без навесных агрегатов и маховика, катколлектор присутствует) вес двигателя 87,5 кг.
 

Вложения

  • DSC04040_002.JPG
    DSC04040_002.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 112
  • DSC04042.JPG
    DSC04042.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх