Интересно - сколько раз за эти 100 тык сматывался одометр? 🙂 Средний пробег обычного автомобиля такси как правило колеблется около отметки 70 ткм. Т.е. отметку в 150 средний таксист перемахивает через 2 с небольшим гОда. Откуда в такси такое огромное количество 5-и и более годовалых машин, ведь прожить более 2-х лет по Вашему мнению им не светит?
[/quote]
Я опираюсь на собственный опыт. И имею ввиду современные моторы класса не ниже ЕВРО-3. Только настоящего ЕВРО-3,4,5., а не нашего стандарта , особенно в грузовиках, когда заявленный ЕВРО4 не может сравнится даже с ЕВРО-2 от мерседеса.
Мерседес МЛ пригнан с Германии с заполненной сервисной книжкой. Пробег был 145 тыс. уже поддымливал и расходовал масло. После прочистки всей этой срани и удаления системы дожига (что оказалось не простой задачей, так как при её отключении мотор падал в аварийный режим), мотор постепенно стал приходить в себя, к 180 тыс прекратилось расходование масла и дымление. Сейчас пробег 245 тыс. мотор работает практически идеально.
Вторая Опель Астра, пригнана из Чехии, бралась у знакомых с прозрачной историей и всем комплектом документов, с пробегом 80 тыс. Уже немного сапунила и расходовала масло.
Тоже была отключена система дожига, сейчас пробег 110 тыс.
Опель не мерседес, ему полностью востановиться не удалось, но улучшения есть.
По такси, есть возможность заказать авто без системы дожига.
У меня был такой Вито. Это во первых. Во вторых эпопея с перегоном к нам такси закончилась давно и это были совсем другие автомобили. У меня был подобный мерс с пробегом под 500 тыс. я его продал 9 лет назад и он до сих пор в строю.