Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

В надёжности двигателей ВАЗ я не сомневаюсь совершенно, т.к. с эксплуатирую их с 1992 года по настоящее время. Иопыт Наля (hasan) по длительной эксплуатации двигателя на максимальных оборотах ещё одно практическое подтверждение этому.

Абсолютно согласен. У меня Приора. 110 тыс .км. Нареканий нет. Такое не редкость:
IMG_20150424_184422.jpg
Бывший тесть на калине за 3года натаксовал 420т.км, на движке проверили зазоры клапанов на 15т.км и на 350т.км , через5т.км меняли масло Лукойл люкс и фильтр соответственно, вот все ТО, движок продался с машиной не убитый, масло не ел и тянул как новый. А что такое втыковый?
 
Тогда о чем был Ваш пост? У меня пробег 207 и тоже проблем нет...Знаю массу машин и с бОльшими, и с меньшими пробегами, и с проблемами и без проблем. Т.е. такой, достаточно небольшой пробег единичного экземпляра как правило ни о чем не говорит. О чем-то может говорить статистика отказов хотя-бы сотни-двух экземпляров.

Пост о том, что мотор не является слабым местом. Как и многие другие тут подтверждают из личного опыта. А это уже, пусть и небольшая, но статистика. Даже пробег 100тыс. - это в часах очень немало. Чтобы столько на дельталёте налетать, надо сильно постараться.
 
А что 110 - это много? Буду знать теперь, что 110 тык - это большой пробег! 🙂
[/quote]
Ты живёшь понятиями прошлого века. Для двигателя современного европейского автомобиля 100 тыс. это уже большой пробег. К 100 тыс двигатель начинает умирать в большинстве автомобилей оснащённых дожигом отработанных газов, в мерседесе к 150.
Вот фото впускных трактов к 100 тыс пробега.
Потом это хрень начинает отслаиваться и лететь в цилиндры задирая их как наждачный камень.
 

Вложения

  • nagar_kl.JPG
    nagar_kl.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 99
  • nagar_vp.jpg
    nagar_vp.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 101
Бывший тесть на калине за 3года натаксовал 420т.км, на движке проверили зазоры клапанов на 15т.км и на 350т.км , через5т.км меняли масло Лукойл люкс и фильтр соответственно, вот все ТО, движок продался с машиной не убитый, масло не ел и тянул как новый.
Ну что-ж посчитаем. 420/(3х365)=383км в день без выходных, отпусков, остановок на обслуживание авто и его заправку, да и вовсе с безостановочным движением автомобиля в течении почти 8 часов в сутки с фантастической для современных городов средней скоростью 50км/ч.  🙂
 
Ты живёшь понятиями прошлого века. Для двигателя современного европейского автомобиля 100 тыс. это уже большой пробег. К 100 тыс двигатель начинает умирать в большинстве автомобилей оснащённых дожигом отработанных газов, в мерседесе к 150.
Вот фото впускных трактов к 100 тыс пробега.
Потом это хрень начинает отслаиваться и лететь в цилиндры задирая их как наждачный камень.
Интересно - сколько раз за эти 100 тык сматывался одометр?  🙂 Средний пробег обычного автомобиля такси как правило колеблется около отметки 70 ткм. Т.е. отметку в 150 средний таксист перемахивает через 2 с небольшим гОда. Откуда в такси такое огромное количество 5-и и более годовалых машин, ведь прожить более 2-х лет по Вашему мнению им не светит? 
 
Тогда о чем был Ваш пост? У меня пробег 207 и тоже проблем нет...Знаю массу машин и с бОльшими, и с меньшими пробегами, и с проблемами и без проблем. Т.е. такой, достаточно небольшой пробег единичного экземпляра как правило ни о чем не говорит. О чем-то может говорить статистика отказов хотя-бы сотни-двух экземпляров.

Пост о том, что мотор не является слабым местом. Как и многие другие тут подтверждают из личного опыта. А это уже, пусть и небольшая, но статистика...
Смотря какой мотор. Ниссановский или тойотовский цепной конечно не является слабым местом. Жигулевский, в котором загнулись все 16 клапанов на 26 ткм пробега - наверное является...Или мотор Калины-Спорт в котором приключилась такая оказия в Вашей статистике не учитывается, а учитываются исключительно знакомые лично Вам моторы?
 
Поговорил с другом, который когда-то работал таксистом в Норильске. Говорит за 3 года накатал 350тыс., но это у него не основная работа была. Машины менял раз в год. Не ездят чисто в такси машины по 5 лет, как правило. У меня вот сестра за три года проехала 20тыс. Года через два продаст, вот будет пятилетнее такси. Таксисты как правило берут машуну, накатывают 100тыс, сматывают спидометр и продают. Не раз такие истории слышал от абсолютно разных людей.
 
Смотря какой мотор. Ниссановский или тойотовский цепной конечно не является слабым местом. Жигулевский, в котором загнулись все 16 клапанов на 26 ткм пробега - наверное является...Или мотор Калины-Спорт в котором приключилась такая оказия в Вашей статистике не учитывается, а учитываются исключительно знакомые лично Вам моторы?

Да, ремень, безусловно, слабое место, но если за ним следить, то не порвется он вот так просто. Хорошо бы, конечно знать статистику с СТО по количеству порванных ремней. Но, честно говоря, сомневаюсь, что много случаев будет.
 
Поговорил с другом, который когда-то работал таксистом в Норильске. Говорит за 3 года накатал 350тыс., но это у него не основная работа была.
Говорить то что угодно можно - язык без костей.
Машины менял раз в год. Не ездят чисто в такси машины по 5 лет, как правило. У меня вот сестра за три года проехала 20тыс. Года через два продаст, вот будет пятилетнее такси. Таксисты как правило берут машуну, накатывают 100тыс, сматывают спидометр и продают. Не раз такие истории слышал от абсолютно разных людей.
А откуда тогда в такси старые машины, если все берут новье на год? Про смотанные спидометры я писал выше - обычная в России к сожалению практика. В той-же Гермашке за такое предусмотрена уголовная ответственность.
 
А откуда тогда в такси старые машины, если все берут новье на год?

Я много езжу в командировки по России и езжу в такси. Очень редко встречаются старые машины. Если это не бомбила на личной девятке, а официальное такси.
 
Да, ремень, безусловно, слабое место, но если за ним следить, то не порвется он вот так просто. Хорошо бы, конечно знать статистику с СТО по количеству порванных ремней. Но, честно говоря, сомневаюсь, что много случаев будет.
Ремень - просто вопиющий вазовский косяк. Не зря так популярны нештатные поршня с выемками под клапанА. Остальные  косяки поменьше...
 
Я много езжу в командировки по России и езжу в такси. Очень редко встречаются старые машины. Если это не бомбила на личной девятке, а официальное такси.
Логан прошел рестайлинг 4 года назад. Ну и дорестайла в такси нет? Да навалом. И всем им больше 4-х лет. А девятки таксовые конторы ни когда не закупали.
 
Интересно - сколько раз за эти 100 тык сматывался одометр?  🙂 Средний пробег обычного автомобиля такси как правило колеблется около отметки 70 ткм. Т.е. отметку в 150 средний таксист перемахивает через 2 с небольшим гОда. Откуда в такси такое огромное количество 5-и и более годовалых машин, ведь прожить более 2-х лет по Вашему мнению им не светит?
[/quote]
Я опираюсь на собственный опыт. И имею ввиду современные моторы класса не ниже ЕВРО-3. Только настоящего ЕВРО-3,4,5., а не нашего стандарта , особенно в грузовиках, когда заявленный ЕВРО4 не может сравнится даже с ЕВРО-2 от мерседеса.

Мерседес МЛ пригнан с Германии с заполненной сервисной книжкой. Пробег был 145 тыс. уже поддымливал и расходовал масло. После прочистки всей этой срани и удаления системы дожига (что оказалось не простой задачей, так как при её отключении мотор падал в аварийный режим), мотор постепенно стал приходить в себя, к 180 тыс прекратилось расходование масла и дымление. Сейчас пробег 245 тыс. мотор работает практически идеально.

Вторая Опель Астра, пригнана из Чехии, бралась у знакомых с прозрачной историей и всем комплектом документов, с пробегом 80 тыс. Уже немного сапунила и расходовала масло.
Тоже была отключена система дожига, сейчас пробег 110 тыс.
Опель не мерседес, ему полностью востановиться не удалось, но улучшения есть.

По такси, есть возможность заказать авто без системы дожига.
У меня был такой Вито. Это во первых. Во вторых эпопея с перегоном к нам такси закончилась давно и это были совсем другие автомобили. У меня был подобный мерс с пробегом под 500 тыс.  я его продал 9 лет назад и он до сих пор в строю.
 
Езжу на Калине с 08 года . Брал с салона . Пробег сейчас больше 180т.км . Ремни рвались три раза . Два  ровно через 70т.км  , третий из за помпы , ну это сам не доглядел . Доливал доливал тосол , заняться все некогда было .Ну и в итоге на ремень сказал хватит , давай делай уже.  Движок 8 клапанный . Нареканий особых нет . Единственно сейчас стала холостые раскачивать . Думаю скорее всего уже просто пора датчик менять или хотя бы промыть . Три раза на ней на юг ездил . 120 - 130 идет легко , довольно устойчива . пойдет и больше но уже мотор начинаешь жалеть .
 
Логан прошел рестайлинг 4 года назад. Ну и дорестайла в такси нет? Да навалом. И всем им больше 4-х лет. А девятки таксовые конторы ни когда не закупали.

Мы же не знаем сколько капремонтов им сделали и сколько они пробежали. Верно?

Предлагаю уже тут не спорить. Бестолку это. По мне мотор годный очень даже. Несмотря на ремень.
 
Мы же не знаем сколько капремонтов им сделали и сколько они пробежали. Верно?
А что там знать? - ни одного. Я тебе больше скажу - для некоторых автомобилей просто в природе не существует ни ремонтных размеров, ни даже деталей для ремонта. Только шорт-блок, и головка всборе. 
Предлагаю уже тут не спорить. Бестолку это. По мне мотор годный очень даже. Несмотря на ремень.
Ну, если годным можно считать мотор, который может встать в любой момент колом - то тогда конечно годный. Для замены лопнувшего в полете ремня на обочину встать не получится.
 
А что там знать? - ни одного. Я тебе больше скажу - для некоторых автомобилей просто в природе не существует ни ремонтных размеров, ни даже деталей для ремонта.

То-то бывает разговоришься с таксистом и рассказывают тебе про то, как они попали на прогар поршня в новом опеле Астра (80 тыс. пробега) или как мотор заказывали для Логана откуда-то не пойми откуда. Вот сказки это про "ни одного".

Ну, если годным можно считать мотор, который может встать в любой момент колом - то тогда конечно годный. Для замены лопнувшего в полете ремня на обочину встать не получится.

Абсолютно любой мотор может встать колом из-за массы причин. И ремень серди них не первая. Не зря на авиамоторах по два зажигания. А тут если инжектор, то блок управления, датчики, зависимость от электропитания... Ремень меняй себе раз в 300 часов и будет счастье. После замены полетай вокруг песочницы часов 10-15 в конусе. Проблема-то где? У меня в приорском руководстве сказано, что вообще не надо ремень менять в течение 200тыс.км. (Я правда, менял, потому что бережёного Бог бережёт, мне не надо счастье с погнутыми клапанами). Но сам факт. Ремень после замены у меня выглядел без видимых недостатков, как новый. Но поменял, да. На всякий пожарный.
 
То-то бывает разговоришься с таксистом и рассказывают тебе про то, как они попали на прогар поршня в новом опеле Астра (80 тыс. пробега) или как мотор заказывали для Логана откуда-то не пойми откуда. Вот сказки это про "ни одного".
Ты вроде про капиталку говорил, а не про заказ мотора "не пойми откуда"Не знаю, кто и как там попал на прогар поршня - может из экономии на ослиной моче ездили. Мне таких моторов не попадалось. ВАЗовские с загнутыми клапанами попадаются время от времени. Невтыковые ВАЗо-моторы с порванным ремнем, или со счесанными зубьями этого ремня притаскивают на удивление часто. Куда чаще, чем автомобили всех остальных автопроизводителей вместе взятых.
Абсолютно любой мотор может встать колом из-за массы причин. И ремень серди них не первая. Не зря на авиамоторах по два зажигания. А тут если инжектор, то блок управления, датчики, зависимость от электропитания...
Может абсолютно любой - все ломается. Проблема в том, что вероятность совершенно другого порядка, нежели на ВАЗах. И именно по этому еще раз повторю - АвтоВАЗ теряет покупателей. Это в том числе и его руководство подтверждает, и решает проблемы низкого качества исключительно установкой импортных комплектующих.
А замена ремня раз в 30 тык - отнюдь не панацея. Я повторю, если ты читаешь через строчку, что на дромовской Калине-Спорт клапана загнуло на пробеге 26 тык отроду. Т.е. даже до 30-и не дотянул ремешок.

З.Ы.Кстати по 2 контура зажигания отнюдь не только на авиамоторах. По 2 контура стояло на древних Ниссанах, и на достаточно свежих Хондах.
 
Что за дромовская Калина, не знаю. Кто что с ней там делал не знаю  и, если честно, не сильно интересно. Если летаешь на ВАЗе, не скупись на ремень и меняй его чаще. Свой мотор на Приоре я не жалею. Ремень менял через 70тыс. Рассчитываю тысяч до 200 поездить. Масло за 110 тыс км не подливал ни разу между заменами.

Вы, кстати, на ВАЗе ездите? Или так теоретически рассуждаете по сведениям с Дрома?
 
Назад
Вверх