Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Производство работает.
А когда можно ждать образцы первые?
Да что значит "верить", уважаемый Farit? :-? Аппарат в постоянной эксплуатации, на слёте выглядел ни чуть не хуже других бортов. А если по-Вашему, то гораздо важнее летающей восьмёрки и опыта эксплуатанта будут отвлечённные разглагольствования о дерьмовости отечественных моторов.
самому стало интересно....Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг.
самому стало интересно....Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
что же моя Хонда....мля, так много весит 😡
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901
Саша! Не слушайте никого. Все эти разговоры не более как глупые понты. У меня аппарат летает не хуже хвалёных сузук и иже с ними. На высоту 1200-1300 вдвоём лезет устойчиво 2м/с. Если кому то мало пусть ставит инжектор. Там характеристики лучше бесспорно. Делайте. И не слушайте глупые россказни.
С уважением.
да нет, какой обманчудеса :-? ...ну да ладно - назвался груздем, полезай в кузов....пошел пилить Хонду :'(самому стало интересно....Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
что же моя Хонда....мля, так много весит 😡
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901
Вы подозреваете меня в обмане ?
Про Хонду не знаю ничего, но привезённый мной двигатель, в показанной на фотографии комплектации первым делом был поставлен на весы. Вес двигателя 105,6 кг. Вес двигателя параметр важный, поэтому ошибки тут нет, обмана тоже.
Для FaritGataullin: комментарий "по дерьмовости доступных запчастей".
С 1993 до 2004 гг занимался снабжением автомагазинов и авторынков города Москва запчастями производства Димитровградского Автоагрегатного Завода. Много общался в среде производителей автозапчастей.
....
Естественно что на этом рынке присутствует очень много "левых" производителей, которые своим присутствием очень сильно подрывают авторитет настоящих производителей.
Вот Вам FaritGataullin ответ на Ваш вопрос о "дерьмовости доступных запчастей".
Да всё так. Всё вы правильно говорите. И что моторы тяжеленные, и качество не очень (не сказать ещё хужей). Но ведь летает. Я считаю для таких целей, для каких я его использую это нормально. Меня устраивает всё. Это моё мнение, может оно и неправильное. А спорить можно до посинения. Японцы конечно лучше. Но своё дешевле и в любом сельпо полки ломятся от запчастей.
Вот это верное слово.я свой выбор сделал давно уже
вот вот - я этот вариант и пробываю ;Dвнимательно всё прочитал и не понял про литьё! а как редуктор будет крепится к блоку? неужели через переходную плиту и штатное литьё картера сцепления?!!!
Хасан в своё время высказывал замечательную мысль - редуктор сразу делать под посадочные места блока цилиндров.
Александр, поясните, плиз!
Кстати, и насчёт расположения стартёра есть варианты, но надо всё пробовать.... а времени не хватает... 🙁
У Вас редуктор не со стороны маховика?
И ещё не понятно по рисунку: место для демпфера есть?