Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

А это уже в работе ведущий вал-шестерня моего редуктора.
 

Вложения

  • DSC00364_001.JPG
    DSC00364_001.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 169
Производство работает.

А когда можно ждать образцы первые?

Определять окончательные сроки изготовления дело не благодарное. Мечтал к Слёту СЛА в Башкирии успеть и отвезти показать. Но сегодня точно знаю что не успею. Дело движется, тут буду информировать о результатах этой работы.
 
Хорошо что хоть у кого-то дело движется. Александр, меньше слушай, больше делай.
 
Да что значит "верить", уважаемый Farit? :-? Аппарат в постоянной эксплуатации, на слёте выглядел ни чуть не хуже других бортов. А если по-Вашему, то гораздо важнее летающей восьмёрки и опыта эксплуатанта будут отвлечённные разглагольствования о дерьмовости отечественных моторов. 

сама по себе "постоянная эксплуатация" ничего не значит. все познается в сравнении. тут сравнили ротакс и ВАЗ. а если сравнить ротакс и сузуки(субару,хонда,сузуки и т.п.)? 

я видел вазовский мотор на птенце-2. он тоже в постоянной эксплуатации. но я б не хотел на таком летать. 
за веткой смотрю, реально интересно что можно выжать из этой конструкции и сколько это будет стоить. кстати, насчет дерьмовости доступных запчастей кто то прокомментирует?
 
Для FaritGataullin: комментарий "по дерьмовости доступных запчастей".

  С 1993  до 2004 гг занимался снабжением автомагазинов и авторынков города Москва запчастями производства Димитровградского Автоагрегатного Завода. Много общался в среде производителей автозапчастей.
Так вот в любом городе, возле крупных предприятий производителей автозапчастей, ВСЕГДА возникают производители "гаражные". Такая ситуация и в Димитровграде вокруг ДААЗа, и в Ульяновске вокруг УАЗа.
В Димитровграде, например, в те времена только ленивый не делал в гараже электромагнитные клапана к карбюраторам, ремкомплекты к карбюраторам и бензонасосам. Знаю производителей, которые в меру своих возможностей, пытались сделать эту работу максимально качественно и красиво. Знаю и таких, которые в красивые заводские (ворованные) корпуса электромагнитных клапанов просто засыпали речной песок (для веса) и завальцовывали.
Такая продукция продавалась большим оптом (3-4 тыс.шт.) на оптовом авторынке в г.Тольятти. Один раз в неделю туда съезжаются покупатели со всей страны.
Работоспособность таких автозапчастей очевидна.
Другой пример: НИКТО из товароведов в московских автомагазинах, с которыми мне приходилось общаться, не знает, что сайлент блоки ВАЗ 2101 изготавливаются на ДААЗе и ДААЗ является поставщиком этой позиции на конвейер ВАЗа. Рынок Москвы завален "заводскими" сайлент блоками производства г. Балаково.
Дело в том, что Балаково делает только резиновые втулки, а металлическую обойму для них и саму сборку сайлент блоков производит ДААЗ. Сборка на ДААЗе производится по специальной технологии, при которой в собранном изделии полностью отсутствуют внутренние напряжения резины, чем и обеспечивается заложенный конструктором ресурс изделия. "Балаковская" сборка- "гаражная" сборка молотком. С виду оба изделия практически близнецы -братья.Естественно цена Балоковских в два раза ниже ДААЗовских.
Автозапчасти ВАЗ - очень хорошо продаваемый (и в больших количествах) товар. Естественно что на этом рынке присутствует очень много "левых" производителей, которые своим присутствием очень сильно подрывают авторитет настоящих производителей.
Вот Вам FaritGataullin ответ на Ваш вопрос о "дерьмовости доступных запчастей". 
 
Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг. 
самому стало интересно....

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

что же моя Хонда....мля, так много весит  😡

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901


Вы подозреваете меня в обмане ?
Про Хонду не знаю ничего, но привезённый мной двигатель, в показанной на фотографии комплектации первым делом был поставлен на весы. Вес двигателя 105,6 кг.  Вес двигателя параметр важный, поэтому ошибки тут нет, обмана тоже.
 
Саша! Не слушайте никого. Все эти разговоры не более как глупые понты. У меня аппарат летает не хуже хвалёных сузук и иже с ними. На высоту 1200-1300 вдвоём лезет устойчиво 2м/с. Если кому то мало пусть ставит инжектор. Там характеристики лучше бесспорно. Делайте. И не слушайте глупые россказни.
С уважением.
 
Саша! Не слушайте никого. Все эти разговоры не более как глупые понты. У меня аппарат летает не хуже хвалёных сузук и иже с ними. На высоту 1200-1300 вдвоём лезет устойчиво 2м/с. Если кому то мало пусть ставит инжектор. Там характеристики лучше бесспорно. Делайте. И не слушайте глупые россказни.
С уважением.


Здравствуйте Сергей!
Мой отец говорил : "Слушай всех, делай по-своему". Золотые слова. Я так всегда и поступаю. Ну и по возможности пытаюсь ответить на поставленные вопросы. С уважением, Александр.
 
Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг. 
самому стало интересно....

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

что же моя Хонда....мля, так много весит  😡

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901


Вы подозреваете меня в обмане ?
Про Хонду не знаю ничего, но привезённый мной двигатель, в показанной на фотографии комплектации первым делом был поставлен на весы. Вес двигателя 105,6 кг.  Вес двигателя параметр важный, поэтому ошибки тут нет, обмана тоже. 
да нет, какой обманчудеса  :-? ...ну да ладно - назвался груздем, полезай в кузов....пошел пилить Хонду  :'(


во сколько вы оцениваете полную СУ ? я имею ввиду полный вес со всем навесным и жидкостями ?
 
Для TNVD :
Данных по весу полностью собранной СУ сейчас не могу дать. Штатные кронштейны подвески двигателя например меняются на новые, которые пока ещё существуют только на чертеже. Да и то, только в черновом варианте. Есть ещё вопросы по этим кронштейнам: материал, конструкция. Редуктор так же ещё в работе. 
 
Для FaritGataullin: комментарий "по дерьмовости доступных запчастей".

  С 1993  до 2004 гг занимался снабжением автомагазинов и авторынков города Москва запчастями производства Димитровградского Автоагрегатного Завода. Много общался в среде производителей автозапчастей.
....
Естественно что на этом рынке присутствует очень много "левых" производителей, которые своим присутствием очень сильно подрывают авторитет настоящих производителей.
Вот Вам FaritGataullin ответ на Ваш вопрос о "дерьмовости доступных запчастей". 

это не мне ответ, а скорее вот товарищу
Да всё так. Всё вы правильно говорите. И что моторы тяжеленные, и качество не очень (не сказать ещё хужей). Но ведь летает. Я считаю для таких целей, для каких я его использую это нормально. Меня устраивает всё. Это моё мнение, может оно и неправильное. А спорить можно до посинения. Японцы конечно лучше. Но своё дешевле и в любом сельпо полки ломятся от запчастей.


я свой выбор сделал давно уже. но ветку читаю... интересно же)
 
внимательно всё прочитал и не понял про литьё! а как редуктор будет крепится к блоку? неужели через переходную плиту и штатное литьё картера сцепления?!!!
Хасан в своё время высказывал замечательную мысль - редуктор сразу делать под посадочные места блока цилиндров. 
Александр, поясните, плиз!
Кстати, и насчёт  расположения стартёра есть варианты,  но надо всё пробовать....  а времени не хватает... 🙁
 
Редуктор крепится к двигателю через свой картер. Сейчас на него оснастку делаем. Недели через три думаю уже литьё готовое покажу на него.
По стартёру: стартёр "2101", стоять будет со стороны двигателя, как на "ВАЗ-классике".
 
внимательно всё прочитал и не понял про литьё! а как редуктор будет крепится к блоку? неужели через переходную плиту и штатное литьё картера сцепления?!!!
Хасан в своё время высказывал замечательную мысль - редуктор сразу делать под посадочные места блока цилиндров. 
Александр, поясните, плиз!
Кстати, и насчёт  расположения стартёра есть варианты,  но надо всё пробовать....  а времени не хватает... 🙁
вот вот - я этот вариант и пробываю  ;D

Capture1_003.JPG


Стартер это еще та засада ....  :'(
 
У Вас редуктор не со стороны маховика?
И ещё не понятно по рисунку: место для демпфера есть? 


вот так вот - прочитайте мою ветку от начала до конца - я там написал что к чему

маховик унесен на заднюю стенку  😀
Capture1_004.JPG
 
Назад
Вверх