Прошу совета по выбору двигателя

Континенталь  ещё  куда  ни  шло,  а  вот  Жабиру....  ну ,  если  только  6-ка. ;D
 
Посмотрите на описание на сайте внимательнее: не так все шоколадно как кажется с первого взгляда. Внимание на топливо.

@ maccon
Это просто: http://aviagamma.ru/om2.pdf
Жрет в крейсере 20, на взлетном 26 плюс маслице. Ресурс назначенный 900ч., межремонтный 300. Но подробнее читайте Руководство, в т.ч. крайне внимательно температурные особенности — к этому мотор очень чувствителен. В общем, так скажу: если строго следовать Руководству, проблем с мотором не будет.
 
Посмотрите на описание на сайте внимательнее: не так все шоколадно как кажется с первого взгляда. Внимание на топливо.
По топливу написано Valvoline VR-1, 20w50, non-synthetic
Brad Penn Penn-Grade 1 Racing 20w50. Что за смесь такая? :-?

Континенталь  ещё  куда  ни  шло,  а  вот  Жабиру....  ну ,  если  только  6-ка.
Почему? 🙂
 
@ maccon

Это масло 🙂.

А топливо у него 100ll, чтобы получить описанные там характеристики. А если летать на бензине (что допускается), мощность совсем не такая получается. А вес двигателя остается таким же…
 
Это масло .

А топливо у него 100ll, чтобы получить описанные там характеристики. А если летать на бензине (что допускается), мощность совсем не такая получается. А вес двигателя остается таким же…

Там написано Continuous Horsepower:      80 hp @ 3400 RPM, то бишь продолжительная
Думаю, что при АИ-92 можно получить продолжительную чуть более 70 л.с. Масса чуть более 70 кг. Цена хорошая! Как с надёжностью? Ресурсом?
 
Это надо у эксплуатирующих спрашивать. Я предпочитаю н то, что с виду дешевле, а то, чем пользуется большинство пилотов. Потому что это означает большой накопленный опыт эксплуатации, лучшее более быстрое обслуживание. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

По мне, для СЛА «нет бога кроме Ротакса, и Авиагамма пророк его». Если, конечно, стоит задача летать, а не гайки крутить и ответы на вопросы искать.
 
А что насчёт Hirth 3503VS? По заявлениям производителя расходует на 30-40% меньше своих аналогов (то есть такой двухтактник ближе к четырёхтактникам по расходу), а ресурс на 75% 1000 часов.
В реальности в интернете много плохих отзывов о надёжности Хиртов.

P.S. Повторюсь, нужен четырёхтактный надёжный и живучий двигатель размерности Rotax 582. Так чтобы "поставил-завёл", то есть
стоит задача летать, а не гайки крутить и ответы на вопросы искать
 
С хиртом намучаетесь. А вот с Ротаксом как раз так и будет как вы хотите. С условием выполнения написанного в Руководстве, разумеется — это авиация, все-таки.
 
? Забудьте все эти г*ноковерсии и покупайте Ротакс
Необдуманно категорично. У каждого свой опыт. В пику могу с уверенностью сказать, забудьте все эти г*ротаксы псевдо авиационные неоправданно дорогие. Шесть лет назад установил Субарик 71 за 15тр с авторазборки, за всё время ниодного каприза, тьфу, тьфу, работает нешелохнувшись, тихо, расход в одно лицо 9л\ч на 3400об\мин, с пассажиром в 140кг - 10л\ч  на 3600об\мин. Бензин 92-й. Работает-песня, истиный оппозит. Какие ротаксы рядом стояли 🙂?
 
Как я уже сказал, для авиации правильнее пользоваться не словом «мотор», а понятием «винтомоторная группа». Автоконверсии это лотерея: что за редуктор? Когда и где что накроется? На Ротаксах полпланеты летает, и если производитель дает своей силовой установке 2000 часов до капремонта, значит с вероятностью 99% мотор проработает все это время. Вот за это Ротакс стоит столько, сколько стоит. Это безопасность и потенциальная безаварийность отработанной годами заводской технологии. Никакие автомоторы непонятно кем и как установленные, с непонятно как изготовленными редукторами, непонятно как и кем соединенными в ВМГ даже близко не сравнятся с заводским производством и опытом эксплуатации мирового уровня плюс развитая дилерская сеть и наличие в доступе любых запчастей.

Простите мою безаппеляционность в этом вопросе, но спорить тут просто не о чем.
 
Из поставленных ТУ только автоконверсия. Присмотритесь к мотору от Киа Сид, Элантра,I30, Рио, Солярис, маркировка G4FC.
Палностью алюминиевый, сухой вес без навесного 59 кг. При мощности 122-126, легко чипуется. Надежный, запчасти копейки,
в сборе с проводкой и косой стоит 50-70 т.р.
 
Лучшая ВМГ это М-332 !! Отечественный бензин для него везде , везде есть.
 
Для начала, однозначно авто Хонда. Бюджетно, проверено, наличие запчастей и обслуживания. Надежно, и не спорьте. Надежно, надежно. Мидель - легко корректируется. Спрячьте глушак и рядный мотор, вот он весь, узкий и маломидельный. Наработок в СНГ - никто тут и рядом не стоял с никакими Ротаксами. Или я отстал и на Ротаксе уже меняли местами коленвал с распредвалом  ;D.  Это статистика и в пользу этого двигателя. Нужно просто выбрать модель и оговорить нюансы. Когда отработаете на нем конструкцию ЛА и все прочее, налетаете что-нибудь на ваше усмотрение, тогда хоть Ротакс 582. Два. В ряд. Один спереди. Другой в зад. На одной оси. Передний с соосными винтами. Задний обычный. Но с пятилопастным винтом. Шуму будет меньше.  🙂
 
(Пожимая плечами) ну-ну. Я, лично, наелся хондовских «кулаков дружбы» на Фрегате или сгоревших катушек зажигания на сузуках Форсажа. А вот на Ротаксах (при условии следования несложным требованиям, описанным в Руководстве) такое случается в разы реже.Охота экспериментировать на себе «повезет на кривые ручки мастера или пронесет на этот раз» — вилькоммен. Я предпочитаю все выскрести из кармана и влезть в долги — но летать на том, что обеспечит в воздухе больше надежности.
 
(VMG писал(а) 15.10.13 :: 15:44:13:
Вчера разбирал BMW K1200LT. Рядная четверка, лежит плашмя, колено по оси мотоцикла. 100 л.с. Большой ресурс.

За какую цену можно примерно взять? Можно ли взять новый? Ну и, конечно, интересны ощущения как звучит данный мотоциклетный двигатель)
По цене мотора не сориентирую. Цена на мот начиная от 250 т.р. Все лишнее можно продать. Очень дорогой пластик. Ну а по звуку, как рядная четверка. Так и звучит 🙂
 
Я, лично, наелся хондовских «кулаков дружбы» на Фрегате или сгоревших катушек зажигания на сузуках Форсажа. 
Вам просто не повезло. Но про катушки даже не говорите, это копеечная опция в сравнении с стоимостью о которой тут говорится. А говорилось о 200000 руб. Что за эти деньги обеспечит ту самую надежность? Только авто конверсия или  Б/У Ротакс. Я о 912-м. Так Б/У может потом стать в те же 5 штук зелени ремонт. А вы о катушках зажигания по 200 долларов за штуку.  Это копейки, 200 зеленых за одну катушку. Что?!? можно и дешевле, за 100 баксов и надежная?!? Или даже за 50. Все равно это мелочи для обеспечения надежности. Но вот за 300 рублей катушку категорически не стоит применять. А от кривых рук не спасет ни одна марка двигателя и никакие цены на обвес. Это таки согласен на все сто. 
 
но летать на том, что обеспечит в воздухе больше надежности.
Само железо, даже с крыльями обеспечивает надежность в одном случае, при правильном тех обслуживании и выполнении определенных требований эксплуатации. В остальных случаях никакая техника не может обеспечить надежность и безопасность.    И стоимость  - косвенный показатель. Надеюсь понятно, что я не имею ввиду полет на аппарате построенном из "доступных" в свободном пользовании материалов и двигателе собранном с нескольких моделей совкомотоциклов.  Тут можно до хрипоты спорить про надежность.  И про авто конверсию Хонды, вы напрасно. Реально вам не повезло с чем то или кем то. Топик начинался с пожеланий - мидель раз, цена два и еще много требований.
 
можно и дешевле, за 100 баксов и надежная?!?
Для статистики: катушка на Сида 1200р, оригинал.
Головка 36тр. Кольца 1500. Поршня 2800. Все новое, оригинал.
Для начала, однозначно авто Хонда.
Александр, а есть инфа по весу?
 

Вложения

  • IMAG0035.jpg
    IMAG0035.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх