Айдар
Строю. Долго и упорно...
- Откуда
- Набережные Челны
Первоисточник я указал - это JAR-VLA. Там дается несимметричная нагрузка на ГО. Выше в своем посте я выложил скриншот этой страницы. Вопрос в том, правильно ли определена нагрузка на ГО? Кроме того, нельзя забывать о том, что получившийся крутящий момент нельзя рассматривать изолированно. Ведь на хвостовую балку будет действовать еще и нагрузка от ГО - т.е. надо нагрузить одну половину грузом 58 кг, другую 83 кг. Это обязательно надо сделать. Момент от ВО можно было бы создать таким образом, как посоветовал HAINOV. Но на практике реализовать это трудно - надо как-то фиксировать фюзеляж от поворота. Можно было бы дополнительно нагрузить ГО так, чтобы создать такой доп.момент от ВО, но при этом не превысить эксплуатационную нагрузку на ГО.
Перегрузку в 4g я принял из минимальной, которая оговаривается в JAR-VLA (там она 3,8). В Вашем самолете она может быть и выше. Она определяет эксплуатационные ограничения на Ваш самолет. При этом упругая деформация, естественно, возникнет. А вот допустимое значение этой деформации я не смогу подсказать - недостаточно опыта. Может, Владимир Павлович согласится помочь в этом вопросе?
Вообще, было бы интересно и важно знать допустимые деформации элементов планера: прогибы, углы закрутки и т.п
Перегрузку в 4g я принял из минимальной, которая оговаривается в JAR-VLA (там она 3,8). В Вашем самолете она может быть и выше. Она определяет эксплуатационные ограничения на Ваш самолет. При этом упругая деформация, естественно, возникнет. А вот допустимое значение этой деформации я не смогу подсказать - недостаточно опыта. Может, Владимир Павлович согласится помочь в этом вопросе?
Вообще, было бы интересно и важно знать допустимые деформации элементов планера: прогибы, углы закрутки и т.п