Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Поймите, скорость не вырастит сильно, потому что двигатель слабый, лететь на 5600 еще нормально, а на 6000 уже полет на максимале. Банальное вырождение винта, а увеличивать сильно шаг теряем тягу на старте. 70 -75 самый оптимальный крейсер как для мотора, так и в целом для ультралайта. Я даже очки не одеваю настолько все кайфово. Увеличивать скорость это надо идти путем Пчелки.
 
Скорость зависит от Су а не от Сх. Уменьшая сопротивление можно снизить снижение или убавить обороты. Конечно же, логично это сделать
 
Для Zakhar

Ну нет, при прочих равных условиях самолету чтобы держать свою массу достаточно иметь определенную скорость. Дальнейшее увеличение скорости с точки зрения Су не имеет значения, только увеличение тяги, соответственно для преодоления сопротивления. Опять же при равных условиях. Как пример моему достаточно иметь 70 км ч, е12 примерно так же, у нас нагрузка чуть более 20 кг на м и площадь 10м2, а той же пчеле уже надо 95, потому что нагрузка 30 и площадь примерно 6. И сопротивление у нее на 90, такое же как на моем на 70ти.
 
просьба пользоваться аргументами. То, что я написал, не очевидно, и Алексей пишет о том же, но через удельную нагрузку. Снижение сопротивления позволит увеличить скорость, уйдя на меньший Су. И скорость максимального качества тоже чуть вырастет
 
просьба пользоваться аргументами. То, что я написал, не очевидно, и Алексей пишет о том же, но через удельную нагрузку. Снижение сопротивления позволит увеличить скорость, уйдя на меньший Су. И скорость максимального качества тоже чуть вырастет
Су, это коэффициент подъёмной силы с определённым профилем крыла, на определённом угле атаки - Су на скорость не влияет вообще.
А Сх, это как раз таки коэффициент сопротивления, который своей величиной вкупе с размерами того тела, к которому он относится, составляют величину того самого сопротивления - вот это влияет на скорость, а не Су!
В третьем предложении этого комментария вы снижаете сопротивление для увеличения скорости, но на скорость у вас влияет Су... 🤣. А снизить то сопротивление можно либо снижением Сх, либо снижением омываемых площадей, а не снижением Су - изменение Су, это будет следствие от изменения скоростей при одинаковой площади крыла, а не его (Су) влияние на скорость.
К тому же далеко не всегда с ростом скорости от уменьшения сопротивления будет меняться Су. Так Владимир Павлович выше отметил, что для эффективного увеличения скорости надо увеличить удельную нагрузку на крыло, то есть уменьшить его площадь. При этом, если не менять профиль крыла, то максимальное аэродинамическое качество этого профиля будет на тех же самых углах атаки, что и при крыле большей площади, а соответственно и угол его установки будет прежним, и Су будет тот же самый.
 
Последнее редактирование:
Скорость зависит от Су а не от Сх. Уменьшая сопротивление можно снизить снижение или убавить обороты. Конечно же, логично это сделать
Чушь-то не несите, тряпишник.
Выучите, хотя, бы пару формул, одинаковых и для тряпок и для, магистральных лайнеров и попробуйте подставлять в них разные значения - может,, чего- то и поймете... хотя, вряд ли.
 
В движении автомобиля по дороге скорость определяется реакцией опоры дороги на колеса, а это в свою очередь зависит от давления шин.
Извините, но это выглядит так 🤔

Подъемная сила и сила сопротивления вообще в разные стороны направлены
 
В горизонтальном полете скорость определяется подъемной силой. а это площадь и Су. Не думал, что это так сложно понять
Совет выучить формулы не был услышан - а жаль.
Ведь, по формулам, равно, как и в, жизни, выходит, что выработка десятков тонн топлива и сброс десятков тонн бомб, не позволяли "летающим крепостям" возвращаться, на базы с заметно увеличившейся, скоростью.
Матчасть, все же, поучить полезно.
 
Совет выучить формулы не был услышан - а жаль.
Ведь, по формулам, равно, как и в, жизни, выходит, что выработка десятков тонн топлива и сброс десятков тонн бомб, не позволяли "летающим крепостям" возвращаться, на базы с заметно увеличившейся, скоростью.
Матчасть, все же, поучить полезно.
Кто здесь писал, что снижение веса аппарата позволит увеличить скорость? Я конечно же, знаю основные формулы, но подскажите, которая из них говорит что снижение Сх дает заметное увеличение скорости? Скорость задает Су, а Сх суммируется с ней векторно и в отсутствие тяги совсем немного добавляет к результирующей силе. Но обычно тяга и лобовое взаимоуничтожаются.
Про давление шин вообще пурга, не имеющая отношения к аэродинамике. Я написал замечание про влияние сопротивления потому, что это типовая ошибка. Конечно же, снижение сопротивления делает самолет более летучим, у него смещается максимум качества в сторону большей скорости, он требует меньше тяги для горизонтального полета, но само снижение сопротивления скорость не повышает, пока вы не уменьшите Су
 
Кто здесь писал, что снижение веса аппарата позволит увеличить скорость? Я конечно же, знаю основные формулы, но подскажите, которая из них говорит что снижение Сх дает заметное увеличение скорости? Скорость задает Су, а Сх суммируется с ней векторно и в отсутствие тяги совсем немного добавляет к результирующей силе. Но обычно тяга и лобовое взаимоуничтожаются.
Про давление шин вообще пурга, не имеющая отношения к аэродинамике. Я написал замечание про влияние сопротивления потому, что это типовая ошибка. Конечно же, снижение сопротивления делает самолет более летучим, у него смещается максимум качества в сторону большей скорости, он требует меньше тяги для горизонтального полета, но само снижение сопротивления скорость не повышает, пока вы не уменьшите Су
Вот наводка на формулы. Ищите кривые Жуковского.
 
Кто здесь писал, что снижение веса аппарата позволит увеличить скорость? Я конечно же, знаю основные формулы, но подскажите, которая из них говорит что снижение Сх дает заметное увеличение скорости? Скорость задает Су, а Сх суммируется с ней векторно и в отсутствие тяги совсем немного добавляет к результирующей силе. Но обычно тяга и лобовое взаимоуничтожаются.
Про давление шин вообще пурга, не имеющая отношения к аэродинамике. Я написал замечание про влияние сопротивления потому, что это типовая ошибка. Конечно же, снижение сопротивления делает самолет более летучим, у него смещается максимум качества в сторону большей скорости, он требует меньше тяги для горизонтального полета, но само снижение сопротивления скорость не повышает, пока вы не уменьшите Су
Тяжёлый случай - безнадёжный... 🤣🤣🤣
 
Виноват. Довольно неловко напомнил о том, что горизонтальная скорость зависит от Су, а Сх отвечает за вертикальную скорость. У парапланеристов почти поголовное ожидание прироста скорости от снижения сопротивления, а его не происходит. А снижать Су ниже некоторого значения некуда, иначе сколапсирует профиль. Для моторного жесткого крыла естественно уменьшение лобового высвобождает запас мощности, которую можно использовать и на увеличение скорости. Так что я был неправ. Кривые Жуковского изучу на досуге, пока что некогда
 
Виноват. Довольно неловко напомнил о том, что горизонтальная скорость зависит от Су, а Сх отвечает за вертикальную скорость. У парапланеристов почти поголовное ожидание прироста скорости от снижения сопротивления, а его не происходит. А снижать Су ниже некоторого значения некуда, иначе сколапсирует профиль. Для моторного жесткого крыла естественно уменьшение лобового высвобождает запас мощности, которую можно использовать и на увеличение скорости. Так что я был неправ. Кривые Жуковского изучу на досуге, пока что некогда
Вы, будучи парапланеристом, и тут не понимаете физику протекающих процессов...
 
Даже я все понял, страус, Су сведен к нулю, скорость максимальная 😆
 

Вложения

  • 20251012_114030.jpg
    20251012_114030.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 21
Назад
Вверх