Boogeyman
Чистое небо
- Откуда
- Северная широта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главное с ростехом и его дочками не связывайтесь. Ну вы и так знаете.достаточного бюджетного финансирования
Можно по подробнее по технологиям. Старые технологии многим бы пригодились.В этой теме прошу обсуждать исключительно «Проект-300»: самолёт и завод. Не переходя на личности, не «растекаясь мыслью по древу», без флуда, тем более не пытаясь скомпрометировать или очернить чужую работу.
Здесь мной будет выкладываться открытая информация об этом проекте, не нарушая наши интересы и интересы других лиц. Дополнительно к информации на нашем сайте и в видеосюжетах.
Не обещаю отвечать на все вопросы, только на интересные. В дискуссиях участвовать не буду. Желающих дать оценку нашей работе или дать нам совет прошу представиться — каков Ваш опыт, образование, компетенции. Практика общения с техническим и летным составом показала, что только 1% советов - дельные, а 99% дельных советов и замечаний мы знаем сами, и есть веские причины, почему мы здесь и сейчас сделали так, а не эдак.
Начинали мы с нуля. На сегодня мы имеем полноценно работающие КБ и участки: сварочный, большой слесарно-сборочный, большой заготовительный, композитный, прессовый, участок ЧПУ по металлу, участок ЧПУ по дереву/пластику. Сейчас строятся ещё 2 участка ЧПУ. На аэродроме Мочище создается покрасочный участок специально под наш самолёт.
Бюджетного финансирования у нас не было и нет. В этом есть свои плюсы — все технические решения мы принимали сами, никто нам ничего не диктовал. Поэтому есть надежда, что самолёт получится достаточно грамотным, а концепция его применения правильной. При общении с потенциальными эксплуатантами нашего самолёта мы помним, что им нужно давать не то, что они хотят, а то, что им надо.
По моей оценке и оценке нашего собственника выбранное в самом начале направление нашей работы — многоцелевой самолёт 3-х тонной размерности для условий России с максимальным использованием отечественных комплектующих и материалов, с применением классических технологий, с максимальной локализацией производственных процессов на нашем производстве — верное. Особенно в сегодняшних реалиях.
Нами уже получены выдающиеся результаты по созданию самолёта и его производства по срокам и качеству. Учитывая те ограниченные ресурсы (специалисты, финансы, оборудование, площади), которыми мы располагали. Нами создано на пустом месте самолётостроительное КБ по легким самолётам, нами разработаны и восстановлены многие технологии самолётостроения, спроектировано и изготовлено необходимое оборудование.
Я буду рассказывать о том, что создано, что уже имеем, в меньшей степени о будущих планах и работах.
Не подскажите, видимо всё же ваша компания, занялась за возрождение раннего проекта?
Или он полностью новый?
Я вспоминал, где я уже это видел. И вспомнил
Многоцелевой транспортный самолет Т-101 "Грач". - Российская авиация (xn--80aafy5bs.xn--p1ai)
Могу конечно же, ошибаться.
Знаете все, что Вы считаете насчёт перевыпуска названной Вами техники наверняка верно, главный тормоз тут моторы, опустились мы в этом плане дико.Нет, конечно. Наш самолёт совершенно новый.
Ничего общего с прекрасным самолётом Т-101 разработки КБ Грунина Е.П. не имеет.
Т-101 имеет размерность Ан-2 (5250 кг), прямое подкосное крыло. У нас совсем другое крыло, другая конструкция. Мы позиционируем наш самолёт, как "половинка Ан-2".
Вообще, я думаю, что можно и нужно запустить в России в серийное производство (после некоторой переработки конструкции) Ан-2 с АШ-62ИР, Ан-3, Ми-2, Ка-26. Всё, что разработано в России на замену Ан-2, много хуже Ан-2. Большие деньги потрачены совершенно напрасно.
Не сочтите мои посты за критику, причем не конструктивную.Нет, конечно. Наш самолёт совершенно новый.
Ничего общего с прекрасным самолётом Т-101 разработки КБ Грунина Е.П. не имеет.
Т-101 имеет размерность Ан-2 (5250 кг), прямое подкосное крыло. У нас совсем другое крыло, другая конструкция. Мы позиционируем наш самолёт, как "половинка Ан-2".
.........................................
Поплавки, особенно амфибийные (по любым средам), это замечательно. Будут на другом самолёте.
У этой компоновки совсем другая концепция. Самолёт должен взлетать и садиться на вертолётную площадку или на совсем необорудованную и очень маленькую площадку. Если такой площадки там нет, то что там вообще человеку делать?
Это будет недорогой заменитель вертолёта, но с гораздо большей скоростью и дальностью. Транспортных операций, требующих вертикального взлета или висения, не так много. Первые 2-3 самолёта полетят по маршруту авиаралли по северам, описанного в одной из статей на сайте. ВПХ самолёта будут, как у Физелер Шторх, но у нас гораздо больше полезная нагрузка, скорость и дальность.
Готов встать в очередь на приобретение варианта в исполнении «для парашютистов».
Когда начнёте формировать портфель?