Ультралегкий парасоль


SWISSAUTO 250...

https://www.swissauto250.eu/Specifications.htm

=35 HP/ 25 kg...

Без редуктора и без глушителя ?

" Light! With only 25,4 Kg weight on the scale, including all parts such as battery, exhaust, electric starter, carburettor, oil and water, this engine is even lighter as its 2-stroke competitors."
 

Вложения

  • SA250.jpg
    SA250.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 283
  • Specifications_SPEC_II_-_2012.jpg
    Specifications_SPEC_II_-_2012.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 288
  • Swissauto_250_powercurve.JPG
    Swissauto_250_powercurve.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 271
Есть и карбюраторный вариант.
 

Вложения

  • Swissauto_EFI.jpg
    Swissauto_EFI.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 270
  • Swissauto_250_SPEC_II_-_doorsnede_I_TRS_-_RVF.jpg
    Swissauto_250_SPEC_II_-_doorsnede_I_TRS_-_RVF.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 279
  • Swissauto_250_.jpg
    Swissauto_250_.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 264

+ уравнивающая шестерня с дисбалансом (малые вибрации)...

ЗЫ=для начала будет использовано композитное крыло типа БКБ
весом 72 кг,
но готовится облегчённый вариант,около 50 кг...

=вероятнее всего для начала будет моторчик 280 кубов,33 лс,
13 кг...

https://airconception.com/new-tornado-280-engine/?lang=en
 
Товарищ ,еще зимой облетал сделанный им самолетик . Зимой с половинкой " фольца" как то вяленько но всетаки летал ( 1,-1,5 м,с ) Летом совсем плохо стало ..........сейчас поставил Ротакс 503 .
Залетал бодренько ( скороподьемность  2,5м,с)   и в  в ГП добавил до 100 км/ч.
 

Вложения

  • 6_472.jpg
    6_472.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 417
  • 2_1365.jpg
    2_1365.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 422
  • 3_1028.jpg
    3_1028.jpg
    108,5 КБ · Просмотры: 375
будут новости? 

https://graphene-star.com/company

=держите меня четверо !!!

-можно будет сильно облегчить композитную конструкцию ...

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/c2bfd1b4-0fdf-4468-a10a-89f22384e8b4-jpeg.87497/

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/d567ae19-4e31-41ca-8684-69bed90bbff4-jpeg.87496/

(дюралевая рама с композитными усилениями весит 10 кг).
 
Владимир Павлович, будут новости?
Вы знаете, не представляю, что и ответить.
Дело в том, что, возможно. Вам приходилось слышать, что Минпромторгом проводился конкурс на разработку легкого многоцелевого самолета (ЛМС), предназначенного ровно для тех де целей, что и Ан-2 - и выиграла этот конкурс компания Байкал Инжиниринг. И при этом, главным конструктором этого проекта (фактическим) является никто иной, как Ваш покорный слуга. Соответственно, выводы следует делать, исходя из факта, что к концу следующего года должен быть готов стат. экземпляр самолета.
Конечно, легонькая птичка, которую ни с кем не надо согласовывать, и которой полный хозяин - одно удовольствие, но, думаю, понятны и резоны, заставляющие отдать предпочтения машине, которая может быть востребована многими.
А разорваться надвое, как ни старайся - не выходит.
 
И при этом, главным конструктором этого проекта (фактическим) является никто иной, как Ваш покорный слуга. Соответственно, выводы следует делать, исходя из факта, что к концу следующего года должен быть готов стат. экземпляр самолета.
Владимир Павлович, у Вас будет возможность держать аудиторию форума в курсе дела?
 
Владимир Павлович, у Вас будет возможность держать аудиторию форума в курсе дела?
В границах разумного, естественно.
Пока - следующее:
- 9 пассажиров/ полторы тонны груза;
- Одномоторный;
- Дюралевый;
- С ТВД;
- С хвостовой опорой;
- Подкосный выскоплан;
- Крейсер под 300 км/ч.
- Эксплуатация с тех же площадок, что и Ан-2 - включая возможность посадки с подбором площадки с воздуха.
 
- Подкосный выскоплан;

Владимир Павлович,
надеюсь ,что навесите свободно крыло Каспера (freewing) ?

Большой Вам удачи и крепкого здоровия !

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1469/126/KASPAIR-200

https://www.secretprojects.co.uk/threads/kasprzyk-kasper-100.14920/
 
Назад
Вверх