Ультралегкий парасоль

Владимир Павлович, будут новости?
Вы знаете, не представляю, что и ответить.
Дело в том, что, возможно. Вам приходилось слышать, что Минпромторгом проводился конкурс на разработку легкого многоцелевого самолета (ЛМС), предназначенного ровно для тех де целей, что и Ан-2 - и выиграла этот конкурс компания Байкал Инжиниринг. И при этом, главным конструктором этого проекта (фактическим) является никто иной, как Ваш покорный слуга. Соответственно, выводы следует делать, исходя из факта, что к концу следующего года должен быть готов стат. экземпляр самолета.
Конечно, легонькая птичка, которую ни с кем не надо согласовывать, и которой полный хозяин - одно удовольствие, но, думаю, понятны и резоны, заставляющие отдать предпочтения машине, которая может быть востребована многими.
А разорваться надвое, как ни старайся - не выходит.
Поздравляю!!!
А я не смог убедить  участвовать в этом конкурсе коллег((((
а кто участвовал ещё?
Так это ваше творение? 😉 😉
 

Вложения

  • bajkal.jpg
    bajkal.jpg
    26 КБ · Просмотры: 346
Попытка создать  конкуренцию L-410? Под элку уже заложены такие деньги  и  силы,  что  я бы не позавидовал  её конкурентам. ;D
 
Дай Вам Бог сил и здоровья, Владимир Павлович, довести его до серии в оптимально-минимальный срок! Эххх, лет на 20 бы пораньше - может удалось бы поработать на нем... 🙂
 
Это аппарат поменьше сильно. Он L-410 не конкурент. Только в тех регионах где L-410 избыточен, там он будет сильно выгодней. О какой конкуренции речь?
этот 9 мест и два мотора по 300-400 сил и 19 мест и два мотора по 800 сил.
и цена в три раза примерно отличается у маленького если поршневой 800 000-1200 000$ если турбовинтовой 2 000 000$ а L-410 5 500 000$.   
 
Владимир Павлович, у Вас будет возможность держать аудиторию форума в курсе дела?
В границах разумного, естественно.
Пока - следующее:
- 9 пассажиров/ полторы тонны груза;
- Одномоторный;
- Дюралевый;
- С ТВД;
- С хвостовой опорой;
- Подкосный выскоплан;
- Крейсер под 300 км/ч.
- Эксплуатация с тех же площадок, что и Ан-2 - включая возможность посадки с подбором площадки с воздуха.
В.П.  Новый самолет будет похож на Пилатус?
 

Вложения

  • pilatus_pc6_3.jpg
    pilatus_pc6_3.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 276
Ivan_V речь  прежде  всего  пойдет об интересах лоббирования,  а не  о  тех. характеристиках самолетов.  В истории Авиации  была масса  тому примеров когда более  удачная машина во  всех отношениях была  в лучшем  случае выпущена малой серией или  вообще загнулась  на  стадии  испытаний т.к.  являлась помехой ранее заключенных соглашений. 😉
 
Владимир Павлович, у Вас будет возможность держать аудиторию форума в курсе дела?
В границах разумного, естественно.
Пока - следующее:
- 9 пассажиров/ полторы тонны груза;
- Одномоторный;
- Дюралевый;
- С ТВД;
- С хвостовой опорой;
- Подкосный выскоплан;
- Крейсер под 300 км/ч.
- Эксплуатация с тех же площадок, что и Ан-2 - включая возможность посадки с подбором площадки с воздуха.
В.П.  Новый самолет будет похож на Пилатус?
Так их производство уже пытались запустить в Самара,
 
Камрады, что-то мы не про ультралёгкий аппарат заговорили, а? Может имеет смысл запилить новую ветку, или вернуться к "Грачу" или 2ТВС?
 
ак это ваше творение?
Да, вначале, мы пытались продвигать идею двухмоторного самолета с КВП - однако, исходя из бедности компаний - возможных эксплуатантов; ограниченности сроков и финансирования, выбор оказался в пользу одномоторного с меньшей ценой и ценой часа налета. Но двухмоторный, на мой взгляд, не менее актуален.
а кто участвовал ещё?
В первую очередь, новосибирский ТВС-2ТД - композитный биплан с кривым нижним крылом: на этапе аванпроекта они даже выиграли.
@ мир:
Попытка создать  конкуренцию L-410? Под элку уже заложены такие деньги  и  силы,  что  я бы не позавидовал  её конкурентам. Смех
Вообще-то, Л-410 занимается УЗГА, где я и работаю - так, что можно и позавидовать.
@ mаverick:
В.П.  Новый самолет будет похож на Пилатус?
Нет, внешнего сходства не будет совсем - особенно, исходя из более объемного салона; и по многим решениям сходства мало. Хотя, типоразмер близок.
 
Lapshin ну,  тогда  Вас  можно  поздравить  Вы в  струе......... ;D
 
Парашютисты будут  в  восторге............симпатяга.
 
да, новость, что конкурс отменили, попадалась.
теперь выскочило, что новый контракт заключили.
поздравляем!
А не  замутить ли,впрямь, новую ветку, по этому  самолету, чтобы отделить мух от котлет. Хотя, есть опасения, что, как и наблюдалось в предыдущих моих ветках, изо всех щелей повылазят доброжелатели, и количество набросов на вентилятор отходов жизнедеятельности, может оказаться чрезмерным.
Вот, и начал я писать этот текст в утвердительном, а потом переделал в сослагательное наклонение.
Подумаю.
 
да, новость, что конкурс отменили, попадалась.
теперь выскочило, что новый контракт заключили.
поздравляем!
Это "Грач" Т-101 ????
Вроде о новом самолёте речь шла????
Или новое это хорошо забытое старое?
https://igor113.livejournal.com/695877.html
Эти приведут в лётное состояние?
 
изо всех щелей повылазят доброжелатели
Веточку создать исключительно информационную. Все, что не относится к теме или будет иметь вид субстанции цвета Г - чистить. Вопли, "почему убрали мои посты" автоматически приводят к бану. Такая ветка будет эталоном строительства, дай Бог, серийного самолета.))
 
Хотя, есть опасения, что, как и наблюдалось в предыдущих моих ветках, изо всех щелей повылазят доброжелатели, и количество набросов на вентилятор отходов жизнедеятельности, может оказаться чрезмерным.
   Народ истосковался по интересным темам. Их тут совсем ничего осталось. А ваши темы не только полезны, но и, всегда,  бодрят форум необыкновенно 🙂 Пачкунов, правда, тоже бодрят, но их не извести 🙁. Плодятся как бациллы. Так что же, отдать форум им во владение? Наверное стоит забить на них. Пусть себе удобряют почву...
   Тем более "А" Вы уже сказали 😉... Ждём начала темы и интересных бесед.
 
Назад
Вверх