NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- живу на Оби
я себя люблю. по другому нельзя. и к другим также. живу по принципу. все вокруг друзья. защитники помощники и спонсоры. что мне дали то и себе получили.не себя, а форум и его участников
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я себя люблю. по другому нельзя. и к другим также. живу по принципу. все вокруг друзья. защитники помощники и спонсоры. что мне дали то и себе получили.не себя, а форум и его участников
сделаете свой лучше во всём купим. за валюту по коду 810surДелать самолет по М14п - это акт лютой некрофилии.
Этот двигатель непригоден для коммерческих самолетов.
Не наступайте на грабли в сотый раз.
книга хорошая. первая книга которая у меня появилась по проектированию. покойный к сожалению друг подарил. потом была книга чумака. рдк сибниа и прочие.Часто не читаем подписи картинок и фамилии авторов статей в любимых журналах. Он ведь всё это рисовал от руки, искал материалы для статей.
Спасибо!Лучше всего баки варить из листа АМЦ - М толщиной 0,8 мм.
При аварии разлив топлива маловероятен.
Бак - кессон разорвет.
Кремация будет бесплатной.
Давеча в новостях ,,Россия-1,, ,,Горыныча,, поминали , с соседней ветки .Уже осенью намерены выкатить на пробежки !и преданиями не живу.
как там же объявят. так ближайшей осенью стало быть и выкатим ожидайтеДавеча в новостях ,,Россия-1,, ,,Горыныча,, поминали , с соседней ветки .Уже осенью намерены выкатить на пробежки !
Ваше когда ожидается ?!🙂
А разве это не задача государства, взращивать нужных ему специалистов, включая и конструкторов?Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.
идея правильная но на сегодня мёртвая. а вот учебно производственный комбинат с упором на лёгкую авиацию наверное будет полезнее. сборка планера для себя и так далее. всё это в планах есть. и наработки у конструкторов есть.Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.
Мне так кажется, что иметь один простой безредукторный шести-цилиндровый "мягко"работающий оппозитник более по фэн-шую, чем три двух-цилиндровых редукторных "отбойных молотка"....Может поделить мощность на три, к примеру взять три мотора оппозитнка от мотоциклов бмв, они зарекомендовали себя вполне надёжными...
Для самолёта с короткими взлётом и посадкой, который озвучен в тех.задании этой темы, который предполагается притерать к поверхности в "интересных" местах, не последнюю роль играет поперечный момент инерции, влияющий на угловую скорость крена и способность активно маневрировать, особенно на посадке, дабы не попасть в некрологи....И сделать по типу Фоккер тримотор...
м-14п. доведённый американцами. его можно купить и не парится. 460 л.с.
Вы сами то читали свою ссылку?
Вы вообще ничего не поняли ни из теории, ни из практики.Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
...влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге...
Был вопрос про стояночный угол и базу, на что я и ответил как смог.Вы вообще ничего не поняли...
...На устойчивость влияет вынос основных опор относительно ЦТ самолёта...
'про это вопроса не было" и поэтому надо было всякой ахинеи написать, да?Был вопрос про стояночный угол и базу, на что я и ответил как смог.
Про вынос основных опор конечно же знаю, но про это вопроса небыло.
Для максимальной пользы, считаю правильным отвечать только на конкретные вопросы топикстартера.