- Откуда
- башкортостан
Можно просто посостязаться вам.Через пару лет выкатить самолет и что покажет Леха Еропланов и МАИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
идея правильная но на сегодня мёртвая. а вот учебно производственный комбинат с упором на лёгкую авиацию наверное будет полезнее. сборка планера для себя и так далее. всё это в планах есть. и наработки у конструкторов есть.Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.
Мне так кажется, что иметь один простой безредукторный шести-цилиндровый "мягко"работающий оппозитник более по фэн-шую, чем три двух-цилиндровых редукторных "отбойных молотка"....Может поделить мощность на три, к примеру взять три мотора оппозитнка от мотоциклов бмв, они зарекомендовали себя вполне надёжными...
Для самолёта с короткими взлётом и посадкой, который озвучен в тех.задании этой темы, который предполагается притерать к поверхности в "интересных" местах, не последнюю роль играет поперечный момент инерции, влияющий на угловую скорость крена и способность активно маневрировать, особенно на посадке, дабы не попасть в некрологи....И сделать по типу Фоккер тримотор...
м-14п. доведённый американцами. его можно купить и не парится. 460 л.с.
Вы сами то читали свою ссылку?
Вы вообще ничего не поняли ни из теории, ни из практики.Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
...влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге...
Был вопрос про стояночный угол и базу, на что я и ответил как смог.Вы вообще ничего не поняли...
...На устойчивость влияет вынос основных опор относительно ЦТ самолёта...
'про это вопроса не было" и поэтому надо было всякой ахинеи написать, да?Был вопрос про стояночный угол и базу, на что я и ответил как смог.
Про вынос основных опор конечно же знаю, но про это вопроса небыло.
Для максимальной пользы, считаю правильным отвечать только на конкретные вопросы топикстартера.
влияние стояночного угла и базы
Вам сюда'про это вопроса не было"
Сам туда сходи!Вам сюда
Для слабовидящих • Форум для инвалидов - Dislife, портал для людей с ограниченными возможностями здоровья - Dislife.ru
Форум. Общение инвалидов. Выскажи свое мнение. Найти свой круг общения на сайте Dislife.ru Портал Dislife.ru - помощь инвалидамdislife.ru
не будем цепляться по мелочам. все же грамотные образованные люди. стабилизируемся граждане.😉Сам туда сходи!
всё верно. не было угол выноса сделан по схеме из книги кондратьева. колея увеличена. с 0.2 от размаха до 0.25. угол взят максимально возможный для данного профиля с учётом механизации крыла в посадочном положении. всем спасибо за ответы вот так с шутками. прибаутками доехали до сути вопроса.про это вопроса не было
читал конечно. но я выложил не всё выше есть видео питс-12 с м-14п 464 л.с. с винтом 102" вы наверное пропустили. есть и такая модификация.читали свою ссылку
про п-38 почитайте. только не из советских газет. и после обеда. при провокационном нападении американцев на наш аэродром в 1944 г. жутко неповоротливые лайтнинги влёгкую перекручивали одномоторные як-9 с помощью закрылков выпущенных в боевое положение. и большой тяге двух моторов. закрылки на лайтнингах держали до 460 км/час. такие вот нюансы различий школ проектирования. у лайтнингов была только одна проблема их цена. а п-38к с редукторными двигателями и воздушными тормозами это вообще супер- оружие среди поршневых истребителей.двухмоторные истребители были неспособны бороться с одномоторными
Заводская модификация редуктора с нагнетателем приводит к тому, что двигатель выдает 400 л.с., в то время как при заводских модификациях он выдает до 460 л.с. Такие двигатели, изготовленные не на заводе, могут также включать в себя другие усовершенствования, такие как электрические стартеры и электронное зажигание. пользуйтесь википедией не слушайте особо умных.Vedeneyev M14P - Wikipediaчитали свою ссылку?