Проект "Белая молния"

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Давно руки чесались построить что-нибудь необычное, долго думали с коллегой и вот дизайн родился. Планируется реактивный пилотажный самолет, размах крыльев - 5,5м, взлетный вес - 300кг. Остальные данные по ходу обсуждений.
 

Вложения

  • 01_036.jpg
    01_036.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 180
тягу реактивную,где добывать собираетесь...? неужели в пердячем паре...?!
жигули приложены не к тем местам...исказили картину нагруженья..!
 
Слов нет, молодцы , крыло прикольное, но Р-3 на пилотажном самолёте , да ещё на реактивном  🙁. Может наладите производство таких крыльев для СЛА? А по компоновке :  - В небе с диким рёвом приближался самолёт невидимка...
 
крыло прикольное, но Р-3 на пилотажном самолёте 

На пилотажном профиле страшно испытывать самолет с таким непонятным фюзеляжем... Летать научим, потом крыло пилотахное поставим, с крыльями у нас проблем нет, мы их быстро делаем...
 
жигули приложены не к тем местам...исказили картину нагруженья..! 

Жигули приложены куда нужно, эти испытания не ради хвастовства, а чтобы момент в полках лонжерона создать.
 
Р-3 не совсем пилотажный профиль, особенно для перевернутого полета. Су=0,7
Со всех углов фюзеляжа будут идти срывы и будет тряска сильная в полете, они будут ложиться на киль и стабилизатор, управление тоже может выходить из строя на некоторых углах атаки полета.

Зализ между фюзеляжем и крылом как не странно дает очень много сопротивления и влияет на срывные характеристики профиля.
Почитайте аэродинамику за 1937 год там популярно объяснено как делать надо, а как не надо.
Искть вот тут можно.
http://www.vokb-la.spb.ru/library/index3.html

Удачи.
 
Р-3 не совсем пилотажный профиль

Спасибо, я знаю... Р3 только для того чтобы научить самолет летать, а скосы гаргрота, которые Вы ализами обозвали, в них радиаторы спрятаны и они продуваются, так что крыло в этом месте работает. :~)
 
На А-15 как раз были проблеммы на посадке, срыв шел с фюзеляжа( с гранями сечение) и ложился на стабилизатор, часть которого отключалась, соответственно самолет опускал нос.
На А-21 уже этотго эффекта не было.
так что поосторожнее.
И ещё У А-21 максималка 160, у А-15 140.
При том что А-15 легче килограмм на 50 эдак(дерево всетаки легче как не крутись).
Ещё раз Удачи.
 
Назад
Вверх