Проект гиперзвукового летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой

А чем вам ТРД то неугодило... Посудите сами... Вы только что сказали о не плохом сечении своего двигателя, который действительно может с места "стартануть", но дальше то что? Вам нужно будет развить скорость и перейти в горизонтальный полёт ...а у вас "сечение".... Как вы планируете от лобового сопротивления двигателя в полёте избавится то ?
Лобовое сопротивление воздуха испытывают только мотогондолы сама волна испытывает условно только силу трения воздуха поскольку она от него убегает.Это довольно сложно для объяснения. Постараюсь объяснить, но уже но после работы
 
Постараюсь объяснить
Не стоит. Я всё понял. Но вы акцентировали внимание на "внутреннястях двигателя" (которые У ВСЕХ испытывают только трение) и вообще упомянули вскользь сечение мотогандол .... Это нормально? Ещё пару постов назад вы хвастались их размером и я согласился, что для вертикального взлёта их хватит, а потом то чё??? Зарываем голову в песок (как страусы) и не замечаем "больших коробок" по всему самолёту ???
Мне в принципе всёравно - физике не всёравно.
Да и "ладошки" у вас уж сильно странные... Винты от таких скоростей перемещения в разнос идут, а у вас "ладошки дуют" (точнее можете не объяснять, я очень хорошо понял, что вы массы в большом объёме собрались проталкивать в разгонную полость за счёт сечения которой должна увеличится скорость рабочего тела)
 
Последнее редактирование:
От вас идеей НАСА попахивает. Как то недавно вскользь видел похожее убогое творенье "тупикового периода" от братьев наших меньших)))
Бегло просмотрев, я понял что тупик"" и побежал дальше ....
 
36,7 не звук понятно, здесь в двигателе используется кумулятивный эффект "сближения ладошек" отсюда такие скорости. Пока проще не могу объяснить. Вот нашел аналогию вы наверняка в детстве пальцами "стреляли" вишневой косточкой сдавливая ее при этом ваши пальцы не двигаются со скоростью косточки это и есть кумулятивный эффект.
Ладно мужики меня на работу вызвали.
Кстати на других форумах тему просто сносят не разговаривая 🙂
Аналогия неверная. При "стрельбе" косточкой пальцы в момент выстрела движутся с весьма большой скоростью/ускорением, это как разряд конденсатора накапливаем энергию/давим пальцами, а потом, когда емкость заполняется/преодолевается трение покоя практически мгновенно ее освобождаем/придаем импульс "снаряду".
Каждую одиночную секцию Вашего движителя можно рассматривать как поршневой насос. Теоритически максимально достижимая скорость истечения в выпускном патрубке - критическая, т.е. равная местной скорости звука. Когда впуская и выпускная секции работают в противофазе(при равенстве размеров одиночных секций длина движителя равна 1/2 длине волны) будет определяться частотой "хлопков" и разностью проходных сечений в ВМТ и НМТ, "разжатом" и "сжатом" состоянии.
Еще Вы путаете скорость распространения колебаний и скорость перемещения вещества. Волна переностит не вещество, а энергию.
 
При "стрельбе" косточкой пальцы в момент выстрела движутся с весьма большой скоростью/ускорением,
Ооо... Это ещё не всё.... Тут "фишка гения" в том, что таких "палцев" много и каждый потом подхватывает эту "косточку" (сжатый воздух) и сжимает её ещё больше . "Косточка" ещё быстрее разгоняется переходя к другим пальцем и так далее.

Так в некотором смысле устроены компрессоры для сжатия газа (для аквалангов на пример). Сразу поршень до 200АТМ сжать не может и по этому у них несколько поршневых групп.Одна сжимает до 35атм, потом передаётся в следующую (по меньше размером) а тот сжимает и в следующий поршень. Так получается выше 200атм
С летательным аппаратом такое не прокатит. Да ещё и вертикального взлёта (это блин ну вообще бредовое заявление)
 
... и вертикального взлёта (это блин ну вообще бредовое заявление)
По одному этому заявлению сразу можно было понять, что АППАРАТА НИКАКОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Его даже нет в теории, не говоря уже про "действующую модель" или тем более про "готовое изделие"
 
поскольку она от него убегает.
-с атмосферным воздухом,если его "толкать"=как с бегемотом при вытаскивании из болота...

а вот если их пригласим (нпр. с помощью воздушной ямы или
горсти травы)= сами,за счёт своей внутренней энерги прибегут !

кстати,один из сортов крылье-завров махал крылом как прапорщик
и таким образом катал спаренные вихри с крыльевых мембранн...

для этого нужно было меньше силы,чем при взмахах всем полукрылом !
 
Не стоит. Я всё понял. Но вы акцентировали внимание на "внутреннястях двигателя" (которые У ВСЕХ испытывают только трение) и вообще упомянули вскользь сечение мотогандол .... Это нормально? Ещё пару постов назад вы хвастались их размером и я согласился, что для вертикального взлёта их хватит, а потом то чё??? Зарываем голову в песок (как страусы) и не замечаем "больших коробок" по всему самолёту ???
Мне в принципе всёравно - физике не всёравно.
Да и "ладошки" у вас уж сильно странные... Винты от таких скоростей перемещения в разнос идут, а у вас "ладошки дуют" (точнее можете не объяснять, я очень хорошо понял, что вы массы в большом объёме собрались проталкивать в разгонную полость за счёт сечения которой должна увеличится скорость рабочего тела)
Нет не у всех только трение центральные части вентиляторов и винтов создают лобовое сопротивление как не делай переменную крутку, да и тягу создают только окружные части винтов здесь по всей площади.



От вас идеей НАСА попахивает. Как то недавно вскользь видел похожее убогое творенье "тупикового периода" от братьев наших меньших)))
Бегло просмотрев, я понял что тупик"" и побежал дальше ....
Если можно дайте ссылку посмотрю.
 
Ооо... Это ещё не всё.... Тут "фишка гения" в том, что таких "палцев" много и каждый потом подхватывает эту "косточку" (сжатый воздух) и сжимает её ещё больше . "Косточка" ещё быстрее разгоняется переходя к другим пальцем и так далее.

Так в некотором смысле устроены компрессоры для сжатия газа (для аквалангов на пример). Сразу поршень до 200АТМ сжать не может и по этому у них несколько поршневых групп.Одна сжимает до 35атм, потом передаётся в следующую (по меньше размером) а тот сжимает и в следующий поршень. Так получается выше 200атм
С летательным аппаратом такое не прокатит. Да ещё и вертикального взлёта (это блин ну вообще бредовое заявление)
Нет, тут нет каскадного сжатия, т.к., условно, когда в первом отсеке обьем уменьшается, то в следующем за ним(последнем) обьем пропорционально увеличивается.
И да, я знаю поршневую машину теоритически способную сжать газ до требуемого давления без каскадирования. Когда-то на этом форуме даже тема создавал.😉
 
Аналогия неверная. При "стрельбе" косточкой пальцы в момент выстрела движутся с весьма большой скоростью/ускорением, это как разряд конденсатора накапливаем энергию/давим пальцами, а потом, когда емкость заполняется/преодолевается трение покоя практически мгновенно ее освобождаем/придаем импульс "снаряду".
Да пальцы накапливают энергию мышц руки,но не двигаются со скоростями косточки иначе был бы хлопок как от схлопывания ладошек которое действительно движутся с большими скоростями когда вы в них бьете да и боль от удара вних возникает.

вот наглядный пример кумуляции воды которая сама не имеет скорости мяча

Каждую одиночную секцию Вашего движителя можно рассматривать как поршневой насос. Теоритически максимально достижимая скорость истечения в выпускном патрубке - критическая, т.е. равная местной скорости звука. Когда впуская и выпускная секции работают в противофазе(при равенстве размеров одиночных секций длина движителя равна 1/2 длине волны) будет определяться частотой "хлопков" и разностью проходных сечений в ВМТ и НМТ, "разжатом" и "сжатом" состоянии.

Я пока не буду углубляться там он не особо нужен самолет налетает на стоящий воздух и двигатель назад отбрасывает его со сверх или дозвуковой скоростью зависит от двухконтурности ТРД. Так и волновой двигатель налетев на воздух на 3-5 махах не будет его отбрасывать с назад с километровыми скоростями достаточно и дозвуковой относительно стоящего воздуха и 4-6 махав относительно себя.

Еще Вы путаете скорость распространения колебаний и скорость перемещения вещества. Волна переносить не вещество, а энергию.
Волновая перистальтика вашего кишечника переносит энергию или вещество?
 
По одному этому заявлению сразу можно было понять, что АППАРАТА НИКАКОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Его даже нет в теории, не говоря уже про "действующую модель" или тем более про "готовое изделие"
Вы правы построить , убедившись что это не работает расслабится могут только богатые страны.
 
Да пальцы накапливают энергию мышц руки,но не двигаются со скоростями косточки иначе был бы хлопок как от схлопывания ладошек которое действительно движутся с большими скоростями когда вы в них бьете да и боль от удара вних возникает.

вот наглядный пример кумуляции воды которая сама не имеет скорости мяча



Я пока не буду углубляться там он не особо нужен самолет налетает на стоящий воздух и двигатель назад отбрасывает его со сверх или дозвуковой скоростью зависит от двухконтурности ТРД. Так и волновой двигатель налетев на воздух на 3-5 махах не будет его отбрасывать с назад с километровыми скоростями достаточно и дозвуковой относительно стоящего воздуха и 4-6 махав относительно себя.


Волновая перистальтика вашего кишечника переносит энергию или вещество?
Вновь неверный пример. Вода несжимаема, ее масса многократно превышает массу мяча, "источником энергии" служит дядка и земное тяготение, а вода лиш передает энергию мячу. Тоже самое было бы прыгни дядька на качельку на проивоположном конце которой лежал мячик.

Формула тяги ВРД справедлива для всех типов и скоростей P = G * (C5 - V), где P - тяга в ньютонах, C5 - скорость истечения газа на срезе сопла/на выходе из плоскости вращения винта/ из выпускной камеры вашего волнового девайса и т.д., V - скорость горизонтального полета/движения. Из нее видно, что максимальная тяга достигается "на стопе", нулевая - на теоритически максимально возможной скорости полета равной скорости истечения газа. При скорости истечения газа меньше скорости полета тяга становиться отрицательной и аппарат будет тормозиться.

Перестальтика тут не при чем. Волна бегущая по пруду лишь поднимает и опускает бакен или бутылку плавающую на ее поверхности. Перемещение бутылки к берегу крайне мало в сравнении со скоростью распространения волны. Тоже самое и с погруженными в толщу воды листочками и т.д., т.е. массы самой воды перемещаются в берегу от берега значительно медленнее волн.
ИМХУ
 
Вновь неверный пример. Вода несжимаема, ее масса многократно превышает массу мяча, "источником энергии" служит дядка и земное тяготение, а вода лиш передает энергию мячу. Тоже самое было бы прыгни дядька на качельку на проивоположном конце которой лежал мячик.
Да не идет тут речь об тяготении речь о том что конкретно давило на мяч и разогнало его до 30 м/с ( на глаз) пузо мужика, рука,нога или схлопывающеюся кумулятивная воронка воды?
При скорости истечения газа меньше скорости полета тяга становиться отрицательной и аппарат будет тормозиться.
Поправьте меня скорость истечения керосиновой ракеты 3-3.5 км/с но движется она до скоростей в 8 км/с
Да и ГПВРД не отбрасывают струю со скоростью 10-20 махов нет такого химического топлива которое это может сделать
Перестальтика тут не при чем. Волна бегущая по пруду лишь поднимает и опускает бакен или бутылку плавающую на ее поверхности. Перемещение бутылки к берегу крайне мало в сравнении со скоростью распространения волны. Тоже самое и с погруженными в толщу воды листочками и т.д., т.е. массы самой воды перемещаются в берегу от берега значительно медленнее волн.
Вы забыли про серферов они вполне нормально движутся на волне со скоростью волны так еще и скользят вдоль нее.

Ладно пошел я пить пиво.
 
Последнее редактирование:
Да не идет тут речь об тяготении речь о том что конкретно давило на мяч и разогнало его до 30 м/с ( на глаз) пузо мужика, рука,нога или схлопывающеюся кумулятивная воронка воды?

Поправьте меня скорость истечения керосиновой ракеты 3-3.5 км/с но движется она до скоростей в 8 км/с
Да и ГПВРД не отбрасывают струю со скоростью 10-20 махов нет такого химического топлива которое это может сделать

Вы забыли про серферов они вполне нормально движутся на волне со скоростью волны так еще и скользят вдоль нее.

Ладно пошел я пить пиво.
Закон сохранения энергии. Грубо, ели тело массой 100 кг под действием силы тяжести опустить на 1 метр, то этой энергии/работы хватит, чтобы поднять второе тело массой 1 кг на высоту 100 метров. Воронка воды и прочее тут дело десятое и на результат могущее повлиять лишл в сторону его уменьшения.

Не путайте ракету и самолет. Ракета ничего, как самолет/ВРД, из окружающей среды(типа воздуха) не берет, а "отбрасывает" при работе двигателя "часть себя". Для ракет есть формула Циолковского.

Серфер с волны постоянно СКАТЫВАЕТСЯ, а волна постоянно перемещается ему вслед со скоростью скатывания. Искусство серфингиста и состоит в умении поймать этот тонкий момент. Примерно так и у спутника дела обстоят, он постояно "падает" на Землю, но она постоянно от него "убегает на высоту "падения".
Ладно, что-то я устал объяснять довольно простые вещи(сложные я и сам не знаю).
 
Поправьте меня скорость истечения керосиновой ракеты 3-3.5 км/с но движется она до скоростей в 8 км/с
Да и ГПВРД не отбрасывают струю со скоростью 10-20 махов нет такого химического топлива которое это может сделать
Вы полезли в дебри о которых не имеете представления даже)))
Давайте проще проведём эксперемент.
Вы в тележке на рельсах.... у вас ядра в тележке... Вы кинули ядро назад и покатились вперёд. Вы продолжаете кидать ядра, но как бы вы не старались, вы всегда будете двигаться МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ОТКИДЫВАЮТСЯ ЯДРА. (всё... тупик вашим утверждениям и "ура" тем кто здесь вам говорит про то , что "быстрее струи самолёт не полетит")))
Дальше вам это всё надоело и вы пересели на ручную дрезину. Теперь вы не "откидываете массы" а "отталкиваетесь от масс". И вот тут получается, что шатая не спеша ручку дрезины, вы уже разогнались гораздо быстрей, но есть одно "но"... У вас через систему рычагов крутятся КОЛЁСА.... Которые всётаки ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С РЕЛЬСАМИ..... И которые до гиперзвука не раскрутятся)))) Разлетятся просто нахрен)))
Скажу больше. В этом случае можно и обойтись даже ДВС, но....колёса всётаки до гиперзвука раскрутить понадобится))))))
 
Принцип работы двигателя заключается в следующем механическая волна состоящая из телескопических пластин перемещается вдоль двигателя с любой скоростью доступной приводам
"механическая волна" распадётся на "молекулярную" ещё на начальном этапе разгона))))))
 
Вы полезли в дебри о которых не имеете представления даже)))
Давайте проще проведём эксперемент.
Вы в тележке на рельсах.... у вас ядра в тележке... Вы кинули ядро назад и покатились вперёд. Вы продолжаете кидать ядра, но как бы вы не старались, вы всегда будете двигаться МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ОТКИДЫВАЮТСЯ ЯДРА. (всё... тупик вашим утверждениям и "ура" тем кто здесь вам говорит про то , что "быстрее струи самолёт не полетит")))
Дальше вам это всё надоело и вы пересели на ручную дрезину. Теперь вы не "откидываете массы" а "отталкиваетесь от масс". И вот тут получается, что шатая не спеша ручку дрезины, вы уже разогнались гораздо быстрей, но есть одно "но"... У вас через систему рычагов крутятся КОЛЁСА.... Которые всётаки ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С РЕЛЬСАМИ..... И которые до гиперзвука не раскрутятся)))) Разлетятся просто нахрен)))
Скажу больше. В этом случае можно и обойтись даже ДВС, но....колёса всётаки до гиперзвука раскрутить понадобится))))))
Как раз тележка с ядрами это и есть аналог ракеты и развить на ней скорость больше, чем скорость отбрасываемых ядер вполне возможно. Если же Вам придется сначала ловить ядра, условно, подвешенные на всем пути, а потом, развернувшись их отталкивать/выкидывать сзади, вот тогда будет аналогия с самолетом и ВРД.
ИМХУ
 
Как раз тележка с ядрами это и есть аналог ракеты и развить на ней скорость больше, чем скорость отбрасываемых ядер вполне возможно
Тихо-тихо. 😅😅😅🤣🤣🤣Тсс... Я это и сам знаю.... (только не про космос говорил, а на земле на рельсах проводил эксперемент)
Не путайте пока человека. Пусть постепенно во всём разбирается сам и вникает....(какие у него проблеммы(!!!))))
(ща отвлечётся мыслями и забудет про свои "ладошки" ...ну и опять будет думать типа что они у него "бессмертные")))))
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх