Принципиально, т. е. в идеологическом смысле, максимальный КПД механического движителя можно получить если его конфигурация соответствует профилю крыла - воздушный винт, он же, пропеллер... В более сложном варианте конструкции - "лопаточная машина" ( в общем смысле... )
Это доказано и практически и теоретически ещё в начале прошлого века.
Все остальные конструкции воздушных движителей будут ему уступать по эффективности.
Человеку, не владеющему достаточным обьемом знаний по механике, термодинамике и аэродинамике ( в объеме курса ВУЗ ) понять это, наверное, не возможно. Вот и приходится пробовать "на зуб" - думать руками.
Аэро и термо- динамика при скоростях больше скорости звука, сильно отличается от дозвуковой, по причине наличия скачков уплотнения воздуха ( ударные волны, термодинамические преобразования параметров среды...) Для моделирования механических движителей в этой области, не достаточно и институтского курса изучения наук...