Проект гиперзвукового летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой

Я уже молчу про его утверждение, что мол "винт г", а мой "веер" трыньдец какой классный))))
Да, винт работает на 50% своей площади (средняя часть движеться "не очень"), но и "веер" же только 50% рабочий, а остальные 50 для "красоты" (жёсткости))))
 
Последнее редактирование модератором:
Гениальная идея 😉 срочно патентовать! Рецензентами взять Тимерязевку и ВШЭ. Грантик минпромторга взять... Ну и обратиться в контору из трех букв... они оценят ваше изобретение 😉
главное чаще использовать волшебное слово ГЛА...
По делу - посмотрите курс термодинамики реактивных двигателей для начала.
 
Последнее редактирование:
скоростью волны так еще и скользят вдоль нее.

Ладно пошел я пить пиво.

=один из первых дельтапланеристов,Миша Гохберг (слетел с Эльбруса!)
изобрёл "речной серфинг"=
=ставал на доске,когда проплывал большой корабель и на носовой волне скользил ,пока не замёрз !

на счёт пива=в МЭИшное времья мы ходили часто в банью,
заодно и помыться...
 
Ладно пошел я пить пиво.
Вот... это, пожалуй, Вам лучше подойдёт 🤔

Впрочем, жаль что ветка не по профильному разделу... Во "Флуд и ЮМОР" - самое место.

Можно этот не плохой перистальтический насос вывести на орбиту Земли, а затем запустить его в направлении к поверхности... В задаче спрашивается: "Успеет ли эта коробочка развить гиперзвуковую скорость до того, как сгорит в верхних слоях атмосферы?"🙂
 
Закон сохранения энергии. Грубо, ели тело массой 100 кг под действием силы тяжести опустить на 1 метр, то этой энергии/работы хватит, чтобы поднять второе тело массой 1 кг на высоту 100 метров. Воронка воды и прочее тут дело десятое и на результат могущее повлиять лишл в сторону его уменьшения.
Повторюсь говорил не об энергиях с ним все и так ясно, а о механизме,явлении который передал потенциальную энергию мужчины мячу и разогнал его до этих скоростей. Которых сам не имеет конечных скоростей разгоняемого тела. Этот механизм и используется волнами двигателя для разгона воздух хотя сами волны ограничены скоростью 10-30 м/с


Не путайте ракету и самолет. Ракета ничего, как самолет/ВРД, из окружающей среды(типа воздуха) не берет, а "отбрасывает" при работе двигателя "часть себя". Для ракет есть формула Циолковского.
да не посмотрел что речь шла о ВРД. У ГЛА есть особенность они могут направлять в двигатель почти весь воздух со своего миделя и от него же отталкиваться не тратя энергию на расталкивание воздуха фюзеляжем впустую.

Потом я не говорю о строительстве ГЗЛА это только идея, пока хочу построить небольшой прототип ВВРД с тягой 100 кгс(при нулевой скорости) мощность 30 квт массой 35 кг
для аэросаней , судов на воздушной подушке и БПЛА максимум. По моим прикидкам в производстве такие движители будут стоить 150 000 -200 000 рублей это если естественно он не распадется на атомы.
 
Последнее редактирование:
Повторюсь речь не об энергиях с ним все и так ясно, а о механизме,явлении который передал потенциальную энергию мужчины мячу и разогнал его до этих скоростей.
Так элементарно все.... Не..?? "рычажный механизм"... Тут сильно надавили на короткий рычаг - там лёгкое тело вылетело с длинного. Мяч-то вроде как "большой', но пустой внутри (а главное лёгкий) , а вы когда смотрите на видео, то сравниваете чисто визуально объёмы.(забывая при этом что чел , это ВОДА, а мяч это ПОЧТИ ОДИН ВОЗДУХ))))
....Не?
 
У ГЛА есть особенность они могут направлять в двигатель почти весь воздух со своего миделя и от него же отталкиваться не тратя энергию на расталкивание воздуха фюзеляжем впустую.
Не аргумент.
МиГ-15,... -21, Сейбр, а еще ракеты разные, и даже рекордные авто, делали ЭТО.
 
Я уже молчу про его утверждение, что мол "винт г", а мой "веер" трыньдец какой классный))))
Да, винт работает на 50% своей площади (средняя часть движеться "не очень"), но и "веер" же только 50% рабочий, а остальные 50 для "красоты" (жёсткости))))
Это покажет практика, теория пока говорит о равномерности сего девайса
 
Тогда всё возможно)))
Только движитель по больше площадью надо делать и "веер" с мягким покрытием, типа "крылья совы".
 
А вот спуск и торможение - засада кажись...
Был у меня такой проект (на "веерах")...
Только не вертикального взлёт-посадки.
Отказался когда разобрал работу вееров.
Оно то на то и выходит (50 на 50 реально рабочей поверхности что там, что там) плюс , что меня огорчило - материал веера постоянно "грузился" на "изгиб". Ну и усталостные разрушения большие получались...
 
Работу ваших "ладошек" можно на аквалангистах разобрать. Там есть и мягкие ласты (для длительного движения) и короткие,( жёсткие.) для скоростного...

Аквалангист оттолкнулся ластой, а вы придумали ещё её и типа "в середине моторчиком поднажать"...
Получится передвижение конечно быстрей, но СЛОЖНОСТЕЙ МОРЕ)))
Есть идея с ТРД (как снизить шум не теряя кпд и общие качесва движителя в целом.
Идея сырая.... Но качаю в голове уже несколько месяцев. Могу темку в ТРД открыть... Но там 50/50 (может и глупая быть)
 
движитель по больше площадью надо делать и "веер" с мягким покрытием, типа "крылья совы".
-кажется,неразтяжимая мембранна (кевлар-ткань или плёнка )
на угольной рамке =большущая удельная тяга и живучесть такого веера
предостаточная !


ЗЫ=а может есть смысл присмотреться поведению пастырского бича
(сверхзвук !!!)
 
Понял-понял.... Значит основное задание этого ГЛА - быть малошумным))))
Да кстати это тоже. Вопрос насколько шумной будет сам машинерия.

Тогда всё возможно)))
Только движитель по больше площадью надо делать и "веер" с мягким покрытием, типа "крылья совы".
Верно иначе нужна бОльшая мощность. Сечение будет где то 0.4-0.5 метра корпус мотогондолы делать из сотовых алюминиевых листов и стеклопластика.

Тогда всё возможно)))
Только движитель по больше площадью надо делать и "веер" с мягким покрытием, типа "крылья совы".
да одна из проблем прогиб пластин на высоких оборотах, решать думаю толщиной и делать их желательно из карбона или может мотогондолу адаптировать под прогиб.

Так элементарно все.... Не..?? "рычажный механизм"... Тут сильно надавили на короткий рычаг - там лёгкое тело вылетело с длинного. Мяч-то вроде как "большой', но пустой внутри (а главное лёгкий) , а вы когда смотрите на видео, то сравниваете чисто визуально объёмы.(забывая при этом что чел , это ВОДА, а мяч это ПОЧТИ ОДИН ВОЗДУХ))))
....Не?
там в комментариях поясняют процесс
 
да одна из проблем прогиб пластин на высоких оборотах, решать думаю толщиной и делать их желательно из карбона или может мотогондолу адаптировать под прогиб.
Вы отдаёте себе отчёт что не зная секрета "гиперзвуковогооружияПутина" вам прийдётся эти пластины "дёргать" быстрее 7км/секунду ?)))
 
Работу ваших "ладошек" можно на аквалангистах разобрать. Там есть и мягкие ласты (для длительного движения) и короткие,( жёсткие.) для скоростного...

Аквалангист оттолкнулся ластой, а вы придумали ещё её и типа "в середине моторчиком поднажать"...
Получится передвижение конечно быстрей, но СЛОЖНОСТЕЙ МОРЕ)))
Есть идея с ТРД (как снизить шум не теряя кпд и общие качесва движителя в целом.
Идея сырая.... Но качаю в голове уже несколько месяцев. Могу темку в ТРД открыть... Но там 50/50 (может и глупая быть)
Я с удовольствием посмотрю вашу задумку, только я не разу спец по ТРД 🙂

-кажется,неразтяжимая мембранна (кевлар-ткань или плёнка )
на угольной рамке =большущая удельная тяга и живучесть такого веера
предостаточная !


ЗЫ=а может есть смысл присмотреться поведению пастырского бича
(сверхзвук !!!)
Дед молодец только уж слишком фантастические параметры тяги при озвучиваемой им мощности. В моем понимании для прочности нужны две опоры все требуется закрыть тоннелем это повысит КПД движителя и использовать еще кумулятивный эффект для полета на высоких скоростях
 
Вы отдаёте себе отчёт что не зная секрета "гиперзвуковогооружияПутина" вам прийдётся эти пластины "дёргать" быстрее 7км/секунду ?)))
Оставим кумулятивный эффект главное что он существует и его нужно использовать.
 
Принципиально, т. е. в идеологическом смысле, максимальный КПД механического движителя можно получить если его конфигурация соответствует профилю крыла - воздушный винт, он же, пропеллер... В более сложном варианте конструкции - "лопаточная машина" ( в общем смысле... )

Это доказано и практически и теоретически ещё в начале прошлого века.

Все остальные конструкции воздушных движителей будут ему уступать по эффективности.

Человеку, не владеющему достаточным обьемом знаний по механике, термодинамике и аэродинамике ( в объеме курса ВУЗ ) понять это, наверное, не возможно. Вот и приходится пробовать "на зуб" - думать руками.

Аэро и термо- динамика при скоростях больше скорости звука, сильно отличается от дозвуковой, по причине наличия скачков уплотнения воздуха ( ударные волны, термодинамические преобразования параметров среды...) Для моделирования механических движителей в этой области, не достаточно и институтского курса изучения наук...
 
Назад
Вверх