Проект Intruder.

Админ неважно что и как я скажу ты должен принимать решения  
основываеясь на свои  дизайн и знания.

Похоже что твои крылья будут крепиться подругому
так как болван фюза со стрэйками  продолжается aft of the main spar.  
 
 сказал(а):
Админ неважно что и как я скажу ты должен принимать решения  
основываеясь на свои  дизайн и знания.

Важно, хотя бы потому, чтобы была дискуссия (обсуждение), а не монолог  😉 Мне твоё мнение интересно и знания некоторых вопросов важно!

 сказал(а):
Похоже что твои крылья будут крепиться подругому
так как болван фюза со стрэйками  продолжается aft of the main spar.  

Не угадал  😛
Это всего лишь болван, к которому будут пристыковываться крылья (болваны), а матрицы мы будем снимать разные и для фюза и для крыльев. Тут важно, чтобы они были сделаны с одного болвана и после изготовления крылья и фюз сходились и не требовали ящика шпаклевки и коробки микросферы  ;D. В идеале должна получиться поверхность, которая позволит крылья от одного самолета ставить на другой  😎 иначе будет самоделка  :STUPID

Center spar будет иметь ещё и второй ряд, проходящий через спинку сидения первого пилота. Между ними будут установлены шасси. Я посмотрел как JD сделал эти силовые элементы и мне не понравилось. У нас будет по другому.
 
Миш, на Ошкоше говорил с Клаусом Савье по поводу его винглетов, выполненных по радиусу. Он сказал что есть только одна причина их не делать - себестоимость около 10 тыс. баков для него  😱. Такие винглеты будут не сильно, но лучше аэродинамически.

JD (Infinity Aerospace) насчет шасси подвел по полной программе. Дважды подтвердился что привезет, но на шоу начал что-то говорить про большое количество заказов бла бла бла, и в конце концов педложил купить у него самолет  ;D

Шасси будем делать свои.
 
О винглетах. Плакат в музее на Ошкоше
 

Вложения

  • IMG_8352_2.jpg
    IMG_8352_2.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 115
admin сказал(а):
Миш, на Ошкоше говорил с Клаусом Савье по поводу его винглетов, выполненных по радиусу. Он сказал что есть только одна причина их не делать - себестоимость около 10 тыс. баков для него  😱. Такие винглеты будут не сильно, но лучше аэродинамически.

JD (Infinity Aerospace) насчет шасси подвел по полной программе. Дважды подтвердился что привезет, но на шоу начал что-то говорить про большое количество заказов бла бла бла, и в конце концов педложил купить у него самолет  ;D

Шасси будем делать свои.
Крыло которое ты видел у него в ангаре...Клэйтон и я лепили ему обшивку за спасибо!!
где и почему он влупил 10кусков незнаю.......
а Ньюман известен своими выкрутасами, наверно боиться что скопируеш его....
как сделаеш свои покажеш?
 
 сказал(а):
Крыло которое ты видел у него в ангаре...Клэйтон и я лепили ему обшивку за спасибо!!
где и почему он влупил 10кусков незнаю.......

Так я видел только кусок голубой пены (от одного крыла). Он уже сделал крылья?

 сказал(а):
а Ньюман известен своими выкрутасами, наверно боиться что скопируеш его....
как сделаеш свои покажеш?

Конечно покажу. Есть подозрене, что сделаем легче  😉 только это сильно замедлит продвижение по проекту  😡. Не хотел вообще заниматься шасси, но терпеть необязательность возможных партнеров и просить не имею ни малейшего желания.
 
Velocity сказал(а):
Не хотел вообще заниматься шасси, но терпеть необязательность возможных партнеров и просить не имею ни малейшего желания.
Вы бы дали мне данные по расчёту иглы и клапанов амортизаторов, мне не сложно сделать шасси у себя в мастерской, а вот посчитать переток жидкости сложновато, если будут данные - работы не больше, чем на месяц по всей механике.

PS. Подумайте об этом: мне ж денег не надо - мне б поработать с Вами да полетать...

Кстати - если у Вас есть станочное оборудование, готов приехать для этой работы, вот только жильё а вас в Москве кусается...
 
Конечно покажу. Есть подозрене, что сделаем легче  😉 только это сильно замедлит продвижение по проекту  😡. Не хотел вообще заниматься шасси, но терпеть необязательность возможных партнеров и просить не имею ни малейшего желания.

новые шасси должны быть расчитаны на посадку в +3Ж
так у англичан,  у нас ставь что хочеш.
А это тяжело сделать когда самолёт ещё не построен, будеш годать его вес?
Размер шин предлогаю 500-5 6-слойные  авиа...а то мои уж очень малы!
Админ а что возьмёш за основу....изобретать колесо тоже на стоит
 
 сказал(а):
новые шасси должны быть расчитаны на посадку в +3Ж
так у англичан,  у нас ставь что хочеш.
А это тяжело сделать когда самолёт ещё не построен, будеш годать его вес?
Размер шин предлогаю 500-5 6-слойные  авиа...а то мои уж очень малы!
Админ а что возьмёш за основу....изобретать колесо тоже на стоит

Требования к шасси у нас есть свои. При чем тут англичане? А чего тут тяжелого? Мы планируем максимальный взлетный вес до 1 тонны. Считается от максимального, а вот полезная нагрузка может варьироваться при проектировании взависимости от различной комплектации даж в готовом проекте.
Колеса куплю в магазине.
 
 сказал(а):
новые шасси должны быть расчитаны на посадку в +3Ж
Обычно считают вертикальную скорость 2,5 м/с при максимальном взлётном весе, при этом энергия должна гаситься амортизатором до удара по буферу хода сжатия равномерно, с нарастанием сопротивления. Зная массу, верт. скорость и ход штока, легко получить силу сопротивления движению амортизатора, осталось только выяснить вязкость жидкости и посчитать скорость её истечения через колиброванные отверстия клапанов - именно эти данные и опредиляют усилие амортизатора.
 
@sixe
...ещё есть готовые изделия за разумную цену!
...а что подходит просто выбрать в таблице!
 

Вложения

  • Oriion_TS_gear.jpg
    Oriion_TS_gear.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 113
Это и есть те самые ноги, которые хотел купить админ, но их ему не продали. Их стоимость - 6000 USD, потому я даже не думал покупать - я за месяц столько не зарабатываю, а вот сделать самому за тот же срок под силу.
 
@sixe
Это и есть те самые ноги, которые хотел купить админ, но их ему не продали.
...читай внимательней ветку Админ давал ссылки!
...это другие "ноги", но полезные!
 

Вложения

  • 001-kit02.jpg
    001-kit02.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх