Проект Intruder.

Переход с крыла на винглет -

Переход с крыла на винглет и сам винглет будут сделаны отдельной формой для возможности её замены при необходимости изменений конструкции.

 сказал(а):
почемуто парень с управение в руках....знаком мне с другог форума  

Этот парень авиамоделист. Мы пользуемся услугами более подготовленных спецов, когда своих возможностей не хватает 😉
Я с ним не очень знаком т.к. с ним общаются ребята из нашей команды без моего участия. Модельку сейчас немного переделали и ждем погоды. У нас она сейчас дождливая  🙁
 

Вложения

  • DSC08372_1.jpg
    DSC08372_1.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 108
У нас в самолете будут установлены Military style stick grips

http://www.infinityaerospace.com/infgrip.htm

Right_Grip_rt_rear_3-4_view.jpg


РУД будем делать свой т.к. те, что есть на рынке мне не очень нравятся пока.

Авионика вероятно на базе Dynon + кое что своё.

Саня сказал(а):
а вот красная кнопка что будет включать? пилонов не видно, бомболюка вроде тоже  

Кнопки будут иметь многофункциональное назначение. Каждая ручка будет снабжена чипом и состояние кнопок будет по каналу данных передаваться в блок обработки, который, в зависимости от режима работы, будет выдавать соответствующие команды на устройства.

Вы хотите разглядеть пилоны и бомболюки на болване  ;D

Кабина будет что-то типа такого

f-16-60-cockpit-large.jpg
 
привет вот еще вопросик возник жк экраны здорово вот только проблема при ярком солнечном свете ничего не видно у нас ребята кто в домодедово на ил-96 переучился жаловались на экранные табло,что устают глаза и лучше обычных стрелочных ни чего и быть не может  😎 :~)
 
И карту бумажную и НЛ-10 в комплекте  ;D вместо GPS. Только куда посадить штурмана, бортмеханика, радиста, 2-х пилотов и стюардессу? И как разместить все необходимые стрелочные приборы на одной маленькой панели и где взять лишние 10-20 кг в конструкции для размещения этого оборудованя? Про цену механического авиагоризонта мы тоже можем поговорить  😉
 
подскажите пожалуйста какие двигатели могут быть установленны на этот проэкт чьих фирм мощностей ,и какой двигатель минимальной мощности можно поставить на данный тип и максимальной или это всё в стадии эксперимента? :🙂 :craZy
 
от 100 л.с ..... фирм любых, летает их и с субарами, и лайкомингами, и с континеталами. Не один, не два и даже не три (Тысячи, в смысле 🙂

есть даже сообщество ненормальных, кто ТРД туда ставит и тоже летает, как ни странно http://www.ezjetinc.com/.

Вобщем .... дело в мотораме .... самолету почти по барабану что ты в него поставишь
 
SVP сказал(а):
самолету почти по барабану что ты в него поставишь

Ну не совсем так. Мы планируем ставить 4х цилиндровые моторы а-ля Lycoming (существует несколько разных производителей моторов, очень похожих на оригинал, соперничающих в качестве и цене). Мощность моторов для нашего проекта будет в диапазоне 140-220 л.с.

Вид болвана при подготовке к съему матриц -
 

Вложения

  • DSC08387_1.jpg
    DSC08387_1.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 108
Velocity сказал(а):
Ну не совсем так. Мы планируем ставить 4х цилиндровые моторы а-ля Lycoming (существует несколько разных производителей моторов, очень похожих на оригинал, соперничающих в качестве и цене). Мощность моторов для нашего проекта будет в диапазоне 140-220 л.

Я, собственно, имел ввиду, что Изя летает на моторах от 115, по-моему, л.с. ... и не жужжит 🙂 Поскольку Ваш проект отправной точкой имеет именно его, то подумал, что и он может полететь на тех же жужжалках.
 
А как флянец пустите на задней кромке крыла, в месте стыка с фюзеляжем?
 
Вот случайно наткнулся,
интересная тормозная система,
подойдёт для наших самолётов
колёса без камерные
WHEEL 5" имеет ANTI-LOCK REGULATOR тоже 😎
http://www.beringer.fr/cat/catPlaneEn.pdf
 
Дима! А какая будет граница перехода между матрица? Обычно какой то гребень по границе организуется. Хоть из жесткой пленке на пластилине снаружи. Тогда по отпечатку можно и ответную грань на другой части матрицы организовать.
Или эти матрицы никак не будут связаны между собой?
 
Хboct сказал(а):
Дима! А какая будет граница перехода между матрица? Обычно какой то гребень по границе организуется.

Гребень по передней и задней кромке крыла + стык с винглетом установлен, но консоли крыла никак не связаны с фюзеляжем, поэтому там нет никакого гребня. Там формы делаются в нахлест с маркировкой мест стыков/разъемов и базовыми точками при необходимости.
 
Назад
Вверх