Проект Intruder.

 Дим Админ !
когда настроите модельку , можно её облетать на вот этой поляне http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=111118 , её построили мои хорошие знакомые и некогда не откажут нормальным людям , находитса не доезжая деревни марусино , что за некрасовкой , думаю поближе будет , тока лучше в будни , что-б без пробок проскочить  :~)
 
когда настроите модельку , можно её облетать на вот этой поляне http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=111118

Мы пока с асфальта пробуем. С грунта в первый раз неудачно пробежались. Стойки очень прыгучие  🙁, а самолет должен по земле разогнаться до скорости большей, чем обычные модели. Асфальт, с которого летали, устраивает, тем более я этим процессом не руковожу совершенно. Ребята сами договариваются, я только транспорт и видео/фото.
 
Velocity сказал(а):
а самолет должен по земле разогнаться до скорости большей, чем обычные модели.

И посадочная скорость значит будет угугу, а при посадке нужно больше полосы чем пре взлёте, хватит? Извините если вы уже говорили но, размах крыльев какой? и вес модели и мотор?
 
а мне кажется что если двиг установлен под неправельным углом...
а  должен быть 1.5град вверх пропелер от горизонтали...

Ести ещё одна проблемка двиг очень лёгкий...мож его вынести немного назад, ато самоль даже выглядит не пропорцыонально.
Тоесть CG  у него .......НЕТО!
также отклонение элеронов мож они действуют как флапс....
тем самым вдавлиявая нос в землю!
Угал атаки канарда и крыльев тоже важен!
Советую проверит всё! и ничего не брать за основу!...включая лонг Изи  😉
Мож это действительно аэродинамически новый самоль! ;D
Представь какбы это было на настоящем.
Я часто меняю положение элеронов....оно так интересней 😉
Очень заметно как молейшие изменения меняют его характеристику.
Записывай все изменения, и делай одно изменение и полёт...ИТД
а то если скажем 3 веши поненяеш потом .....небудеш знать в чём было дело...
Удачи.....
 
mackdack сказал(а):
Проблема в неправильном угле установки двигателя. На этой неделе вероятно поедем поднимать снова.

Очень интересно, поскольку я тоже пытаюсь поднять модель 1:4 своего самолета-утки. Пока не удалось, не достигает взлетной скорости. Не поделитесь, какие у Вашей модели вес, площадь и двигатель?

У меня:
вес 3.1 кг,
площадь 51 дм. кв.,
двигатель Supertigre GS-45 (7.5 cc)

а у тебя дружище...визуально угол атаки крыльев высокий  тем самым канард сильно нагружён при разбеге...!
И всё что я писал выше тебя тоже косается!
Удачи те тоже!
 
slav сказал(а):
mackdack сказал(а):
\\\\
Очень интересно, поскольку я тоже пытаюсь поднять модель 1:4 своего самолета-утки. Пока не удалось\\\\
 
  Ошибка та же , что и на большом................! :-?
 (хотите верьте, хотите нет) 😀

на каком большом?......Итрудэр ещё не построен 😉
 
🙂

Полетит - куда он денется. У соклубников с "Чебуратором"
поначалу тоже были проиблемы (невзирая на предварительные
теоретические проработки спецов из МАИ 😱) - расчетные углы и
центровка не соответствовали сосвсем.
Поэтому применили банальный метод "мешка с песком" в режиме
планера. Так всё и подогнали.
Зато потом летал, и даже крутил пилотаж с довольно малой тяговоружонностью :~)
 

Вложения

  • ___________________.jpg
    ___________________.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 100
🙂
Было построено три экземпляра "Чебураторов" - два с размахом
в 1,5м и один в 3м 🙂.
Необычное положение килей обьяснялось необходимостью
бысторой разбоки-сборки БПЛА - каждый из килей
просто насаживался на два трубчатых лонжерона, соединявших
консоль с центропланом и зажимался между ними - проще
пареной репы! 😀
 
 сказал(а):
Это не на Боровском шоссе?  

Там

 сказал(а):
а мне кажется что если двиг установлен под неправельным углом...
а  должен быть 1.5град вверх пропелер от горизонтали...

У нас двиг вынесен вверх. Угол будет немного больше.

 сказал(а):
Ести ещё одна проблемка двиг очень лёгкий...мож его вынести немного назад, ато самоль даже выглядит не пропорцыонально.
Тоесть CG  у него .......НЕТО!
также отклонение элеронов мож они действуют как флапс....
тем самым вдавлиявая нос в землю!
Угал атаки канарда и крыльев тоже важен!

С этим всё в порядке. Ну нельзя ЦГ определить визуально  :IMHO

S_Vladimir сказал(а):
Необычное положение килей обьяснялось необходимостью
бысторой разбоки-сборки БПЛА - каждый из килей
просто насаживался на два трубчатых лонжерона, соединявших
консоль с центропланом и зажимался между ними - проще
пареной репы!

Вы потеряли в качестве планера и испортили всю идею. Попытки переноса винглетов ближе к центру и замены их килями, как у Вас, всё время делаются. Наступают на одни и те-же грабли. Японцы сделали из Velocity самолет с килями как у Вас. Разговаривал с человеком, который испытывал и Velocity и эту переделку. Переделка стала летать намного хуже. В Вашем случае нужно просто крылья с винглетами снимать. Управление проще и эффективней, аэродинамика намного лучше. С Мишей согласен по поводу винглетов и этого мнения придерживаются многие строители канардов.

МакДак сказал(а):
Очень интересно, поскольку я тоже пытаюсь поднять модель 1:4 своего самолета-утки. Пока не удалось, не достигает взлетной скорости. Не поделитесь, какие у Вашей модели вес, площадь и двигатель?

Наша моделька около 5 кг. (зависит от количества топлива и балласта)  размах - 2 метра, двиг - 1 л.с.
 
[quote author=Владимир Раппана  vvr link=1189771013/413#413 date=1222773748]Главное после первого взлета безопасно посадить на полосу, все таки много труда потрачено на модельку. [/quote]

Модель прикладывали 4 раза. Двигатель защищен довольно хорошо. Были опасения за проп (был всего один, но уже получили новые), но проп тоже не подвергается такой опасности как в тянущем варианте. Из 4-х неудачных разбегов 2 или 3 двигатель даже не глох. Крылья получились крепкие. Фюзеляж похоже тоже безпроблемный. ПГО сломали в 2-х случаях из 4-х. В первый раз было ненадежное крепление ПГО к фюзеляжу. Во втором случае ПГО сломалось т.к. внутри не было лонжерона. Шасси ещё немного будут доработаны. Гибнут обычно авиамодельные решения. То, что сделали как в настоящем самолете обычно повреждает планету.

Если модель разложим очень сильно (будет не ремонтопригодна), не страшно. Есть формы, и новую сможем собрать намного быстрее, чем первую  😉.
 
Сняли формы нижней части крыла (обе консоли). Форма болвана без повреждний. Матрицы получились отличного качества. Теперь осталось провести окончательную их подготовку к использованию и уже будем готовить нижнюю часть фюзеляжа к изготовлению следующих матриц.

Свеление отверстий для такелажа -
 

Вложения

  • DSC08611_1.jpg
    DSC08611_1.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 86
Снятая матрица у болвана  🙂 -

ЗЫ. В первый раз изготавливали матрицы таким способом. Большие матрицы раньше делали без использования гелькоута и пользовались воском как разделительным слоем. Перед изготовлеием этих матриц прогнали новую технологию на небольших образцах и получили в итоге очень неплохой результат.
 

Вложения

  • DSC08605_1.jpg
    DSC08605_1.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 113
Дима, поясни плиз. В моем представлении и опыте - PVA, он же ПВС( поливиниловый спирт) - это густая жидкость, которую обычно в 2 раза разбавляют водой и наносят тонким слоем на воск. Пленка образуется достаточно тонкая и хрупкая. При съеме отшелушивается вдрызг. Главное достоинтво, кроме легкого сьема - легко удаляется водой. Смывается на раз мокрой тряпочкой.
У вас же на фотке - это толстенная и эластичная пленка, которая отдирается, как полиэтиленовая. Проясни, плиз, не сходится  :~~)
 
в каком-то юнном технике или моделисте конструкторе было предложение по очистке дорожек на муз диске при помощи клея пва, попробовал на очень испачканой пластинке и удалось,  всякая мелоч соринки прилипли к клею  :🙂 :~)
 
2 Xboсt
На фото
DSC08486_1.jpg

видно, что на болван под тканью матрицы уложен тонкой пленкой полиэтилен (по крайней мере так выглядит), вопрос только в том, как выравнивали на болване
На фото  
DSC08393_1.jpg
 
видно еще лучше. Если я правильно понял. то гелькоут (так его назвал Дима - материал цвета морской волны) наносили как раз на пленку полиэтилена.
 
Назад
Вверх