Проект Intruder.

:IMHO для такой матрицы необходима вот такая конструкция -

Представленная матрица не держит форму гарантировано. Миш, не обижайся но мы переделали все формы обтекателей шасси и naca scoop купленные у Клауса. Качество изделий очень плохое  :-X. По готовым изделиям все поверхности были выровнены и изготовлены новые формы т.к. те, что были требовали кило шпаклевки уже на фюзеляже. Я родные детали имею и могу выложить фотки. Это БРАК  :IMHO.

Аналогичнае "косяки" и в комплекте Velocity. Около 30% изделий мы просто выкидываем и делаем по своим формам заново т.к. "родные" настолько кривые что нормально установить не удается и проще переделать заново, чем установить такую деталь.

Основные ошибки:
-  снятие изделия с формы до её полного отверждения и неправильное хранение.
- формы без усиления (как у тебя на фото)
- неправильная разметка как на формах, так и на объемно-накладных шаблонах

Вес формы меня не волнует. Правильные "пацаны" на военных заводах стапеля БЕТОНИРУЮТ  😎. Грузоподёмные механизмы у меня есть  😉
 

Вложения

  • Brkt_fuse__001_1.jpg
    Brkt_fuse__001_1.jpg
    69 КБ · Просмотры: 111
в обычных условиях ,
но потом она могла б
превратиться в недвежимость.
Из за толстых стенок эти (левая и правая часть) матрицы  были стабильна и легки.

Я только расказал что есть другой вариант строительства матриц
дешевле,  легче и всётаки нужно тоже думать о способе хранения матриц.

Хочу обратитвнимание на полусферы правай стороны фюза,
в противоположной  матрице  (левойстороны фюза)их отпечатки.....
матрицы служила для точного сложения фюза
и полусферв служили ключём для этого.
 

Вложения

  • Bektfus1_.jpg
    Bektfus1_.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 123
Помнится был случай.
Сделали матрицы на фюзеляж и сварили мощную опорную ферму, и матрицы приформовали капитально.
После склейки половинок фюзеляжа матрицы очень долго не могли разомкнуть.
Мы делаем опоры под матрицы и они лежат в своеобразных постелях, чтобы не покоробились но свободны и не слишком жестки,Чтобы гнулись при извлечении изделия.
Фанерные ребра мы делали,но со временем они оставляют отпечаток на матрице.
 

Вложения

  • DSC04470111.JPG
    DSC04470111.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 105
Прошу прощения что встреваю в вашу тему, но фюзеляжи для первого композитного самолета И-16 именно так и делались выклеивались из шпона по две половины в бетонных матрицах и потом уже склеивались между собой.
 
Миша к сожалению не всякая химия которая продаётся за океаном нам доступна даже порошок стиральный типа тайд я незнаю из чего у нас делают,  наши лётчики привезли взял на пробу как ни странно но почемуто отстиралось то чего никак не отстирывалось  тем же но сделанным здесь я к тому что не всегда получаешь ожидаемый результат , ну и конечно нельзя забывать ,что из кувшина не вытащить то, :🙂 :craZy что там застыло  узкое горлышко
 
expflyer сказал(а):
наши лётчики привезли взял на пробу как ни странно но почемуто отстиралось то чего никак не отстирывалось  тем же но сделанным здесь
А я то всегда удивлялся, чего наши лётчики и стюардессы так затариваются тайдом в дьюти-фри в Дубае! Сорри за оффтоп.
 
В следющей матрице вероятно будем использовать сендвичи с пенопластом.
Малая толщина фанеры не дает требуемой устойчивости панели  🙁

В середине следующей недели будем снимать с болвана эти матрицы и начинать готовить изготовление матрицы нижней части фюзеляжа.
 

Вложения

  • DSC08490_1.jpg
    DSC08490_1.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 119
Velocity сказал(а):
Малая толщина фанеры не дает требуемой устойчивости панели
А если заполнить пустоты? К примеру бетоном с керамзитом.
Ведь Вы сами писали
Velocity сказал(а):
Вес формы меня не волнует. Правильные "пацаны" на военных заводах стапеля БЕТОНИРУЮТ  . Грузоподёмные механизмы у меня есть  
 
Velocity сказал(а):
Пустоты сейчас заполняются

Дима, тебе пора свою установку по производству пены покупать 🙂 будешь любую плотность дуть прям на производстве 🙂
 
SVP сказал(а):
Дима, тебе пора свою установку по производству пены покупать

Это нужно крайне редко. Пару раз в год можно и из баллона запенить.

ЗЫ. Сегодня выгнали модель самолета на испытания во второй раз. Изменили крепление шасси, крепление ПГО и ещё по мелочи. На разбеге не поднимает носовую стойку. Есть сильное подозрение в неправильном положении двигателя. Вероятно он прижимает носовую стойку к земле. Завтра спокойно проверим.
 
На нашем опыте:
1. посмотрите положение основных стоек, относительно  центра тяжести; просто ради прикола с весами, посмотрите какое усилие должен создать ПГО, что бы переднее колесо оторвалось.
2. Обязательно посмотрите стояночный угол, что бы взлетела, измените, его, сделайте положительным, и пусть это будет единственным отличием от самолёта.

Кстати, в резонансы нигде не попадаете?
 
admin сказал(а):
В следющей матрице вероятно будем использовать сендвичи с пенопластом.
Малая толщина фанеры не дает требуемой устойчивости панели  🙁
Уверяю вас, зря беспокоитесь. То что я вижу на фото, это очень мощный каркас для "домика". Плюс, как я понял,  "крышечка" сверху из фанеры и  всё оклееиваите стеклом. Я осмелюсь предположить что пенка здесь даже излишне.  🙂
 
susalev сказал(а):
...Фанерные ребра мы делали,но со временем они оставляют отпечаток на матрице.

Скорее всего это произошло от "скоростного" изготовления матрицы. Хотя выход и тут есть - никогда не стремитесь, при приклейке, фанерные рёбра придавливать грузом. Возникшие напряжения в клеевом шве вылезут "боком" через пару - тройку месяцев. Самое надёжно - это приклеивать рёбра "мокрыми" уголками, а ребро не обязательно вочтобы то нистало идеально подгонять. Все силы и нагрузки идущие через уголки будут дополнительно сдемпфированы самими же "мокрыми" уголками. В тоже время собственная жёсткость такого уголка недостаточна для того чтобы выдавить "бугорок" на матрице.
 
betonbomber сказал(а):
Уверяю вас, зря беспокоитесь. То что я вижу на фото, это очень мощный каркас для "домика". Плюс, как я понял,  "крышечка" сверху из фанеры и  всё оклееиваите стеклом. Я осмелюсь предположить что пенка здесь даже излишне.

Да, сверху будет крышечка, оклеенная композитом. Фанерные ребра сильно не подгоняли. Стоят на "каше" и вклеены чрез уголок.

Сделали скелет фанерного каркаса для нижней части фюза. Фанера не держит прямую плоскость  🙁, даже толстая. Будем делать сендвичи с пеной. Ещё дольше, чем фанера, но будут легче, не будут бояться воды и будут прямолинейные.

Sosedko сказал(а):
На нашем опыте:
1. посмотрите положение основных стоек, относительно  центра тяжести; просто ради прикола с весами, посмотрите какое усилие должен создать ПГО, что бы переднее колесо оторвалось.
2. Обязательно посмотрите стояночный угол, что бы взлетела, измените, его, сделайте положительным, и пусть это будет единственным отличием от самолёта.

Кстати, в резонансы нигде не попадаете?  

Положение стоек нормальное. Носовую поднять не сложно. Возможно второй вариант попробуем, хотя должен и без этого отходить легко. Я всё таки грешу на неправильное расположение оси вращения винта. Никто  😱 что-то не догадался проверить какое усилие прижима передней стойки получается на взлетном режиме двигателя. Если ось не корректная, будет прижимать что не оторвешь. Прокатим модельку на следующей неделе на грузовике ещё, и посмотрим, какие будут усилия по тангажу при работе рулем высоты.
 
admin сказал(а):
...Будем делать сендвичи с пеной. Ещё дольше, чем фанера, но будут легче, не будут бояться воды и будут прямолинейные.
"...Эх! Гулять так гулять! Официант! Ещё один коржик!" (с) ;D Не спорю это гораздо лучше. 🙂
 
В принципе можно и пересчитать, погонять в цеху с весами под передней опорой, закрепив шарнирно задние. Коэффициент сцепления с асфальтом на качении известен, можно и пересчитать.
Будет эффективнее чем на грузовике, его колбасить будет сильнее. Еще можно ручками прикинуть, зная всю геометрию и стат. тягу. Просто если вопрос в нескольких граммах баланса, то зачем гонять грузовик 🙂
А еще конечно угол установки двигателя, на весах все станет понятно сразу.
 
может  увеличить переднюю стойку и этим сразу угол атаки плоскостей будет, при разгоне больший эфект. :STUPID
 
Назад
Вверх