Проект Intruder.

Velocity сказал(а):
Ролик раньше не видел. В принципе всё знакомо. Обратите внимание на строительную высоту формыПодмигивание. Всё сделано очень жесткоIMHO. Такие формы не поведет. Грузоподъемные механизмы для форм тоже грамотные. Всё почти как у насПодмигивание
а машина для нанесения баксы на тряпку  - это изобретение Даймонда. народ у них на  заводе  был. козырная штука.  😎
 
Gennadij сказал(а):
А разве это не преинпригрированная ткань ? Т.е. от завода изготовителя пропитана смолой применялась?
на 40- 50 секунде "кинА" видно как ихний аццкий агрегат баксу намазывает. наши парни это видели воочию. 😉
 
Velocity сказал(а):
http://www.technologiya.ru/tech/material/index.html
Дима, у них только соты из полимерной бумаги. Штука хорошая, првавда дорогая и на матрицы пускать это очень мега круто 😱 Особенно в большой объеме. Этот девайс для обшивок замечателен. И в тонком слое на ваши поверхности уложится на ура. На "Технологии" меньше 5 мм соты не пилят.
Обычных банальных бумажных строительных у них нет.

По укладке сот есть фильм где то на шаре, Сашкаа его качал. Этот фильм немцев из r-g.de которые материалы продают. У нас есть оригинальный диск, если хочешь, мона. Там народ сидушку для планера выклеиват. В принципе можно в кратце и на словах.
После первого слоя, соты, обрезанные по форме с припуском, прокатываются по торцам валиком со смолой и укладываются на корку. Края бумажным скотчем кусочками прихвытывают к матрице, что бы соты не сползали. Все это в вакуумный мешок без всяких доп слоев.
После типа скотчбрайта зачищаются торцы сот, по обрезаннму периметру каша из микросферы. Снаружи укладывается слой пропитанных тканей и все это опять в мешок с разделительным и впитывающим слоем. И все собственно. Вакуум делает свое дело вместо тебя  🙂
Наверное было бы грамотнее немного добавить синтетики. Как в первом случае, когда одни соты клеятся, так и после под дырчатый полиэтиен. Обычно я так делаю, что бы не зачищать наждачкой или меньше зачищать.
 
Хboct сказал(а):
Дима, у них только соты из полимерной бумаги.

Я хочу применить "Стеклопластиковые сотовые заполнители"

Хboct сказал(а):
У нас есть оригинальный диск, если хочешь, мона.

Надо!

Хboct сказал(а):
В принципе можно в кратце и на словах.

Не понятно, они сначала отверждают внешнюю обшивку или на мокрую соты кладут?

Кино надо и если у кого есть технология в письменном виде из учебника. Мне обе технологии не нравятся 🙁 нужно выбрать худшее из двух зол видимо  🙁
 
Спиливаем края матрицы используя электролобзик со специальными пилками по керамике -
 

Вложения

  • DSC08709_1.jpg
    DSC08709_1.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 93
Пилки с напылением, внешне похожем на приклеенный песок (что-то типа карбида вольфрама) -

Очень рекомендуем. Пилит как масло режет  😎

Отпиленный торец окончательно обтачивается шлифмашинкой.
 

Вложения

  • DSC08710_1.jpg
    DSC08710_1.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 97
Velocity сказал(а):
Я хочу применить "Стеклопластиковые сотовые заполнители"
Это в матрице???????????? Или в самолете? Если первое, я тихо замолкаю  😱
Диск есть, мона переписать как нибудь, если засланца какого зашлешь на Полежаевскую.
Сейчас пересмотрел этот эпизод, оказывается они еще прикольнее сделали.  Я немного напутал. Сначала смолу с аэросилом, типа геля на матрицу, затем ткань сухую прикатывают. Она полимеризуется. Затем зачищают поверхность, следом еще слой стекла, а на него по мокрому СУХИЕ соты  :🙂 И в мешок.
Обрезка, заливка микросферой по периметру.
Затем относительно тонкую ткань на пленке пропитывают и по СУХИМ сотам кладут. Пленку убрали, сверху посуху ткань потолще (они вообще любители класть сухую ткань и потом её сверху пропитывать валиком поролоновым, хотя у них смола и особенно отвердитель - на самом деле вода-водой по физике) , затем синтетику, но лентами. Потом дырявая пленка, толстый и плотный типа войлока впитывающий и мешок. Все.
Хотел картинки из фильма повтыкать, но они почему то не сохраняются при копировании. Становятся черным прямоугольником  🙁
 
Хboct сказал(а):
Это в матрице???????????? Или в самолете? Если первое, я тихо замолкаю

Я что, сильно похож на неадекватного Буратину  😱 Соты исключительно для изделия, а формы мы с пенопластовыми/фанерными сендвичами делаем.

Хboct сказал(а):
Диск есть, мона переписать как нибудь, если засланца какого зашлешь на Полежаевскую.

Кинь контакты в личку плиз.

Хboct сказал(а):
Сейчас пересмотрел этот эпизод, оказывается они еще прикольнее сделали.

Грустно, я думал кто-то имеет более изящную технологию  :'(
 
potoki сказал(а):
Velocity сказал(а):
http://www.technologiya.ru/tech/material/index.html
По укладке сот есть фильм где то на шаре, Сашкаа его качал. Этот фильм немцев из r-g.de которые материалы продают. У нас есть оригинальный диск, если хочешь, мона. Там народ сидушку для планера выклеиват.

Это уже затасканная-перезатасканная видюшка...  ;D И здесь ссылка была:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210593019
 
Это уже затасканная-перезатасканная видюшка...   И здесь ссылка была:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210593019
Да, точно  оно.
Velocity сказал(а):
Я что, сильно похож на неадекватного Буратину   Соты исключительно для изделия, а формы мы с пенопластовыми/фанерными сендвичами делаем.
🙂 Ясно.
 
Вчера подняли модель в воздух  :craZy. После более тщательной балансировки и установки необходимого угла двигателя оторвался от земли без проблем, но ...... после набора нескольких метров неожиданно перешел в крутое пикирование и попортил земной шар  :~~). Немного повредили носовую часть фюзеляжа и ПГО поломали. Починка займет немного времени, но в следующий раз сделаем пару комплектов ПГО на всякий случай.

По мнению пилота произошел отказ системы управления, я сильно подозреваю затенение мотором связной антенны. По положению самолета к пилоту похоже так оно и было. Изменим положение антенны, но сначала попробуем подтвердить гипотезу.
 
Помнится расказавали. Один человек с золотыми руками долго строил аеро модель Р/С, очень детальная, много времени потратил. Пре первом полёте, на первом кругу рухнул на землю, все подошли смотреь в чом дело, разбераться, смотрят а антена комком смята, даже с фабрики проволочку не сняли... у него спрашывают, ты почему антенну не распрямил на всю длинну?? а он отвечает, я думал так лучше, чтобы не мешало и естетику не портило...

Как маленькая глупость можед попортить столько труда!!!

У вас не тот самый случай??? хе хе хе. Если антена завёрнута то тут мотор ей не помешает. Если мотор с искровым зажеганием то антенну и радио приёмник надо как можно по дальше от него ставить и пре возможностьи ещо и металическую сетку как преграду ставить перед моторм на моём летаюшем криле антенна в доль крила на всю длинну.

Следуюший раз на видио снимайте.
 
Kanstantin сказал(а):
У вас не тот самый случай??? хе хе хе. Если антена завёрнута то тут мотор ей не помешает. Если мотор с искровым зажеганием то антенну и радио приёмник надо как можно по дальше от него ставить и пре возможностьи ещо и металическую сетку как преграду ставить перед моторм на моём летаюшем криле антенна в доль крила на всю длинну.

Следуюший раз на видио снимайте.  

Антенна установлена нормально, в середине фюзеляжа, но я бы вынес её подальше от двигателя. Мотор калильный. Частота 2.4 ГГц. Соответственно длинна антенны очень маленькая.

Возможно сломали привод руля высоты. Приводной диск сервопривода был разрушен, но не известно при ударе или до удара. Может быть проблемы аэродинамики руля высоты. При отклонении вниз щель между ПГО и рулем высоты увеличивается довольно сильно. ПГО переделем.

На видео снимали.

http://rutube.ru/tracks/1126751.html?v=6b302c90e119d0472c90013016621b53
 
Да, лоб в лоб я бы с ним встретится не хотел! пре таком удари щепки должны разлететься а он цел 🙂.
Думаю сервомотор сломался пре ударе, ведь он как раз рулём и ударился. Но мне кажется что тут помеха не пре чём. Причины в голову приходят разные смотря видео... Так как он взлетел сделав такую горку и резко упал то приходит в голову 3 причины. Аэродинамическая проблема, пилот испугался и пикировал резко а самолёт он оказался чувстителен на пикирование. Или центр тяжести не там.

Но вам виднее вы там а я тут 🙂.
 
Kanstantin сказал(а):
Да, лоб в лоб я бы с ним встретится не хотел! пре таком удари щепки должны разлететься а он цел  

Модель сделана по авиационным канонам, а не по авиамодельным вот и не разлетается в щепки. Даже носовая часть фюзеляжа за счет конусности не пострадала. Частичное разрушение фюзеляжа произошло за шпангоутом ПГО, что и ожидалось. В реальном самолете там будут лонжероны. ПГО было разрушено у мест крепления к фюзеляжу, но оно сделано вообще без лонжерона. Это елинственное место, где намеренно схалтурили. В новом ПГО поставим. Косоли крыльев, двигатель, проп не пострадали.

Kanstantin сказал(а):
Так как он взлетел сделав такую горку и резко упал то приходит в голову 3 причины. Аэродинамическая проблема, пилот испугался и пикировал резко а самолёт он оказался чувстителен на пикирование. Или центр тяжести не там.

Горки не было. Был нормальный взлет и резкий переход в пикирование. Возможно:
- аэродинамика (проблема с рулем высоты)
- сбой в управлении
- проблема механики

Пилот не пугался. Производил взлет плавным (частичным) отклонением рулей высоты. Проблем с центровкой не должно быть т.к. при передней он не оторвался бы, а при задней по идее должно было быть сваливание, а не пикирование. В нашем случае или резкая потеря подъемной силы на ПГО или перевод рулей на пикирование. возможную потерю подъемной силы на ПГО попробуем отловить покатав самолет на авто.
 
Матрица сошла с болвана без усилий и повреждений обоих изделий. С болвана можно хоть сегодня снимать новую матрицу  🙂

Снятие матрицы с болвана -

ЗЫ. Матрицу осталось почистить и довести до рабочего состояния.

Через пару недель перевернем болван в нормальное положение из перевернутого. Сразу, после снятия матрицы капота.
 

Вложения

  • DSC08746_1.jpg
    DSC08746_1.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 92
  • DSC08753_1.jpg
    DSC08753_1.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх