Проект Intruder.

repair сказал(а):
Какие лампы используете в светильниках, на сколько видно энергосберегающие, какой мощности

PHOENIX - 105 Вт * 9 шт. Мы называем эти плафоны - "Искусственное солнце".
 
Вы в Интрудере уже шасси запроектировали?
При таком размере наплыва, если установить узел поворота стойки не в крыле, а в самом наплыве, что более технологично, убрать стойку в центроплан не получается, не зацепив фюзеляж.
Сделать стойку короче тоже не реально - нужно либо поднять двигатель, что отрицательно скажется на пикирующем моменте от крыла на ПГО, либо уменьшится расстояние от винта до поверхности земли, что тоже опасно - при подъеме носовой стойки винт приближается к земле.
В моём проекте расстояние от плоскости винта до земли в момент подъема носовой стойки и отрыва от земли с углом 14 градусов составляет 20 см, диаметр винта - 1,7 м, уменьшать диаметр винта не экономично.

Интересно узнать, как Вы решили эту проблему.
 
Мы немного выносим стойки в крыло, чтобы можно было производить ремонт/замену более легко. При размещении в наплыве это будет намного сложнее. Решили делать стойки без поджатия и вариант с чуть большим выносом решает сразу две проблемы  😉. Механизм становится проще в изготовлении и ремонтировать легче. Колея больше, но не на много.
 
Большая колея - это хорошо, но в такой схеме есть одна трудность - со снятыми крыльями его нельзя будет транспортировать и обслуживать на шасси, как по мне - это не совсем удобно, потому я пытаюсь решить проблему по-другому - ща покажу.
 

Вложения

  • _______________005.jpg
    _______________005.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 97
За счет изменения формы фюзеляжа мы опустили крыло относительно земли + увеличили его объем (баки). Выиграв около 100 по высоте получили более легкий вход на второе место в кабине и сократили высоту стоек. Передняя "нога" получилась ещё меньше  😎 в результате чего склонность к опрокидыванию должна уменьшиться. Выдвинув ось вращения из стрейка добавляем место для уборки шасси и делаем более удобным доступ для обслуживания поворотных подшипников и самой оси выпуска шасси. Ось поворота шсси, тем не менее, крепится на центральном + дополнительном лонжероне (проходит через сиденье первого пилота). В крыле делается небольшой вырез под выпущенную стойку шасси. Крылья легко снимаются в стороны. При перевозке крепление осуществляется за узел поворота шасси (это будет массивный металлический + композитный узел). На наших чертежах весь механизм умещается в наплыв без поджатия. Тем не менее это не окончательный вариант, а только концепция, которую мы сейчас прорабатываем. Пока отрицательных моментов не обнаружили.
 
admin сказал(а):
Выдвинув ось вращения из стрейка добавляем место для уборки шасси и делаем более удобным доступ для обслуживания поворотных подшипников и самой оси выпуска шасси.  
Не хотелось выходить за пределы 3х метров, чтоб при перевозке проблем не было...
 
Хочу предложить схему стоек с поджатием,схема ничего общего с американской не имеет.
На данный момент не имею возможности выложить.
Если не горит и есть интерес постараюсь сделать позже или помудрю с телефонной камерой.
 
Хочу предложить схему стоек с поджатием,схема ничего общего с американской не имеет.
На данный момент не имею возможности выложить.

Ждем. Рассматриваются все варианты.
 
Не получается,фотка 201 кб и уще не лезет.
Извините за тупость. 😱
 
Там на откачке давления и не будет,правда возможна кавитация.
 
В нижней части поршня при посадке(взлете) создастся разрежение и вспенивание г\жидкости.
 
2 pilot29
А если так?
Больше похоже на правду, но реальную заново спроектированную стойку будет неплохо подвергнуть всяческим испытаниям (копровым; протрясти на стенде, посмотреть как будут меняться ее характеристики).
 
pilot29 сказал(а):
Больше похоже на правду, но реальную заново спроектированную стойку будет неплохо подвергнуть всяческим испытаниям (копровым; протрясти на стенде, посмотреть как будут меняться ее характеристики).

И сильно удивиться, если гидрашка вытечет. Стойки не выйдут на удлиннение и винтом начнем подметать асфальт  ;D Что-то как-то не очень хочется.
 
В сами стойки лучше не лазить, а делать их как можно проще, чтоб вероятность отказа была минимальной, а вот изменив угол оси поворота стойки мне-таки удаловь её вписать в наплыв, не выходя за его пределы и не надо делать в крыле никаких пазов 😎
 
Назад
Вверх