Проект Intruder.

Сегодня изготовили верхние формы консолей крыла -

С завтрашнего дня будем делать оребрение для 3-х форм сразу.
 

Вложения

  • DSC08880_1.jpg
    DSC08880_1.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 91
  • DSC08889_1.jpg
    DSC08889_1.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 92
День добрый, Михаил. Ваш Ответ #338 - 18.09.2008 :: 23:24:52.

во время выстройки частей форму легко можно переместить куда хочеш...тут она просто на козлах просто и быстро.
тут это я делаю мою первыйю часть фюза ....на 2 этаже здания.....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013/330#338

Вопрос- зачем вынимать корку фюзеляжа из матрицы. На сколько я понимаю технология выклейки самолета выгодно отличаеться от стапельной тем, что матрица выполняет роль стапеля. Меня учили то, что из матрицы вынимается готовое изделие, агрегат или деталь.
Спасибо.
 
jann сказал(а):
Вопрос- зачем вынимать корку фюзеляжа из матрицы. На сколько я понимаю технология выклейки самолета выгодно отличаеться от стапельной тем, что матрица выполняет роль стапеля. Меня учили то, что из матрицы вынимается готовое изделие, агрегат или деталь.

Учили правильно. Тут немного другая ситуация. Беркут делается в виде КИТа, то есть изготовитель производит детали и россыпью продает. В исключительных случаях продается fast build kit (частично собраный). Такой режим продажи связан с законодательством и требованием, чтобы 51% самолета был собран покупателем самостоятельно. Естественно, фирмы, которые производят готовые планеры с удовольствием юзают матрицы как стапели для сборки. Кроме того, кит значительно компактнее для перевозки, если его не собирать. Velocity, после установки наплывов, в морскй контейнер не лезет. В прошлом году была возможность купить полностью готовый планер на 30% дешевле кит набора, но привезти его через океан будет дороже, чем готовый самолет купить 🙁
 
Матрицы - классика жанра. Смотреть приятно. Уж простите за повторюшничество. Если кто надумает писать учебник для самодела то эти фотки хорошо могут проилюстрировать как надо правильно строить матрицы из полимеров.
 
Nercs63 сказал(а):
А кстати есть книги по изготовлению матриц и деталей из композитов?

Я начал писать. Написал 50-60 страниц и пока отложил. Наши книжки полны теории и заумных формул, но не рассказывают КАК это всё знание применять. Забугорные очень иногда полезны в практике и часть я заимствую в свою книжку, но не переводил их книжки полностью т.к. что-то в одной интересно, а что-то в другой.
 
И мои пять копеек 😉
Учебников по изготовлению стекло и углепластиковых изделий очень много, это факт. И админ уже дал им оценку.
Основная проблема в этих книгах заключается в том, что как и у любого профессионала, опущены нюансы и мелкие подробности касающиеся как физических свойств тканей, смол, разделителей, так и нюансов работы с ними (приёмы, инструмент, тепловые режимы), то есть то, что очевидно спецу, будет тайной для начинающего. А ценность книги, в глазах начинающего, во многом зависит от того как автору удаётся раскрыть и разъяснить то огромное количество нюансов и "ловкостей" (увы не без них :🙂 )  и даже правил (которых нет в умных книгах) но которые сопутствуют изготовлению полимерных изделий армированных стекло и  углеволокном.
 
Нюансы по книжкам очень сложно понять. Пока сам не прочувствуешь материал и разные особенности работы. Все надо в процессе пробовать. Проще под присмотром других. Еще лучше разных других, что бы была возможность сравнить разные "школы"  🙂 И все равно, век живи, век учись. Композиты очень многолики и широкоформатны.
 
potoki сказал(а):
Нюансы по книжкам очень сложно понять. Пока сам не прочувствуешь материал и разные особенности работы. Все надо в процессе пробовать. Проще под присмотром других. Еще лучше разных других, что бы была возможность сравнить разные "школы"  🙂 И все равно, век живи, век учись. Композиты очень многолики и широкоформатны.

На сегодня познать нюансы по книгам невозможно ибо нет книг где эти нюансы были бы должным образом представлены. Отдельные "всхлипы" не в счёт.
Композиты многолики -да. Учиться придётся всё время - да, по себе знаю. "Школа" - одна  :IMHO всё остальное  - эксперементаторство. То есть делать можно правильно или как хочется 😉 ....ну или можется :🙂.
 
...композиты...
Есть еще всякие видеокурсы с демонстрацией отдельных моментов работы... Много такого пересмотрел на youtube... Но чтоб все это обобщить и проникнуться технологией нужно... У кого можно пройти стажировку? 🙂
 
azot сказал(а):
У кого можно пройти стажировку?

В гости уже приглашал. У Вас в Украине тоже композтами успешно занимаются  😉 советую съездить куда ноги донесут и посмотреть по возможности как можно больше. Я в Штаты ездил, ближе не нашел в то время  ;D
 
...композиты...
Есть еще всякие видеокурсы с демонстрацией отдельных моментов работы... Много такого пересмотрел на youtube... Но чтоб все это обобщить и проникнуться технологией нужно... У кого можно пройти стажировку? 🙂

  В Херсон съездите, на производство Flight Design. Если прорвётесь. Шпионскую технику с собой возьмите,— у них там фоткать нельзя ) Сольёте потом нам их секреты по возможности )))
 
Порисовал я тут чуток и вот что получилось

День добрый, Админ ака.
Вопрос, на сколько пасадка удобна? По мне, при первом приближении смактерировал, пятки утановил ниже сидалищнего нерва на 100 мм. меня хватило на 7 минут, устал.
Есть ли методика по подбору положения посадки пилотов СЛА, или же все методом проб и подбора наклона. как то вот так мой вопрос звучит.
Спасибо.
 
Первый из главных параметров это угол между сидалищем и спиной (95-105). Самое неверояное это то, что для сла оно тоже самое 😱 ... 😉 ;D ну а далее всё зависит от вашего желания и выдуманной компановки вашего пепелаца 🙂. Я других цефирь незнаю, ну необучен.
 
можно и лежать а можно и сидеть,верно сказано , каков аппарат,в планере лёжа , в лайнере сидя , а есть конструкции лёжа на брюхе! 😎
 
К вопросу - Почему мы изменили винглеты на крыльях - http://www.cozybuilders.org/Oshkosh_Presentations/2007_Blended_Winglet_Eracer.pdf

На фото наш винглет в процессе изготовления болвана для снятия формы -
 

Вложения

  • DSC08965_1.jpg
    DSC08965_1.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 80
День добрый, Админ ака.
Укажите, плиз, ширину и высоту фюзеляжа в районе второго пилота. без наплывов и обвода капота. Если это не совсем тайна. Спасибо.
 
Назад
Вверх