Проект Intruder.

jann сказал(а):
Укажите, плиз, ширину и высоту фюзеляжа в районе второго пилота. без наплывов и обвода капота. Если это не совсем тайна. Спасибо.

Указать точно не смогу по высоте т.к. есть разница как измерять, по перпендикулярному сечению или по спине пилота. По сечению фюзеляжа мы добавили около 50 мм по высоте относительно размера Long-EZ при этом разнесли вертикально положение пилотов на 150 мм. друг относительно друга (уровень глаз заднего на макушке переднего). Ширина фюзеляжа около 600 мм как первого, так и второго пилота, минус подлокотники для РУС и РУД (они же непрерывный дополнительный продольный силовой набор от ПГО до шпангоута двигателя).
 
Сегодня под болван подвели нижнюю форму и готовимся к съему верхних форм, после чего можно будет приступать наконец к изготовлению деталей фюзеляжа. Работы предстоит много. Это и изготовление самих формообразующих для верхней части фюзеляжа и изготовление приспособлений для установки и позиционирования деталей при сборке.

ЗЫ. Форма на болване сверху - заготовка приспособления для позиционирования центрального лонжерона, шпангоута двигателя, шаблонов сверловки стыковочных узлов крыльев и т.д.
 

Вложения

  • DSC08985_1.jpg
    DSC08985_1.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 91
  • DSC08983_1.jpg
    DSC08983_1.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 84
Вернемся к винглетам.
На фото процесс стыковки поверхности консоли крыла с болваном винглета. Аэрдинамику от исходной улучшили.
 

Вложения

  • DSC08988_1.jpg
    DSC08988_1.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 94
  • DSC08990_1.jpg
    DSC08990_1.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 94
Конструкция болванов винглетов разъемная. Во первых, так технологически удобнее, а во вторых мы всегда будем иметь взможность изменить форму винглетов впоследствии, при необходимости, не меняя больших форм самой консоли крыла  😉
 

Вложения

  • DSC08992_1.jpg
    DSC08992_1.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 88
  • DSC08996_1.jpg
    DSC08996_1.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 98
Вечер добрый, Админ ака.
у вас самоль замечательный. на мой взгляд он отличется от рисунка на ответе №495 - от 25.11.2008 :: 00:58:57. в реале он куда изящнее.
 
jann сказал(а):
на мой взгляд он отличется от рисунка на ответе №495 - от 25.11.2008 :: 00:58:57. в реале он куда изящнее.

Так там Беркут нарисован. Наш выглядит интереснее конечно  🙂.
 
Долго не выкладывал фото процесса изготовления оснастки занимаясь организацией слета. Тем временем мы серьезно продвинулись.

Боковые капоты двигателя -
 

Вложения

  • DSC09046_1.jpg
    DSC09046_1.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 94
Изготовление носовой части -

1 - Нанесение гелькоута
2 - Выклейка формообразующей
3 - Изготовление оребрения
 

Вложения

  • DSC09050_1.jpg
    DSC09050_1.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 86
  • DSC09055_1.jpg
    DSC09055_1.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 81
  • DSC09058_1.jpg
    DSC09058_1.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 95
Первое изделие из форм -

Имитатор остекления, необходимый для изготовления форм фонарной рамы и подфонарки.
 

Вложения

  • DSC09068_1.jpg
    DSC09068_1.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 86
Дмитрий, а какова общая толщина гелькоута и формообразующей?

Около 15 мм.

Вы эту коробку с рёбрами пеной не заполняете?

Конечно. На фотках выше это видно.

Hind сказал(а):
Первая выклейка - это, между прочим, этап! Мои поздравления!

Согласен. Спасибо  🙂
 
Очень интересный и необычный разрез--ы верхней части фюза
которые както прийдётся соединять....я уверен что админ имеет обьяснение на небычную кройку, так как он никогда ничего не делает необдумано.
я сделал бы один цельный молд включая фанарь...так легче выкладывать верхнею часть...даже если фанарь не нужно,  помогает во время выкладки.
А где верхнея часть стрэков? Мож установка рёбер в нём легче будет......ай да админ хорошо думает!!

Я также сделал бы отдельную форму фанаря и кожуха отдельно как это сделал админ.
Классная работа у админа и его группы получается... 😎
 
Очень интересный и необычный разрез--ы верхней части фюза
Разрез носа имеет хитрую форму т.к. расположен по линии наибольшей ширины, чтобы из формы можно было вытащить деталь.

Верхние стрейки и винглеты пока в процессе работы. К концу февраля планируем закончить.

я сделал бы один цельный молд включая фанарь...так легче выкладывать верхнею часть...даже если фанарь не нужно,помогает во время выкладки.

Верхние стрейки, фонарь и нос - совершенно разные детали. Мы будем их выклеивать совершенно отдельно друг от друга и только монтаж будет по специальным приспособлениям для точной установки 😉

ЗЫ. Болван получился довольно хороший. Снимаем практически без ремонтов по несколько разных форм с болвана.
 
Назад
Вверх