Проект Intruder.

Если добавить 30 лошадей к этому Lyc 360 за счёт повышения компресии...в будущем...не помешает...
К моим  310 лошадей любой быстро и без труда привыкнет к ним и вскором попросит БОЛЬШЕ! 😉

Тут видео Затуры в полёте я его почистил, укоротил и улучшил качество ....
Zatura в АМЕРИКЕ in a Berkut
http://www.youtube.com/watch?v=DhYE4S6k-mI&feature=channel_page

тут много фоток как горы Санта Моники выглядят во время прогулки
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.calflora.net/wildplaces/images/scenery22.jpg&imgrefurl=http://www.calflora.net/wildplaces/index.html&h=488&w=650&sz=79&tbnid=bN3n5h0Ydg7hLM::&tbnh=103&tbnw=137&prev=/images%3Fq%3Dsanta%2Bmonica%2Bmountains&hl=en&usg=__unKmJ-ThgGvWFTi1DdgMKH0hMps=&ei=BTcGStzQJqXosgPW2PjXAQ&sa=X&oi=image_result&resnum=4&ct=image
 
вес IO-360 около 300 паундов- Turbomeca- чуть меньше 200 паундов- но нам надо будет добавьть редуктор- около 80 паундов- что бы скинуть обороты на винт с 6000 до 2500 максимум.
 
с..не...тер...пе...ни...ем
и
те..р..пе..ли...в.о ;D

жалко если проклятый кризис ухлопает этот интереснейший проект...
но админа в этом винить нельзя
в первую очередь семья
а потом игрушки 😎
 
N38MK сказал(а):
жалко если проклятый кризис ухлопает этот интереснейший проект...
но админа в этом винить нельзя
в первую очередь семья
а потом игрушки

Миш. Я очень благодарен кризису. Пара проектов, которые мне было трудно завершить (подключение новых энергомощностей и подключение воды из города) благодаря кризису завершились. В предкризисные годы это было нереально и чрезвычайно дорого, а теперь стало очень просто. У меня нет никаких потерь в связи с кризисом т.к. о нём я знал ещё за 2 года и сделал все необходимые приготовления, а сейчас получаю призы.

За проект не переживай. Просто сейчас идет очень мелкая работа, которую фотографировать бессмысленно. Полированная и не полированная матрица выглядит почти одинаково на картинке.
 
У меня уже есть 😉 и он летате прекрасно!

В случае Беркута...он оказался лучьше его расчётов и предсказываней!
я уверен что админ знает что не
всегда всё так УДАЧНО бывает...

яб хотел Беркут но в 75% его размера(скажем своего оброза карбон Вэри Изи)с ротаксом 914
двигаясь экономичней и с той же скорости как Беркут..
В тоже самое время разбираемый за 10минут....одним челом

И с каких пор вы вдруг выступаете за канард ;D

ПС (ответ на ниже написаное Словом)
[highlight]ВЫ[/highlight] я имею в виду большенство 99,9% так называемых знатаков аэродинамики....кем я не притендую быть.
На практике дела другие...канарды приятне летать.
 
Миша, а зачем тебе, в Америке, разбираемый самолет, да еще и с Ротаксом???????????

Мне правда интересно.... Ну, ладно, ротакс... Можно предположить, что 100ll стал запредельно дорог.... Но, разбираемый-то, зачем?
 
Немного фоток по текущей работе -

Приспособления для изготовления лонжеронов -
 

Вложения

  • DSC9435.jpg
    DSC9435.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 97
Это ж охренеть можно от подхода.
В советские времена мне часто приходилось бывать на планерном заводе в г.Пренае,Литва - объем оснастки для изготовления планеров- парителей был не больше (не знаю по точности - там болван крыла лизали до трех соток в термостабилизированном помещении:так то - планер).Видел разные стадии изготовления и этой оснастки,но глаза так и не верят,а мозги отказываются понимать (чем дальше,тем больше),что все это сделано ради ЕДИНИЧНОГО(ЫХ) экземпляра не ради прибыли,а исключительно ради собственных творческих устремлений.
Это заслуживает глубочайшего уважения - снимаю шляпу
В.П.Лапшин
 
@ Lapschin просто удовлетворение приносят лишь качественно сделанные вещи. Пусть долго и трудно, зато не стыдно  😀

Летательный аппарат (практически любой) это куча компромиссов между прочностью, весом, аэродинамикой, стоимостью, сложностью, технологичностью и т.д. Хочется хоть в оснастке компромиссов меньше.

ЗЫ. Краска зелененькая для защиты композита и металлоконструкций от внешней среды  😉 ну ещё и красиво.
 
Очень часто на форумах (и не только) появляются умельцы,готовые сколачивать на коленке летательные аппараты самых необычайных схем и конструкций на основе подсознательных и умозрительных идей,а на критику,обижаясь,отвечают,что дай волю таким ретроградам - братья Райт никогда не смогли бы поднять в воздух свой аппарат.Приходится объяснять тогда,что подход как раз братьев Райт был исключительно системным и серьезным - в процессе работы им пришлось сконструировать и сделать аэродинамическую трубу,проведя потом на ней множество испытаний для определения параметров и подбора нужного профиля и всего самолета;разработали методы определения устойчивости и провели испытания моделей и натурного образца в привязном варианте (как воздушный змей) и много другого...
Может быть аналогия слишком натянута - но надеюсь,что такая серьезность и бескомпромиссность просто обязаны быть достойно вознаграждены.
 
Назад
Вверх