Проект Intruder.

Ryabikov сказал(а):
Серьезных изменений, кроме опущенного носа и улучшения обзора для второго пилота, я не заметил.
А зря не заметили - их там есть достаточно и Вам, как авиаконструктору, можно было бы посмотреть внимательней 😉
А по поводу гадания - так это же не я веду этот проект, кто разрабатывал - тот и знает что делает, а я только со стороны наблюдаю, хотя и имею некоторое субъективное суждение.

Ryabikov сказал(а):
Главное - чтобы живы остались.  
Кстати по поводу первого полёта. Как-то у меня проскакивала мысль сделать радиоуправление на реальный самолёт, правда мысль эта долго не задержалась, но впечатление оставила, а если планируется в Интрудере установить автопилот, то мысль эту не сложно реализовать.
 
sixe сказал(а):
Как-то у меня проскакивала мысль сделать радиоуправление на реальный самолёт, правда мысль эта долго не задержалась, но впечатление оставила, а если планируется в Интрудере установить автопилот, то мысль эту не сложно реализовать.

"Hичто не стоит нам так дешево и не ценится, так дорого, как роскошь человеческого общения!" 🙂

Ну как же тогда почувствовать то самолет? 🙂 Если он рулевыми машинками будет рулиться... "Пятую точку" еще никто не отменял 🙂
 
Кстати по поводу первого полёта. Как-то у меня проскакивала мысль сделать радиоуправление на реальный самолёт, правда мысль эта долго не задержалась, но впечатление оставила, а если планируется в Интрудере установить автопилот, то мысль эту не сложно реализовать.
В таком случае самолет превращается в БПЛА - а беспилотчики утверждают,что на испытания без десятка аппаратов не стоит и выходить.
Главное - чтобы живы остались.
Не понял цели этого пассажа - как бы о благополучии пилота и позаботиться более некому кроме его автора.
 
Фонарь кабины уже обсуждался. Проанализировал углы и при шел к выводу, что ребята получат очень сильное внутреннее отражение. В остеклении фонаря пилоты будут хорошо видеть себя, интерьер кабины и несколько хуже окружающее самолет пространство.

Если можно цифирки пожалуйста в студию. Таких углов остекления сотни и никто не кашляет по этому поводу.

Golden_Car_F30_001.JPG


Посмотрите хоть крайние фотки с Фридрихсхафена, хоть старые с Ошкошей и прочих авиашоу. У нас в отражении будет темная крышка панели приборов.

На Интрудере воздухозаборник находится в зоне повышенного разрежения. Канал NASA выполнен неправильно. Он работает при условии генерирования вихрей по краям. В верхней части вихрь образуется, в нижней стенка идет параллельно потоку и образование вихря под вопросом и соответственно под вопросом правильная работа воздухозаборника. Этот тип воздухозаборника тоже не любит толстого погранслоя. При полете в дождь, объем воды, собранный носовой частью фюзеляжа перед воздухозаборником, будет попадать в моторный отсек. Как при этом будет себя чувствовать двигатель я не знаю, но можно предположить, что не хорошо.

Создать вихрь в нужном месте не является большой проблемой  😉 проблема решается за 1 доллар по месту по результатам облетов и видеосъемок необходимого участка. Воздухозаборники такого типоразмера на Velocity установлены на крыше фюзеляжа. Проблема с дождём там решена. Это не сильно сложно и напряжно сделать. На стоянке у нас будет ещё лучше т.к. расположение воздухозаборников позволяет дренировать воду естественным путем наружу без каких либо проблем. Кроме этого эти воздухозаборники могут быть заменены на нижний накаскоп, как в тюнингованной версии Клауса Савье, но этот вариант мне нравится меньше, после руления по замусоренному перрону МАКСа в позапрошолом году, где схватить пивной стаканчик было более чем реально. У нижнего воздухозаборника есть ещё проблема плохого отбора воздуха при выпущенном посадочном щитке, что выражается в перегреве двигателя на рулении, хотя и там у нас есть альтернативное решение подвески посадочного щитка, решающего и эту задачку.

Сейчас мы делаем формы, позволяющие впоследствии производить массу доработок и тюнингов есть много идей и технических решений. Весь вопрос только в поиске более подходящей нам альтернативы.

не обращается внимание на место (на фото обведено красным), которое даст на порядок большее сопротивление интерференции с ухудшением условий работы воздушного винта (снижение КПД), повышением его шума и вибрации.

Это зря. Внимание обращается на разные детали, но всё дело в том, что практически невозможно создать идеальную конструкцию. Авиация это выбор из множества альтернативных решений, зачастую взаимоисключающих. В противном случае ещё в прошлом веке конструктора давно бы придумали всего одну непревзойденую конструкцию и остановились бы на ней  :IMHO.

Знаете как сделать лучше - нарисуйте и обсудим. Один из альтернативных наших вариантов - установка рядного двигателя вместо оппозита, но у него свои заморочки, да и не столь распостранен он по сравнению с оппозитом. Редизайн капотов под новый двиг займет максимум месяц и 3-5% от общих трудозатрат. Это 2-3 небольших ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ формы. Под 6 горшковый 300 сильный Лайк все равно придется делать дополнительные формы, так что это не рассматривается как что-то экстраординарное и проблемное.

ЗЫ. далеко не факт что в других версиях там вообще будет пропеллер  😉

Очень не хочется, чтобы хорошая задумка осталась памятником титаническому труду создателей.

Многие детали будут подходить и к Long-EZ, так что насчет зря потраченного времени я не переживаю.
 
Серьезных изменений, кроме опущенного носа и улучшения обзора для второго пилота, я не заметил.

Смотрели не внимательно. Не подверглось изменениям только ПГО и сама идея утки.

Кстати по поводу первого полёта. Как-то у меня проскакивала мысль сделать радиоуправление на реальный самолёт, правда мысль эта долго не задержалась, но впечатление оставила, а если планируется в Интрудере установить автопилот, то мысль эту не сложно реализовать.
В таком случае самолет превращается в БПЛА - а беспилотчики утверждают,что на испытания без десятка аппаратов не стоит и выходить.
Главное - чтобы живы остались.
Не понял цели этого пассажа - как бы о благополучии пилота и позаботиться более некому кроме его автора.

Собственно самолет будет иметь всё необходимое бортовое оборудование для этого. От цифровых барометрических приборов, изготовление которых мы начинаем в ближайшие недели, до приводов по всем каналам управления, включая тормоза. В принципе он исходно будет UVA ready. Задумок много, но на всё нужно время.
 
@ N38MK

Два грандиозных авиационных мероприятия ( Фридрих и Сан Фан) , просто прервали рассказ. А когда шеф был в отьезде , работники то тему продолжали ...Ну согласно генеральной линии партии ))) 🙂
 

Я обычно на вопрос - Как дела? в таких случаях отвечаю - Не дождетесь !!! ;D

Работа ведется. Прикупил двигатель для этого проекта. AEIO-360 - 180 л.с. инжектор и дополнительно систему смазки для полета при отрицательных перегрузках  😛. Двигатель будем немного тюнинговать и собирать.

Изготовлены формы винглетов -
 

Вложения

  • DSC09371_1.jpg
    DSC09371_1.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 91
@ N38MK
Миша , просто Дима бАицца ставить чтото подобное в виде ОЧЕНЬ МОЩНОГО МОТОРА как у тебя стоит. Потому как хочет обогнать БЕРКУТ с меньшей мощностью движка  ))) 😉 🙂
 
Kak eto Lyk 390 i tolko 180 koney  

Сам не знаю  ;D может читаешь не очень внимательно. LYC-360 = 180 HP. Ни о каком 390 речи не было.

Вот я и по русски заговорил...мой комп поломатый был я Бащин использовал..
Дима прошу прощения my bad
360 колосальный мотор....нет сомнений
 Унас ставят на них верталётные поршня и компресию подымают 10:1 от туда и лошадей за 200...
в любом случае если самоль будет лёгкий скажем 1080lds=490кг пустой
тогда будет быстрый и claimed like a raped ape= ( подыматься как изнасилованная обьязьна"... на дерево  конечно 😉
это вырожение употребляется у нас в авиацыи!!
 
N38MK сказал(а):
Унас ставят на них верталётные поршня и компресию подымают 10:1 от туда и лошадей за 200...

Я как раз об этом говорил с Yubin на Sun'n'Fun. Он мне подобрал комплектующие для этого мотора. Поршня пока будут обычными, но этот способ увеличения его мощности тоже обсуждался  😉. Я ещё буду делать небольшой (мягкий) тюнинг в виде полировки некоторых каналов и т.д. Конечно как Клаус Савье я не сделаю, но кое что смогу.

Капоты первоначально разработаны под 4-х цилиндровый двиг типа Лайкоминг. В дальнейшем будет видна возможность установки 6 цилиндрового, но тенденции говорят что этот вариант вероятно будет пользоваться меньшей популярностью. Мотор пьёт много бензинки.
 
После установки и позиционирования в направляющих готовой мастер модели фонаря и изготовления прототипа сидушки стала окончательно понятна посадка и обзор с места пилотов -

Места в кабине предостаточно для размещения даже высокого пилота, или полного в двух телогрейках  ;D
 

Вложения

  • DSC09381_1.jpg
    DSC09381_1.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 90
  • DSC09385_1.jpg
    DSC09385_1.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 89
Вид с заднего кабинета из точки расположения глаз. Мне понравилось. Всё в действительности так, как и проектировалось. Обзор улучшился, по сравнению с Long-EZ.

ЗЫ. Дуга безопасности пойдет внутри стапеля и будет немного уже. Т.е. она будет продолжением фонаря, расположенного внутри.
 

Вложения

  • DSC09387_1.jpg
    DSC09387_1.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх