Фонарь кабины уже обсуждался. Проанализировал углы и при шел к выводу, что ребята получат очень сильное внутреннее отражение. В остеклении фонаря пилоты будут хорошо видеть себя, интерьер кабины и несколько хуже окружающее самолет пространство.
Если можно цифирки пожалуйста в студию. Таких углов остекления сотни и никто не кашляет по этому поводу.
Посмотрите хоть крайние
фотки с Фридрихсхафена, хоть старые с Ошкошей и прочих авиашоу. У нас в отражении будет темная крышка панели приборов.
На Интрудере воздухозаборник находится в зоне повышенного разрежения. Канал NASA выполнен неправильно. Он работает при условии генерирования вихрей по краям. В верхней части вихрь образуется, в нижней стенка идет параллельно потоку и образование вихря под вопросом и соответственно под вопросом правильная работа воздухозаборника. Этот тип воздухозаборника тоже не любит толстого погранслоя. При полете в дождь, объем воды, собранный носовой частью фюзеляжа перед воздухозаборником, будет попадать в моторный отсек. Как при этом будет себя чувствовать двигатель я не знаю, но можно предположить, что не хорошо.
Создать вихрь в нужном месте не является большой проблемой
😉 проблема решается за 1 доллар по месту по результатам облетов и видеосъемок необходимого участка. Воздухозаборники такого типоразмера на Velocity установлены на крыше фюзеляжа. Проблема с дождём там решена. Это не сильно сложно и напряжно сделать. На стоянке у нас будет ещё лучше т.к. расположение воздухозаборников позволяет дренировать воду естественным путем наружу без каких либо проблем. Кроме этого эти воздухозаборники могут быть заменены на нижний накаскоп, как в тюнингованной версии Клауса Савье, но этот вариант мне нравится меньше, после руления по замусоренному перрону МАКСа в позапрошолом году, где схватить пивной стаканчик было более чем реально. У нижнего воздухозаборника есть ещё проблема плохого отбора воздуха при выпущенном посадочном щитке, что выражается в перегреве двигателя на рулении, хотя и там у нас есть альтернативное решение подвески посадочного щитка, решающего и эту задачку.
Сейчас мы делаем формы, позволяющие впоследствии производить массу доработок и тюнингов есть много идей и технических решений. Весь вопрос только в поиске более подходящей нам альтернативы.
не обращается внимание на место (на фото обведено красным), которое даст на порядок большее сопротивление интерференции с ухудшением условий работы воздушного винта (снижение КПД), повышением его шума и вибрации.
Это зря. Внимание обращается на разные детали, но всё дело в том, что практически невозможно создать идеальную конструкцию. Авиация это выбор из множества альтернативных решений, зачастую взаимоисключающих. В противном случае ещё в прошлом веке конструктора давно бы придумали всего одну непревзойденую конструкцию и остановились бы на ней :IMHO.
Знаете как сделать лучше - нарисуйте и обсудим. Один из альтернативных наших вариантов - установка рядного двигателя вместо оппозита, но у него свои заморочки, да и не столь распостранен он по сравнению с оппозитом. Редизайн капотов под новый двиг займет максимум месяц и 3-5% от общих трудозатрат. Это 2-3 небольших ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ формы. Под 6 горшковый 300 сильный Лайк все равно придется делать дополнительные формы, так что это не рассматривается как что-то экстраординарное и проблемное.
ЗЫ. далеко не факт что в других версиях там вообще будет пропеллер
😉
Очень не хочется, чтобы хорошая задумка осталась памятником титаническому труду создателей.
Многие детали будут подходить и к Long-EZ, так что насчет зря потраченного времени я не переживаю.