ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Canopy... Миша 🙂N38MK сказал(а):Остекление.......... What in the fuck is that?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Canopy... Миша 🙂N38MK сказал(а):Остекление.......... What in the fuck is that?
Словари - это круто! Мы люди по проще.N38MK сказал(а):что в авиационом строительстве означает такой процесс
N38MK :admin сказал(а):Сейчас будем делать высокотемпературный болван для изготовления остекления.
N38MK сказал(а):Остекление.......... What in the fuck is that?
смотрю в словари и не могу понять
что в авиационом строительстве означает такой процесс
RSM сказал(а):Если не секрет, из чего и как будете делать остекление?
Mizhgan сказал(а):Пропустил я, видимо, что-то.
Дима, а материал какой у сот? Где брали (покупали)? Технологя изготовления сот?
При изготовлении он будет касаться болвана?admin сказал(а):Поликарбонат.
Да.RSM сказал(а):При изготовлении он будет касаться болвана?
RSM сказал(а):А технология уже отработана?
N38MK сказал(а):админ...извини что я такой противоречивый....
но паликарб??....не умно.
Небуду повторять в 10 раз почему +ковсему, работать сним трудно, царапается легко...а полируется тяжелей.
ucs сказал(а):Дык поверхностная стойкость поликарбоната к царапинам вроде выше, чем у оргстекла.
RSM сказал(а):Мы используем материал, который не "трескается" ни при каких условиях.
RSM сказал(а):Мы используем материал, который не "трескается" ни при каких условиях. При комнатной температуре его можно гнуть неоднократно в одном и томже месте почти на 180 градусов в обе стороны. На фото - образец после "истязаний".
Lexan. Вклеенный в рамку можно бить кувалдой, лишь бы выдержала рамка и материал "клея". Мы вклеили на прозрачный герметик. Надежность герметика под сомнением, но пока держит. При ширине кабины 750 мм на 200 км/час прогибается довольно сильно (толщина 1,5мм). Заклёпок нет, поэтому страшновато. Будем переклеивать, но ещё не решили на что. На герметик клеили потому, что к Лексану и пластику "прилипает" довольно хорошо. Переклей на всякий случай защитили от ультрафиолета грунтом и краской (поверх Лексана).admin сказал(а):Ну а марка этого материала есть?
RSM сказал(а):Lexan. Вклеенный в рамку можно бить кувалдой
RSM сказал(а):Мы вклеили на прозрачный герметик.Надежность герметика под сомнением, но пока держит.
RSM сказал(а):Заклёпок нет, поэтому страшновато.
Бутылки делают из ПЭТ (полиэтилентерефталат) - это тот же материал,из которого делаются волокна ЛАВСАНА (с лексаном не путать!)PizzaHunter сказал(а):Бутылки делают из лексана! И Корпуса радиоуправляемых машинок. Они отлично держат удар и не трескаются! Единственный недостаток - клеиться он не очень.
Но я думаю это решается
admin сказал(а):Дырявить стекло это плохая идея. Если у Вас алюминиевая рама, то дело сложнее, а если композитная, то ничего не мешает изготовить накладку и вклеить её в основную раму.
1.5 мм толщина на лобовое стекло
RSM сказал(а):После вклейки стекла в композитную кабину у нас нет "стыка", поэтому не хочется иметь "горбов" - лишнее сопротивление.
RSM сказал(а):При ширине кабины 750 мм на 200 км/час прогибается довольно сильно (толщина 1,5мм).
RSM сказал(а):Да, толщина стекла 1,5мм. За счёт того, что оно не имеет плоских участков (всё изогнуто в трёх плоскостях) и края по периметру вклеены, жесткость от напора воздуха удовлетворительная. Другой материал (не лексан) конечно применить таким образом нельзя.
Gennadij сказал(а):На самолёте ВИЛЬГА стоит остекление толщиной 4 мм. Ещё его поддерживают изнутри специальные " грибки- упоры"
И это для скоростного напора в 150км/час