Проект Intruder.

Ответ #700 - Вчера :: 18:27

Так и скажи что делаешь самолёт на "химию" . Вот уже и фото с мужиком в респираторе )))
 
Нос у Intruder удлиннен. Там мы размещаем носовую стойку, маслянный радиатор, аккумулятор, возможно дополнительный отопитель салона, дополнительную электронику и т.д. Крышка носа тоже будет увеличена в размерах для облегчения доступа. А ещё мы вытащили ноги пилота из под приборной панели  😉
 
slav сказал(а):
Это правильное решение..........самоль нужно покидать быстро в случае чего!??

Вопрос скорее не в быстроте, а в физической возможности. При небольшой перегрузке, подтянуться на руках, как на брусьях, и вытянуть горизонтально лежащие ноги из Беркута/Лонг-Изи практически не реально, даже если всю жизнь занимался спортом и легкоатлетическими брусьями. При отрицательной перегрузке отцепив ремни ломаешь/зажимаешь ноги т.к. тело пойдет вверх, а ноги не вытянутся из глубоких ниш выше колена. При сильном ударе носом при аварийном приземлении существует вероятность слома носа у Лонг-Изи сразу за панелью приборов, что может повлечь перелом ног выше колена (преценденты были). Бооольно.
 
Миш, не все Лонг-Изи имеют силовые лонжероны от панели приборов до шпангоута канарда. Это место самое слабое при сильном ударе, тогда как от панели приборов, до спинки сидения с обоих сторон идут мощные лонжероны и вероятность поломки фюзеляжа там на много ниже. Поэтому нос будет ломаться именно за приборной панелью при разрушениях самолета. За шпангоутом канарда мы имеем конус носа, который очень устойчив и стабилен. Я предпочел бы иметь менее прочный нос, чем менее прочную часть фюзеляжа за шпангоутом канарда. В любом случае, все перевертыши крайне трудно покидаются на земле. Мы попытались исправить и эту часть самолета. Посмотрим, что получится.
 
Win сказал(а):
А вот вопрос на засыпку:... авокруг света на Интрудэре почему бы и нет?

Давайте его сначала оторвем от земли своим ходом хотя бы на 1 метр  😉 .

Немного о проделанной работе теперь.

Подобрали отличную эпоксидку. На 30% более прочную чем использовавшаяся ранее EZ-poxy, не вредная и не вонючая. С сотами работать одно удовольствие. Ни одна из проверенных эпоксидок так хорошо с ними не взаимодействовала.

Сначала готовим слои стеклоткани обшивки и закрываем их peel play. После отверждения снимаем peel play и тонким слоем кисточкой наносим эпоксидку только на стеклоткань. Накладываем соты и прижимаем до хорошего контакта по всей поверхности. Далее, эпоксидка с поверхности стеклоткани начинает сама тянуться к соте впитываясь в неё и образуя отличные галтели. Свободной эпоксидки внутри соты на поверхности стеклоткани практически не остается, она вся стремится подойти к соте. Это видно на второй фотке (обведено синим)

Результаты на фото ниже.
 

Вложения

  • DSC09473_1.jpg
    DSC09473_1.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 100
  • DSC09476_1.jpg
    DSC09476_1.jpg
    60 КБ · Просмотры: 92
Выклеиваем посадочный (тормозной) щиток.

При более мощных закладных и большей прочности щитка его вес равен весу щитка Long-EZ
 

Вложения

  • DSC09494_1.jpg
    DSC09494_1.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 98
  • DSC09546_1.jpg
    DSC09546_1.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 105
Верхний капот осталось подрезать в размер и установить разъемные петли.

Вес капота около 3.5 кг (Капот Velocity под такой же двиг весит 6 кг  😱)
 

Вложения

  • DSC09550_1.jpg
    DSC09550_1.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 105
Ну вот, кто б сомневался 🙂 Конечно же Интрудер без сот не обойдется, современному самолету - современная технология! Мои поздравления с новым освоенным техпроцессом.

Дима, или Паша: ждем краткий репортаж о применяемой соте в "Композитных технологиях". Вес, размер ячейки, толщина бумаги и ее тип, удельный расход смолы на приклейку, производитель, цена. Характерный волосатый краешек пиленой бумажки обращает внимание, любопытно.
 
N38MK сказал(а):
Из моей  работы...ссзз СОТами  ТАМ! В отделение двига  они проблема.
Они часто заполнялись маслом при молейших пробоинах или

На структуре из сот легко сделать вмятину!

Это конечно стоит учесть - и насчет масла, и заменить соты на бальзу в угрожаемых местах типа пола кабины.

Однако - соты легче бальзы в разы. А чем легче самолет - тем лучше его скороподъемность!
 
Миша. Ты пургу то не неси. ИМХО. ЛУчше почитай, что по русски написано. 6 кг - это капот старый. Новый - 3,5. Про шиток ни слова нет. Сказано, что более мощный и в ту же массу.  А у тебя третий пост идет склонение шитка в 6 кг. Глупость это!
И делать модель в натуре размером 1 метор и сканировать - так же БОЛЬШАЯ глупость. Проще сразу 3Д модель сделать на компе и ЧПУшить. Что собственно и делается, если средства на БОЛЬШОЙ станок позволяют. Но это очень дорогое удовольствие. Возможно изготовление вручную на данном этапе более оправдано, пока стоимость фрезерных  станков, особенно с поворотными головами и время их работы для широкой общественности запредельны.
 
А мы делаем каркасом, это получается быстрее и дешевле, так что это еще один вариант http://rutube.ru/tracks/1102806.html?v=c8830d57db0d0793803f5a076dee9a46
 
Миша, конечно спасибо за интересные ссылки, жалко, что их стер опять  ;D. Но серьезно, в том контексте применительно к летательным аппаратам это немного не то. Изготовление больших деталей, даже из пенопласта - деньги не малые. А дальше все равно поверхность надо подготавливать. Либо опять в ручную, либо наносить специальные составы и опять ЧПУшит на чистовую. А там чем более высококачественная поверхность, тем больше времени потребуется и дороже итог.
Для любителей это неподъемный вариант. Вот для больших контор, которым время деньги и сроки выхода актуальны - это одно из путей решения.
 
Посмотрел чуток эту тему... Я немного НЕ в теме..
Скажите пожалуйста, что такое Интрудер и кто его разработчик? Я знаю такой штурмовик у америкосов был... Но ведь не утка же)
 
N38MK сказал(а):
Я уверен что админ потратил круглую копейку с половиной
на выделку..... болванa.
Для людей использующие эти машины такой болван просто детская игра....и за день два...(можно заказать только выделку пены)...... готово ....и дешевле

Миш, цену я не считаю  ;D
Болван было изготовить не так долго, как снять с него формы. Уже прошло больше года и только теперь мы приближаемся к завершению изготовления оснастки. Её ещё множество будет, но основные части изготовлены. Про сам болван уже давно забыли, это пройденный этап. Сейчас будем делать высокотемпературный болван для изготовления остекления. Подобрали очень недорогую баксу переносящую до 200[sup]о[/sup]С, но работать с ней не очень легко. До высокотемпературного отверждения она хрупкая, потом как гранит.
 
Если не секрет, из чего и как будете делать остекление?
 
Назад
Вверх