R
RSM
Да я никого и не агитирую в него садиться. На вкус и цвет товарищей нет. Посмотрите на изгиб крыльев планеров. Везде есть разумный компромисс. Извиняюсь за потерю "глазомера", перемерял штангенциркулем, толщина 2мм. Ставить такую толщину я так же нигде никому не рекомендовал. Для этого нужно понимать как работает оболочка. На расчётном крейсере 170 км/час визуально прогиб не наблюдается.admin сказал(а):Не хочется в такой самолет садиться, где стекло прогибается в полете. ИМХО это совершенно не достаточная толщина стекла.
Меня интересует практический вопрос - изгиб на болване и полученный при этом результат. Повторюсь: при изгибе на болване у нас ничего не получилось, теряется прозрачность. Думал у Вас есть отработанная технология. Нет. Ну на нет и суда нет. Интерес к рузультатам Ваших экспериментов у меня не потерян, если это не станет Вашим ноу-хау.
2мм мы тоже используем пока.admin сказал(а):Мы пока планируем использовать 4 мм.
Gennadij сказал(а):И это для скоростного напора в 150км/час
Неразлучному тандему - контролёрам моих постов:sixe сказал(а):Просто для информации - на Л-29 оргстекло толщиной 8 мм
- не порочьте Вильгу, у неё максимальная скорость 210 км/час
- стекло изогнуто в двух плоскостях, а не трёх
- ширина кабины значительно превышает указанные мной 750мм.
- стекло не вклеенное
- жёсткость фюзеляжа ниже, чем у моего самолёта. Дюраль имеет коэффиценты температурного расширения не сравнимый с углепластиком
- расчётов для вас приводить не буду - Вы в них нетямите
- скоростной напор измеряется не в км/час, а Н/м^2
- для справки: у Л-29 максимальная скорость 655км/час. Скоростной напор пропорционален квадрату скорости.