Проект Intruder.

Готова подфонарная рама
 

Вложения

  • DSC9717.jpg
    DSC9717.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 93
Отладочная носовая часть самолета. Изготовление зализов канарда (ПГО), крышки носового отсека, носовой стойки шасси и т.д.
 

Вложения

  • DSC9726.jpg
    DSC9726.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 104
  • DSC9727.jpg
    DSC9727.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 99
И что делают его люди, которые ЗНАЮТ и ПОНИМАЮТ что они делают. :~) :~) :~)
 
а размер носовой крышки....случайно не большеват?
Похоже структурно..получается слабея в носовой части из за токого громадного выреза!
Туда свободно можно спрятать нелягального мекса...
и перелететь через границу! ;D
Горантирую что лайкоминг 360 будет очень мал для него!
Если ты не хочеш чтоб этот самолёт был с такимиже
лётными хатактеристиками как твой Лонг Изи 😉
Омываемая площядь у него в пару раз более твоего Изи....
навгляд!
Чё скажеш?
 
Дима я также вижу что ты порезал структуру....для крышки :-?
(обьясню по русски как он МНЕ позволит)
Смотри нос Беркута!
Стрелками указан ободок который очерчен в формах
и укладывается так...заостренная пена.. и глас к гласу..2 сантиметра, после обработри остётся 1 см.....так что ободок
глубиной точно толщены крышки..
Этот ободок не отемлемая структара фюзеляжа....
Крышка как и у тебя делается отдельно!
и подгоняется к ободу!
 

Вложения

  • Copy_of_PICT0021.JPG
    Copy_of_PICT0021.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 100
Смотри предыдущею страницу

вот смотри (92год)мой самолёт в процесе строения
крыщка подогнана к углублению фюза для него!!
На новых моделях безпилотника Беркута
в формах делается даже водосток как у меня наверху канопи
помниш?
 

Вложения

  • Copy_of_My_fuse.jpg
    Copy_of_My_fuse.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 94
Беркут фюз верх "ногами"
тут чётко видно что такоеже углубление существует
и для воздушного тормоза!
Это всё сохраняет вес самолёта и скорость его строительства.
Теперь такие углубнения делаются в местах установки канарда....стрэйков и всего, всего что присединяется одно к другому..
таким способом горантируется..точная копия...одного самолёта с другим...и взаимо заменяемые части с одного самоля на другой...что очень важно для UAV...
Раноберг понимал это с самого начала никто его этому не учил...
он имеет невероятную спасобность конструировать такие вещи в голове...и чертить совсем не умеет!(но сварщик он колосальный) и многое дрегое.
Весь Беркут строился прям из его головы!!
Было трудно понимать что он задумывал.
За день до сложной композитной укладки новой части он ложился у себя в кабинете ...
лежа там 2...3 часа..., в голове он всё вращял примерял и пробовал... 😱
Потом вскакивал и кричая
я ГОТОВ к завтрешнему дню!  Мыж не имели понятия что он задумывал!!
Невероятно страный он и талантливый мужик!

ПС
на малых изгибах стенки фюза большие квадратики
бальзы...а на крутых изгибах узко порезаные продольные квадратики...
Тоже не случайно 😉..
простая вещь..но многие .. ;D пропускили такие моменты.
 

Вложения

  • Copy_of_fuse1.jpg
    Copy_of_fuse1.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 98
Миш, на моей фотке не настоящий носовой отсек. Это рабочее изделие (макет), предназначенное для отладки и примерки внутренних деталей. Носовая крышка конечно будет изготовлена с подсечкой, но сначала она рисуется на этой носовой части, потом переносится на форму носового отсека и изготавливается вкладыш подсечки. Носовой отсек с такой большой крышкой, чтобы обеспечить возможность нормальной работы с внутренним оборудованием, которого можно поместить достаточно много. Прочность там мы обеспечим другими методами  😉 Там будет размещен ещё механизм носовой стойки, который будет воспринимать на себя часть нагрузки.
 
Первая сборка для отладки механизма доводчиков фонарей к подфонарной раме.

Все механизмы убираются внутрь рамы фонаря в закрытом состоянии -
 

Вложения

  • DSC9729.jpg
    DSC9729.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 108
  • DSC9730.jpg
    DSC9730.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 96
Первая сборка для отладки механизма доводчиков фонарей к подфонарной раме.

По моему не самый лучший вариант...  Я бы точку крепления штока доводчика перенес на межфонарную перемычку, а точку крепления корпуса доводчика на внутреннюю заднюю часть фонаря...
 

Вложения

  • 345.jpg
    345.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх