- Откуда
- Santa Monica CA USA
Поздравляю,, а какой расчитаный вес??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
N38MK сказал(а):Поздравляю,, а какой расчитаный вес??
А какая у LE кинематика на основных стойках?avm сказал(а):А почему ушли от схемы кинематики LE ?
avm сказал(а):Да... монументально выглядит.... можно было-бы и "полегче" нарисовать....
А почему ушли от схемы кинематики LE ?
я имел веду вес каждого шасси!!
и гидравлического насоса.
Где что в наплыве расположено не важно (хотя там деваться не куда и колеса имеют только одно место для установки и у меня и у представленного самолета они в одном месте). Важно где будет нижняя точка колеса на стоянке. С этим у нас всё в порядке 😉N38MK сказал(а):Лично моё мнени твоё шасси
расположено очень сильно назад в спаре
самолёт может иметь серьёзные проблемы отрыва от земли на нормальных скоростях!
admin сказал(а):\\\\[highlight] Важно где будет нижняя точка колеса на стоянке.[/highlight] С этим у нас всё в порядке 😉
В LE основные стойки шасси не убирающиеся.
И самая главная, если не основная, это большое число а/д с твердым покрытием... ему не надо сажать самолёт с игрушечными колесиками в поле...
Других причин я не вижу...
Имеется в виду конечно геометрия шасси в стояночном положении - когда самолет имеет взлетный вес и центровку,а стойки и пневматики шасси обжаты стояночным обжатием:в ряде случаев геометрия от обжатия меняется вполне заметно,даже существенно.slav сказал(а):\\[highlight] Важно где будет нижняя точка колеса на стоянке.[/highlight] С этим у нас всё в порядке 😉
Это что же получается??? :-? Admin aka ! :🙂
Летать что ли не будете???! 😱 🙂
\\[highlight] Важно где будет нижняя точка колеса на стоянке.[/highlight] С этим у нас всё в порядке 😉
Это что же получается??? :-? Admin aka ! :🙂
Летать что ли не будете???! 😱 🙂
N38MK сказал(а):незнаю как другие, но я вижу что твои шасси открываются прям вниз, а не скакимто передним подкосом от спара!
что я неправ?
avm сказал(а):Пардон, спутал с Berkut... Задам вопрос снова, если есть отработанная схема уборки основных стоек на примере Berkut, почему не взять её за основу...
admin сказал(а):\\\\
Ещё раз медленно задайте свой вопрос, так чтобы он стал понятен.\\\\ЗЫ. А зачем Вам угол атаки крыла?
Вполне может быть и небольшой отрицательный, околонулевой.slav сказал(а):На разбеге должен быть вроденебольшой положительный угол атаки у основного крыла?!
Угол крыла на разбеге выбирается из условия наименьшего сопротивления,что соответствует минимальному времени и дистанции набора взлетной скорости.При достаточном Су на нулевом угле действительно выбирают отрицательный угол - это также уменьшает длину передней стойки и высоту залезания в кабинет.На разбеге должен быть вроденебольшой положительный угол атаки у основного крыла
На разбеге угол атаки основного крыла нулевой. Угол атаки канарда положительный. Если дать положительный угол атаки основного крыла, сопротивление увеличится. Это чувствуется, если например на разбеге насильно отрывать носовую стойку от бетона на малой скорости, разбег будет бОльшим. Я использую такую технологию при взлете:slav сказал(а):На разбеге должен быть вроде небольшой положительный угол атаки у основного крыла?!Вот мне и интересно,каков он у ,,утки,, ?
При достаточном Су на нулевом угле действительно выбирают отрицательный угол - это также уменьшает длину передней стойки и высоту залезания в кабинет. [/quote]Lapschin сказал(а):\\\\Вполне может быть и небольшой отрицательный, околонулевой.
У нас это не совсем актуально (насчет высоты фюзеляжа) т.к. мы можем складывать носовую стойку.При достаточном Су на нулевом угле действительно выбирают отрицательный угол - это также уменьшает длину передней стойки и высоту залезания в кабинет.
Самоориентирующаяся. Управление по курсу на малых скоростях тормозами, а на больших достаточно рулей на винглетах. При этом, ничего в принципе не меняется. Жми на педали и поворачивай. Самолет с управляемой стойкой не удобно буксировать в ограниченном пространстве, а самоориентирующя стойку можно крутить как хочешь 😀 К тому же конструкция с самоориентирующейся стойкой проще.TheRaven сказал(а):Вопрос Админу: носовая стойка управляемая?
Если правильно понял , то за основу берётся угол позволяющий максимально быстро набрать взлётную скорость?!