Проект Intruder.

anton19286 сказал(а):
на Беркут. все композитчики же постоянно хвалятся, как им просто что-то переделать. там отрезал, тут подклеил...

Ветка вообще-то не о Беркуте. Без понятия какие окна куда там добавлять. КИТы больше не производятся, а те что были собраны. Чтобы переделывать что-то на готовом самолете, нужно иметь веские основания.
 
Первая сборка для отладки механизма доводчиков фонарей к подфонарной раме.

Стало просто интересно, какую схему спасения пилота и пассажира планируется применить? Индивидуальные парашюты или спас-систему?

Этот попрос возник после просмотра фото фонаря, как для протипа Интрудера, так и для Беркута.

Предусмотрен ли сброс фонаря?
Если используются инд. парашюты, как покидает кабину задний пассажир? Ведь по сути, он размещается уже в площади крыла, а за ним - пропеллер.
 
linar сказал(а):
Первая сборка для отладки механизма доводчиков фонарей к подфонарной раме.

Стало просто интересно, какую схему спасения пилота и пассажира планируется применить? Индивидуальные парашюты или спас-систему?

Этот попрос возник после просмотра фото фонаря, как для протипа Интрудера, так и для Беркута.

Предусмотрен ли сброс фонаря?
Если используются инд. парашюты, как покидает кабину задний пассажир? Ведь по сути, он размещается уже в площади крыла, а за ним - пропеллер.

Никакой ,
планирование у Беркута 1:15
обычно я при посадке убираю газ сосем на downwind...тоесть напротив вышки и планирую до ВПП.
При  структурном разрушение из него вовремя не нылезть!
А при отказе мотора лучше сидеть в нём и концетрироваться на планирование, выбора места посадки,
а затем и самой посадке.
Поэтому в горах и над лесом советуют летать в доль дорог...даже если на 5 км высоте от земли.
 
Стало просто интересно, какую схему спасения пилота и пассажира планируется применить? Индивидуальные парашюты или спас-систему?

Этот попрос возник после просмотра фото фонаря, как для протипа Интрудера, так и для Беркута.

Предусмотрен ли сброс фонаря?
Если используются инд. парашюты, как покидает кабину задний пассажир? Ведь по сути, он размещается уже в площади крыла, а за ним - пропеллер.

N38MK сказал(а):
Никакой ,
планирование у Беркута 1:15
обычно я при посадке убираю газ сосем на downwind...тоесть напротив вышки и планирую до ВПП.
При  структурном разрушение из него вовремя не нылезть!
А при отказе мотора лучше сидеть в нём и концетрироваться на планирование, выбора места посадки,
а затем и самой посадке.
Поэтому в горах и над лесом советуют летать в доль дорог...даже если на 5 км высоте от земли.

В отличие от Беркута, где пилот практически лежит (ноги выше колена под приборной панелью и выбраться как при положительных, так и при отрицательных перегрузках очень затруднительно) мы разместили пилота в более удобном положении, позволяющем установить и использовать легкое катапультное кресло (например выпускаемое на заводе "Звезда").

Фонари будут с механизмом сброса, приводящимся одной ручкой, расположенной в кабине переднего пилота. Сброс переднего фонаря инициирует автоматический сброс заднего. Задний фонарь при сбросе попадает в область вращения винта и разрушает его.

Это в проекте. Предстоит ещё много чего нарисовать, изготовить и протестировать.

Это предусмотрено для ситуации, когда невозможно продолжить управляемый полет/планирование, в остальных случаях, разумным решением будет продолжение полета/планирования с посадкой на подобранную площадку.
 
Админ, у меня сидение откланино
точно как у Лонг Изи 45гр.
Ты попробуй летать с паршютов в нём!
(нужно будет убрать часть сидение за спиной)
Если твоя  кабина простоеней и сидение под другим улом
может вообще не нужно никакого приспомобления...
Хороший парашют будет достаточно, вылезать из простоной кабины будет просто!

Тут
мне нравятся первые два!
www.softieparachutes.com/html_files/product_line.html
с 2м я раз летал.
(Серёжа Василенко= в СССР МиГ-29 drivel...пригласил меня летать на его Л-42 по его правилу я обязан был одеть его)
 

Вложения

  • Copy_of_DSC01941.JPG
    Copy_of_DSC01941.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 88
Фонари будут с механизмом сброса, приводящимся одной ручкой, расположенной в кабине переднего пилота. Сброс переднего фонаря инициирует автоматический сброс заднего.

Интересно как будет работать механизм сброса переднего фонаря с учетом такого (как показан на фотке к посту 815) крепления доводчиков фонарей к подфонарной раме. Каким образом доводчики дадут "сброситься" фонарю ?
 
Значит, если я правильно понял, то отцепляться будет нижняя часть доводчиков от подфонарной рамы... да ? И "улетать" они будут вместе с сброшенным фонарем..

Не получит ли в таком случае пилот доводчиками (исходя из их кинематики) по лицу в момент запрокидывания фонаря в момент его сброса?
 
ах  как жалко самолёт жирнеет, до того как он даже первый раз взлетел! :'(
Тут у нас каждый строящий самолёт Рутна , со всех сил старается
сделать его как можно легче=в чем и есть секрет его летучести....я не говорю про 10 кг,я имею в виду 2..4 кг

Сделать планер самолёт такого размера легче на 10кг невозможно серьёзно не подрывая его структуру,
я чувствую в полёте когда самолёт легче на 22 lbs ,уверяю!
Часто я убираю задние сидения ...опусташаю бардачки,  , ВОН пассажирские наушники, дополнителаный GPS
одеваю лёгкую одежду , схожу в туалет перед полётом, заливаю горючки столько сколько нужно для этого полёта и
на голодный желудок. 😉
Вот тогда начинается  :~)летание
А тут вы 20-30 КГ  :  для вас неимеют никакого значение?
Это что?  говорит о неопытности или неувероности вашего качества работы...............или ЧТО?
Почему неиспытать самолёт.....пилот с парашютом и только после этого основываясь на его лётных характеристиках
и если это соверщенно необходимо....ожирять его!
Так братья  Рутан делали  Dick and Bert.
 
N38MK сказал(а):
ах  как жалко самолёт жирнеет, до того как он даже первый раз взлетел!

Миша!
Никто не говорит о базовой и единственной комплектации самолета со всеми наворотами. Есть только ВОЗМОЖНОСТЬ поставить. Есть возможность поставить убираемые шасси или неубираемые и избавиться от гидросистемы например. Есть возможность выбрать, летать после клизьмы или вместо  клизьмы ;D

Конструкция может предусматривать сброс фонаря одной ручкой или обойтись двумя запорами как в Беркуте  😀

ЗЫ. Вероятно долгое отсутствие новых фото порождает массу вопросов и обсуждений. Выкладываю Вам свежие фотки борта №0. Самолета, который никогда не полетит и будет служить лишь как отладочная модель проекта.....
 
Носовой отсек со шпангоутом ПГО (канарда) -
Наплывы (стрейки) с щитками основных стоек шасси -
 

Вложения

  • DSC9758.jpg
    DSC9758.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 99
  • DSC9763.jpg
    DSC9763.jpg
    63 КБ · Просмотры: 99
Передвижные "носилки" для укладки композита, специально изготовленные для этой формы -

ЗЫ. К носилкам прилагается второй человек (водитель), который передвигает их в нужном направлении.
 

Вложения

  • DSC9766.jpg
    DSC9766.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 91
ВАУ!!
невероятно возбуждающе для меня смотреть на эти фото!
Поздравляю  Дима! 😎 😎 😎
честно у меня аж серце ёкнуло
и руки затреслись........от этих фоток
!!!!
СТРАНнО!!! никогда за собой этого не замечал ;D

Сейчас прям ТОНИ позвоню,
он энтузиаст этого проекта!
 
Выложи больше!! pliz!
и что не вакюм баг?.....
Тони работает на своем CNC щяс....вечером мы созвонимся и посмотрим всё ТУТ новое, вместе 😎
 
Назад
Вверх