Проект Intruder.

спасибо за разъяснение Админ!
У нас с Беркутогм также делался, но отработка шла на летающем протатипе! Это было возможно потому что
по аэродинмике и размером он всётаки близок к Лонг Изи.
Беркут 360
после стало ясно что нужно ставить мотор Лайк 540

После этого пошла при  серные из 6 самолётов
из которвых полетел только мой!
Затем серийная  гдето около 70 штук.
а сейчас только UAV идут  :'(    ( пару штук у год :🙂)

Протатип -360
гдето над пустыней около Л.А.
фото снималось линзой широкого угла,
поэтому учитывая дистанцыю меж самолётами и
крен Беркута ничего простово в этом фото небыло.!
После полтора часового полёта
Желаемую фотку так и не получили!
Эта была одна из самых интересных
1990г
 

Вложения

  • PMBerkut_001.jpg
    PMBerkut_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 98
potoki сказал(а):
Протестить технологию выклейки под вакуумом этой детали

Сало как сало. Чего его пробовать  😉 Технология выклейки сот и пенопласта немного разные. На макете используется пена.
 
спасибо за разъяснение Админ!
У нас с Беркутогм также делался, но отработка шла на летающем протатипе! Это было возможно потому что
по аэродинмике и размером он всётаки близок к Лонг Изи.
Беркут 360
после стало ясно что нужно ставить мотор Лайк 540

После этого пошла при  серные из 6 самолётов
из которвых полетел только мой!
Затем серийная  гдето около 70 штук.
а сейчас только UAV идут  :'(    ( пару штук у год :🙂)

Протатип -360
гдето над пустыней около Л.А.
фото снималось линзой широкого угла,
поэтому учитывая дистанцыю меж самолётами и
крен Беркута ничего простово в этом фото небыло.!
После полтора часового полёта
Желаемую фотку так и не получили!
Эта была одна из самых интересных
1990г
Просто плохое освещение, если было бы солнце... совсем другой коленкор!
 
Ещё немного фоток.

Установка шпангоута двигателя и подготовка к выклейке центрального лонжерона -
 

Вложения

  • DSC9768.jpg
    DSC9768.jpg
    59 КБ · Просмотры: 108
  • DSC9769.jpg
    DSC9769.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 112
Всё почти готово для выклейки центрального лонжерона. Подпорные полки выклеены, остается изготовить немного приспособлений и можно выклеивать центральный лонжерон прямо на фюзеляже -
 

Вложения

  • DSC9772.jpg
    DSC9772.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 108
Фонарь. Ещё раз, теперь целиком и с человеком, для оценки габаритов конструкции  😉

ЗЫ. Мой рост намного ниже
 

Вложения

  • DSC9781.jpg
    DSC9781.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 102
  • DSC9783.jpg
    DSC9783.jpg
    56 КБ · Просмотры: 100
Частично, узел размыкания доводчиков. Не пытайтесь понять как это будет работать т.к. это всего половина механизма, да ещё перевернутая по направлению для технологической сборки конструкции -
 

Вложения

  • DSC9784.jpg
    DSC9784.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 108
Фонарь. Ещё раз, теперь целиком и с человеком, для оценки габаритов конструкции  😉

ЗЫ. Мой рост намного ниже 

ВАУ!
какихже размеров весь самолёт будет? 😎
Это действительно самолёт нового=большего класса
чем мой!
Недождусь увидить его в одном....целом виде! 😎
И мне  кажется что Лайк-540 высокой компрессии
10:1 будет маловат для него!
 
N38MK сказал(а):
ВАУ!
какихже размеров весь самолёт будет?
Это действительно самолёт нового=большего класса
чем мой!

На самом деле из за сложной формы фюзеляжа он дает много иллюзий  😉
Мы опустили ниже крыло и увеличили высоту фонаря (уменьшив высоту фюзеляжа). На Беркуте сидишь как в ванне, а здесь намного выше, поэтому фонарь кажется большим. Стекло фонаря идет далеко вперед и закрывает приборную панель вместе с задней крышкой передней панели. Обслуживать будет удобнее. Все внешние поверхности будут герметизированы и не будут требовать открывания для обслуживания (по возможности).
 
Никаких сомнений нет что самолёт будет очем интересным в мире канардов! Горантирую!
Также хочется чтоб он летал ....хорошо!



слав, а что с последним фото?
 
slav сказал(а):
Обрезал всё лишнее..........но у Дмитрия положение кабины(наклон) немного похоже??!

Так мы микшировали, микшировали и намикшировали  😉
Часть дизайна взята от истребителей, потому как там всё продумали до нас  😉
 
Назад
Вверх