Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
N38MK сказал(а):Выложи больше!! pliz!
и что не вакюм баг?.....
Чуть позже выложу больше.
А смысл в вакууме на тестовой модели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
N38MK сказал(а):Выложи больше!! pliz!
и что не вакюм баг?.....
Протестить технологию выклейки под вакуумом этой детали 🙂А смысл в вакууме на тестовой модели?
potoki сказал(а):Протестить технологию выклейки под вакуумом этой детали
Просто плохое освещение, если было бы солнце... совсем другой коленкор!спасибо за разъяснение Админ!
У нас с Беркутогм также делался, но отработка шла на летающем протатипе! Это было возможно потому что
по аэродинмике и размером он всётаки близок к Лонг Изи.
Беркут 360
после стало ясно что нужно ставить мотор Лайк 540
После этого пошла при серные из 6 самолётов
из которвых полетел только мой!
Затем серийная гдето около 70 штук.
а сейчас только UAV идут :'( ( пару штук у год :🙂)
Протатип -360
гдето над пустыней около Л.А.
фото снималось линзой широкого угла,
поэтому учитывая дистанцыю меж самолётами и
крен Беркута ничего простово в этом фото небыло.!
После полтора часового полёта
Желаемую фотку так и не получили!
Эта была одна из самых интересных
1990г
Фонарь. Ещё раз, теперь целиком и с человеком, для оценки габаритов конструкции 😉
ЗЫ. Мой рост намного ниже
N38MK сказал(а):ВАУ!
какихже размеров весь самолёт будет?
Это действительно самолёт нового=большего класса
чем мой!
ЗЫ. Мой рост намного ниже
N38MK сказал(а):\\\
слав, а что с последним фото?
slav сказал(а):Обрезал всё лишнее..........но у Дмитрия положение кабины(наклон) немного похоже??!