Проект Intruder.

Обечайка фонаря выглядит вполне изящной.
Чем обеспечена её жесткость? Есть ли внутри нее металлический каркас? или только пластик?
 
Mr_Gray_Jr сказал(а):
Обечайка фонаря выглядит вполне изящной.
Чем обеспечена её жесткость? Есть ли внутри нее металлический каркас? или только пластик?

Только композит. стеклоткань. Жесткости хватает, планировали при недостатке жесткости устанавливать карбоновые полтрузионные вставки, но не понадобилось.
 
Сегодня завершили макетные работы по педалям переднего пилота. Рассматривалось несколько вариантов педалей с требованием обеспечения регулировки по месту установки, правильного хода ноги + устойчивого нейтрального положения при отсутствии необходимости управляющего воздействия ноги. Во многих самолетах, в том числе и в Long-EZ существует вероятность непроизвольного подтормаживания или отклонения рулей на винглетах (руле направления). В нашей конструкции самолета очень хотелось бы избежать подобной проблемы. При аварийной посадке ноги также должны иметь возможность жесткого упора без торможения или с ним (по необходимости). Получившаяся педаль (на снимке два похожих варианта) представляет из себя качели, с одной стороны (снизу) прижимаемые к полу пяткой, а с другой стороны отклоняемые носком. В расслабленном положении нога устойчиво стоит на педали без тенденций к торможению. При равномерном упоре педаль также не стремится к воздействию на тормоз и лишь в случае переноса большей части веса на носок педаль нажимается, приводя в движение тормоз и рули направления.

ЗЫ. на снимке черновой прототип, выполненый из находящихся под рукой материалов для оценки механической работы устройства. Совсем скоро эти педали приобретут совершенно другой вид.
 

Вложения

  • DSC9844.jpg
    DSC9844.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 106
  • DSC9848.jpg
    DSC9848.jpg
    42 КБ · Просмотры: 99
Довольно оригинальное решение противоречия между потребностью упираться ногами и необходимостью при этом оставить независимые рулм в нейтрали.Получается как бы аналогия с тормозными педалями,где управление РН осуществляется перемещением пятки,а торможение - носком.Сам,предпочитая каблуком опираться об пол,полагаю,что может оказаться вполне удобным и не вызывающим двойственности ощущений.
 
Сегодня завершили макетные работы по педалям переднего пилота. Рассматривалось несколько вариантов педалей с требованием обеспечения регулировки по месту установки, правильного хода ноги + устойчивого нейтрального положения при отсутствии необходимости управляющего воздействия ноги. Во многих самолетах, в том числе и в Long-EZ существует вероятность непроизвольного подтормаживания или отклонения рулей на винглетах (руле направления). В нашей конструкции самолета очень хотелось бы избежать подобной проблемы. При аварийной посадке ноги также должны иметь возможность жесткого упора без торможения или с ним (по необходимости). Получившаяся педаль (на снимке два похожих варианта) представляет из себя качели, с одной стороны (снизу) прижимаемые к полу пяткой, а с другой стороны отклоняемые носком. В расслабленном положении нога устойчиво стоит на педали без тенденций к торможению. При равномерном упоре педаль также не стремится к воздействию на тормоз и лишь в случае переноса большей части веса на носок педаль нажимается, приводя в движение тормоз и рули направления.

ЗЫ. на снимке черновой прототип, выполненый из находящихся под рукой материалов для оценки механической работы устройства. Совсем скоро эти педали приобретут совершенно другой вид.
Смотри Дима какие елегантные педали я подсмотрел на автожире МТО Спорт, они тебе не подойдут, но идеи навеют точно...

DSCN0136_kopija_001.jpg
 
TNVD сказал(а):
Смотри Дима какие елегантные педали я подсмотрел на автожире МТО Спорт, они тебе не подойдут, но идеи навеют точно...

Принцип качелей аналогичный, но мы будем делать с подпятником. В нём вся суть. Острые зубы в ботинки это жесть.
 
admin сказал(а):
Смотри Дима какие елегантные педали я подсмотрел на автожире МТО Спорт, они тебе не подойдут, но идеи навеют точно...

Принцип качелей аналогичный, но мы будем делать с подпятником. В нём вся суть. Острые зубы в ботинки это жесть.

Это не жесть – ето германский РАЦИОНАЛИЗМ  ;D ;D

потпятник не нужен и вес педали меньше  😛
 
TNVD сказал(а):
потпятник не нужен и вес педали меньше

Ты сядь и расслабь ногу и поймешь, что без подпятника будет необходим как минимум клей, чтобы держать ногу на педали 😉 Зубы для предотвращения скольжения, другой вариант прибить ногу гвоздями, но это больно и обувь придется выкидывать  ;D поэтому они остановились на зубах. Я не в восторге от такого вида педальки. Если нога проскользнет мимо, то обратным движением сдерет мясо до кости  :IMHO.
 
Ещё регулируемый верхний буртик (для носка стопы) и тогда полный "кукуруз" обеспечен ;D
 
Мне понравились педали с подпятником на МЕ-109. Нога расслаблена , и это СУПЕР!

Мне в Мессере не удалось посидеть 🙁 Сравнить не с чем.

Bulagen сказал(а):
Ещё регулируемый верхний буртик (для носка стопы) и тогда полный "кукуруз" обеспечен

Это лишнее. Максимально отклоненное угловое положение стопы не дает никаких тенденций к скольжению ноги вверх. Так как мы отказались от движения ноги и оставили только изгиб ступни, приемлемый для ступни небольшой ход не дает шансов соскользнуть ноге вперед.
 
Многие,обсуждая,просто упускают из вида тот факт,что в отличие от классического педального управления,здесь педаль назад не идет и на крейсерском полете приходится держать ноги в исходном положении не упираясь,т.к.любой упор приведет к "плугу" рулей на винглетах и,как следствие,к торможению.
 
lapshin сказал(а):
Многие,обсуждая,просто упускают из вида тот факт,что в отличие от классического педального управления,здесь педаль назад не идет и на крейсерском полете приходится держать ноги в исходном положении не упираясь,т.к.любой упор приведет к "плугу" рулей на винглетах и,как следствие,к торможению.

И у нас нет качалки. Каждая педаль работает в отдельности, никак не влияя на другую педаль.
 
Устройство силовых элементов носового отсека -

Козырек панели приборов с зацепами для рук для облегчения посадки/высадки переднего пилота.
 

Вложения

  • DSC9861.jpg
    DSC9861.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 108
  • DSC9863.jpg
    DSC9863.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 102
Козырек и панель приборов -

ЗЫ. Козырек будет немного доработан. Часть козырька по внешнему контуру (выходящая за габариты приборной панели) будет расположена горизонтально, относительно уровня строительной горизонтали. Формы уже доработали.
 

Вложения

  • DSC9858.jpg
    DSC9858.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 99
  • DSC9860.jpg
    DSC9860.jpg
    41 КБ · Просмотры: 110
Козырек панели приборов с зацепами для рук для облегчения посадки/высадки переднего пилота.
...@ Дмитрий Ш.!
...ну что за такие зацепы? 😱 ...вот так надо! :exclamation

...передняя панель приборов стилизованная в обтекаемые, потайные ручки, для удобства посадки и высадки переднего пилота Интрудера!
...что соответствует эргономики интерьера кабины и сохраняет плавные очертания всей концепции проекта!
  😉

/me
 
Это лишнее. Максимально отклоненное угловое положение стопы не дает никаких тенденций к скольжению ноги вверх. Так как мы отказались от движения ноги и оставили только изгиб ступни, приемлемый для ступни небольшой ход не дает шансов соскользнуть ноге вперед.

А вариант нагрузок при аварийной посадки тоже рассматривался?
 
Bulagen сказал(а):
А вариант нагрузок при аварийной посадки тоже рассматривался?

Приемлемая работа в аварийной ситуации была одним из условий. На фото габаритный прототип, изготовленный только для оценки правильности концепции конструкции, её габаритов, углов установки, рабочих ходов ноги/гидравлики/тросовых приводов рулей и т.д.

При аварийной посадке ноги также должны иметь возможность жесткого упора без торможения или с ним (по необходимости).

Блок педалей, до разумной нагрузки, должен выдерживать усилия, прилигаемые к нему в аварийной ситуации. В случае поломки этого элемента, пилота будут удерживать только ремни (это очень не здорово), что наблюдается в самолетах типа Long-EZ.
 
Назад
Вверх