- Откуда
- Таганрог
Обечайка фонаря выглядит вполне изящной.
Чем обеспечена её жесткость? Есть ли внутри нее металлический каркас? или только пластик?
Чем обеспечена её жесткость? Есть ли внутри нее металлический каркас? или только пластик?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mr_Gray_Jr сказал(а):Обечайка фонаря выглядит вполне изящной.
Чем обеспечена её жесткость? Есть ли внутри нее металлический каркас? или только пластик?
Смотри Дима какие елегантные педали я подсмотрел на автожире МТО Спорт, они тебе не подойдут, но идеи навеют точно...Сегодня завершили макетные работы по педалям переднего пилота. Рассматривалось несколько вариантов педалей с требованием обеспечения регулировки по месту установки, правильного хода ноги + устойчивого нейтрального положения при отсутствии необходимости управляющего воздействия ноги. Во многих самолетах, в том числе и в Long-EZ существует вероятность непроизвольного подтормаживания или отклонения рулей на винглетах (руле направления). В нашей конструкции самолета очень хотелось бы избежать подобной проблемы. При аварийной посадке ноги также должны иметь возможность жесткого упора без торможения или с ним (по необходимости). Получившаяся педаль (на снимке два похожих варианта) представляет из себя качели, с одной стороны (снизу) прижимаемые к полу пяткой, а с другой стороны отклоняемые носком. В расслабленном положении нога устойчиво стоит на педали без тенденций к торможению. При равномерном упоре педаль также не стремится к воздействию на тормоз и лишь в случае переноса большей части веса на носок педаль нажимается, приводя в движение тормоз и рули направления.
ЗЫ. на снимке черновой прототип, выполненый из находящихся под рукой материалов для оценки механической работы устройства. Совсем скоро эти педали приобретут совершенно другой вид.
TNVD сказал(а):Смотри Дима какие елегантные педали я подсмотрел на автожире МТО Спорт, они тебе не подойдут, но идеи навеют точно...
admin сказал(а):Смотри Дима какие елегантные педали я подсмотрел на автожире МТО Спорт, они тебе не подойдут, но идеи навеют точно...
Принцип качелей аналогичный, но мы будем делать с подпятником. В нём вся суть. Острые зубы в ботинки это жесть.
TNVD сказал(а):потпятник не нужен и вес педали меньше
Мне понравились педали с подпятником на МЕ-109. Нога расслаблена , и это СУПЕР!
Bulagen сказал(а):Ещё регулируемый верхний буртик (для носка стопы) и тогда полный "кукуруз" обеспечен
lapshin сказал(а):Многие,обсуждая,просто упускают из вида тот факт,что в отличие от классического педального управления,здесь педаль назад не идет и на крейсерском полете приходится держать ноги в исходном положении не упираясь,т.к.любой упор приведет к "плугу" рулей на винглетах и,как следствие,к торможению.
...@ Дмитрий Ш.!Козырек панели приборов с зацепами для рук для облегчения посадки/высадки переднего пилота.
Kiyko_PS сказал(а):ну что за такие зацепы?
Это лишнее. Максимально отклоненное угловое положение стопы не дает никаких тенденций к скольжению ноги вверх. Так как мы отказались от движения ноги и оставили только изгиб ступни, приемлемый для ступни небольшой ход не дает шансов соскользнуть ноге вперед.
Bulagen сказал(а):А вариант нагрузок при аварийной посадки тоже рассматривался?
При аварийной посадке ноги также должны иметь возможность жесткого упора без торможения или с ним (по необходимости).