Проект Intruder.

Продолжайте  молодцы  может  со  временем  перерастем  и  обгоним  буржуев  .Молодцы  .  Желаю  удачи  и  денег  .
 
Педали Me-109 подходящие по конструкции
 

Вложения

  • Bbri109-164.jpg
    Bbri109-164.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 111
  • Bbri109-635.jpg
    Bbri109-635.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 111
Какая разница нафига. ? Когда у мужика так стоит любимая игрушка, он найдет тысячу причин почему...

Думаю, так клеить удобнее лонжерон центральный🙂
 
Gennadij сказал(а):
Дима так подошли по замыслу педали от МЕ-109 ?

То, что доктор прописал, только у нас нет возможности изготовить точно такое литьё, но что-то подобное по принципу работы и крепления ноги будем делать. Очень грамотно они придумали всё. Думаю было удобно такими педалями шуровать и на отрицательных перегрузках и на положительных.
 
admin сказал(а):
Дима так подошли по замыслу педали от МЕ-109 ?

То, что доктор прописал, только у нас нет возможности изготовить точно такое литьё, но что-то подобное по принципу работы и крепления ноги будем делать. Очень грамотно они придумали всё. Думаю было удобно такими педалями шуровать и на отрицательных перегрузках и на положительных.
ВКБ - педали есть делают для вирпил !Точная копия ! :🙂
 
Rust сказал(а):
ВКБ - педали есть делают для вирпил !Точная копия !

http://www.vkb-flightsimcontrols.com/produkt/prod.php

Совсем не точная 🙁 Ось поворота педали очень высоко  :IMHO Педаль не рассчитана на большую реальную нагрузку (не вижу ребер жесткости) Кроме педалек мне всё остальное не нужно. Для игроков наверное самые правильные педали и даже не очень дорого.
 
Может у них узнать где они сами педальки заказывают и не надо с литьем мучиться !
 
Тем временем ....

Сегодня борт №0 вышел из формы-стапеля  :~)

немного задерживаются шасси, но работа по сборке кипит привычным темпом.
 

Вложения

  • DSC9877.jpg
    DSC9877.jpg
    36 КБ · Просмотры: 112
  • DSC9880.jpg
    DSC9880.jpg
    39 КБ · Просмотры: 110
  • DSC9881.jpg
    DSC9881.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 113
Сегодня борт №0 вышел из формы

Закрыть кокпит глухим, выклеенным по матрице стеклопластиком (внутри радар). Все покрасить, там и шасси поспеет и...
на беспилотную выставку 2010, на статическую экспозицию  😉
Все другие экспонаты уже годами примелькались, а тут такой свежий и БОЛЬШОЙ  ;D
 
Кстати у РУСа хода вправо будет хватать? 

В отличие от Long-EZ у нас в районе РУС карман, куда уходит ручка и кисть не стучит по борту ВС при полном отклонении вправо  😉.

potoki сказал(а):
Все другие экспонаты уже годами примелькались, а тут такой свежий и БОЛЬШОЙ

Мы торопимся к СЛА-2010. Постараемся его выкатить в окраске и полной отделке. Только не успеваю купить макеты 2 шт Hellfire. У Вас там не завалялось?
 
Дим, а на какой вес в первом приближении выходите?
 
Максимальный взлетный расчитываем 800 кг. Пока укладываемся легко. Вес борта №0 не показатель т.к. внутри пенопласт, но довольно близко к расчетам получается. После Сан и Фан обещали готовность шасси и через короткое время закроем наплывы и окончательно снимем из формы-стапеля. Первый ещё немного перетяжелен из-за отработки технологии, но сейчас это совершенно не важно. На СЛА планирую притащить полностью нафаршированный, включая внутреннюю отделку и авионику, только мотора не будет. Можно будет пощупать, посидеть внутри и понять насколько удобно получилось + высказать камменты.
 
Назад
Вверх