Проект Intruder.

А из какой кожи планируется отделка РУДа и РУСа ?

РУДы наверное покрасим краской под резину. РУСы будут пластик. Сейчас имитаторы стоят. Валялись под рукой.
 
а рядом с РУДом две ручки поменьше - просто в комплекте к прототипу, или конкретно для чего-то!?
ну там ВИШ, управление охлаждением масло- или ОЖ- радиатором?
 
@ Lapshin спасибо!

Несколько новых фото. Капоты двигателя -
 

Вложения

  • DSC9892.jpg
    DSC9892.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 111
  • DSC9893.jpg
    DSC9893.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 110
IPon сказал(а):
Дмитрий, в V-образном spar-e передний не совсем вписывается в перегородку, или там есть элемент распределения нагрузки (хотя не логично - лишние кг)? 

Нижняя часть переднего лонжерона наплыва проходит под сиденьем второго пилота. Верхняя часть этого лонжерона разорвана. Пересечь фюзеляж в этом месте нереально. Нагрузка будет перераспределяться.
 
Баки с отсеком убирающихся шасси -
(ещё не всё смонтировано и прототип будет немного отличаться от рабочего варианта, но принцип тот же)
 

Вложения

  • DSC9920.jpg
    DSC9920.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 110
Что-то меня отводка переднего лонжера (верхняя полка) беспокоит , ... дорога в никуда? Впечатление - лишняя деталь. Хотя при таком расположении шасси - необходима! Может все таки замкнуть верхнюю полку и посадить ведомого пилота как в long-ez - ведущего. появится новая переборка и ножки пилота ведомого в inndruder будут между верхним и нижним лонжер. будет меньше места под приборку. весь "фарш" в переди, у ведомого - минимальная необходимость, в панели "трапеция" за затылком ведущего...?
 
На СЛА-2010 уже точно не успеваем 🙁. Стойки шасси ещё не готовы и будут привезены в начале июня (если всё будет по плану). Сами тоже закопались и так как нет никакого желания "лепить горбатого" даже на демонстрационном образце, будем делать сурово и медленно.
 
Нижняя полка "обводящая" нижний контур фюза - тоже не очень хорошее решение. На положительных - зачем лишняя проблема на растягивание фюза в бока (в центре фюза )? ... а жесткая посадка в касание в одно?
 
IPon сказал(а):
Может все таки замкнуть верхнюю полку и посадить ведомого пилота как в long-ez - ведущего.

Лонжерон там проходит по сидушке. Туда будет НЕВОЗМОЖНО НИКАК залезть в принципе с целым лонжероном. Нагрузка перераспределяется и лонжерон выполняет ещё задачу удерживания формы бака, порезанного пополам стойкой шасси. Нижнюю полку лонжерона удалось пропустить по дну фюзеляжа целиком, а верхнюю не представляется возможным. Тем не менее прочность конструкции получается сильно избыточная.

Вот так реализовано это в Инфинити

Hanging-Fuselage.jpg


IPon сказал(а):
Нижняя полка "обводящая" нижний контур фюза - тоже не очень хорошее решение. 

Там полка как раз идет насквозь по прямой. Место под это было предусмотрено.

IPon сказал(а):
IPon сказал(а):

INTRUDER
 
Насчет планов по проекту - борт № 0 дуть и ломать планируете?
 
IPon сказал(а):
Насчет планов по проекту - борт № 0 дуть и ломать планируете? 

Борт №0 не предназначен для этого. На нем отрабатывается технология изготовления и конструкция. По ходу дела исправляем косяки в технологии сборки и пробуем альтернативные варианты конструкций и технических решений. Он изготовлен с применением более дешевых материалов и будет в дальнейшем использован как демонстрационный макет. Ломаться будут отдельные, специально для этого изготовленные части. Нет никакого смысла делать две консоли крыла для слома. Будет изготовлен отдельно кусок консоли с винглетом и закладными для вывешивания вертикально и нагружения винглета. Консоль будет ломаться горизонтально и так со всеми остальными элементами.

Продуть самолет можно только в Жуковском за очень большие деньжищи, и не факт что продуют качественно (сделают отчет нормально). Мне предлагали бесплатно продуть в Штатах, но перевозить через океан нет желания да и времени. Проще получить необходимые данные при облетах в реальных условиях.
 
Dima_Belan сказал(а):
проводка управления механическая жёсткая?

Проводка управления жесткая, трубами. Тяги рулей на винглетах тросами. Конструкция очень близкая к применяемой в Long-EZ и подобных аппаратах.

Dima_Belan сказал(а):
какие двигатели будете использовать? 

Капоты сделаны под мотор Lycoming или клоны других производителей (4 цилиндра) принципиально можно воткнуть от 120 до 220 л.с.
 
😀Красота :craZy

Кстати у РУСа хода вправо будет хватать?
Приходилось летать на самолетах с пилотами сидящими рядом и одной ручкой управления в центре. Приятно, удобно, так как ход ручки в стороны ничем неограничен.
Совсем другое дело сидетъ в узкой кабине с боковой ручкой, особенно если элероны чуть тяжелые. Ход в стороны сильно ограничен, рука быстро устает, приходится помогать левой рукой... Выглядит хорошо, но реально очень неудобно.
Если есть малейшая возможность, надо сделать центральную ручку, хотя как вариянт компоновки.
 
Назад
Вверх