Проект Intruder.

@ IgPon

IPon сказал(а):
Не совсем понимаю такой вопрос на СЛА как спассистемы, катапультирование и прочие системы - типа "отстрел", хотя это в любом случае важный вопрос.

ИНТРУДЕР - не ультралайт
 
По вопросу серьезных систем спас - другой уровень (следующая ступень Intruder): фюз - половина миг-29 (металлопластик клепаный) крыло винтом -пластик (прототип  LongEz) , мотор - TBД2-117А (более 1000 л.с.). - сколько можно реализовать идей?
 
@ IgPon

Не совсем понимаю такой вопрос на СЛА как спассистемы, катапультирование и прочие системы - типа "отстрел", хотя это в любом случае важный вопрос.

ИНТРУДЕР - не ультралайт
- ну и небездонная бочка?
 
Конечно,попутных проблем возникает много.Уважаемый В.П.Лапщин их привел достаточное колличество.Тормозите выдвижными плоскостями,как на планере или новейших СУ и МИГ.Возьмите этот самый дешевый и надежный способ обеспечения безопасности покидания "утки".(Уверен,Вы откажетесь от всех схем,кроме этоi).
 
Объясните тогда, почему у Ан-26, у которого правый винт "отцепился от вала" не только не отстал, но даже разнёс в дребезги боковые окна 2-го пилота?
Потому, что двигатель работал на полную мощность и крутил винт, то есть винт создавал тягу, а не сопротивление потоку. Сорвавшись со шпинделя винт естественно ушел вперед за счет тяги и накопленной инерции вращения.
В нашем же случае не двигатель сообщает винту вращение, а наоборот - винт двигателю. Т.е. винт создает не тягу а сопротивление. Ну и что что он вращается... На данном шаге и имеющейся скорости вращения, чтобы создавать хоть какую то тягу он должен двигаться с существенно меньшей скоростью...
Ну вот у автожира же винт вращается осевой составляющей набегающего потока? - Вращается. Но ведь автожир не улетает в землю как следует из вашей логики, а удерживается в воздухе...
И вообще...
Да забудьте вы это увольнение винта. Надоело уже разжевывать первый закон термодинамики  🙂
 
Bulagen сказал(а):
Сорвавшись со шпинделя винт естественно ушел вперед за счет тяги и накопленной инерции вращения.

какой такой тяги? с момента когда винт "рассоединился" с мотором у него тяги нет. и не важно как он до этого вращался - двигателем или на авторотации!
обороты есть? - есть
инерция есть? - есть
в воздух вкручивается? - вкручивается
нагрузка есть? - НЕТ

и полетел винт, покуда инерции на вращение хватает вперёд!


P.S. Персонально Лапшину В.П. - Владимир Павлович - рассудите.
 
Время мало чтобы винт перешел из тяги в флюгер для сброса без последствий :-X
 
В нашем же случае не двигатель сообщает винту вращение, а наоборот - винт двигателю
Пардон - с чего Вы взяли,что потребность покинуть кабинет бывает лишь при заглохшем моторе?Вы и сами можете не сходя с места назвать сотню-другую причин такой необходимости.
 
@ Lapshin

Пардон - с чего Вы взяли,что потребность покинуть кабинет бывает лишь при заглохшем моторе?Вы и сами можете не сходя с места назвать сотню-другую причин такой необходимости. 

В РЛЭ ЯК-52 их этих причин только десять ( по памяти ) на пример. И только одна причина покидания ВС из за отказа силовой установки. Больше половины причин , это выход из исправного самолёта.
Палыч , вы это знаете не хуже меня
 
   Неправильно это - отбрасывать винт. Траекторию движения винта не просчитаешь, да и бомбардировать тех кто может оказаться внизу ломиками и лопастями... 
   А если присмотреться к обычной мотопиле с центробежной муфтой и блокировкой цепи?
 
Короче, ставьте горный тормоз (заглушающий клапан) на выхлоп и не парьтесь, винт остановится железно...   :IMHO  :craZy
 
Дмитрий, извиняюсь, шасси - готовы, приладили?
 
Может лучше обойтись без начинения лопастей взрывчаткой,паращютами,а так же не применять ломики с резцами,отказаться от "хитрой" резбы и т.д.

а если просто применить пневматическую катапульту? я набросал подобие СКС-94 на пневматическом приводе.
 
Dima_Belan сказал(а):
а если просто применить пневматическую катапульту? я набросал подобие СКС-94 на пневматическом приводе.
Подобные устройства возможны и реализуемы - но их надежность должна быть гарантированна,что возможно лишь в условиях специализирующегося на этом разработчика.Еще в начале 90-х были планы создания пневмоКК до 500 км/ч,но им не суждено было осуществиться.
 
Думаю пневматика(привод) по весу, безопасности и надежности и рядом лежать не будет, по сравнению с пиропатроном.
А что это, за горный тормоз(клапан)? Выхлопной патрубок не оторвет нафиг?
 
igorvnikol сказал(а):
А что это, за горный тормоз(клапан)? Выхлопной патрубок не оторвет нафиг?
На фиг не оторвет 🙂
Горный тормоз, это специальное устройство, которое ставится в выпускную магистраль, которое в случае необходимости снижает её пропускную способность, за счет чего создается сопротивление работе двигателя. Используется при длительных спусках автопоездов в условиях горной местности в целях снижения износа фрикционных деталей (колодки, диски, барабаны) тормозных механизмов автомобиля и прицепов за счет "торможения двигателем".
В случае полного перекрытия выпускного канала работа двигателя становится невозможной, из за возникновения обратного подпора на такте выпуска. Время остановки примерно пара секунд (если максимально снизить объем коллектора перед клапаном)

Но есть одно "но", на скоростях порядка 200 и выше винт (даже остановленный) все равно представляет опасность, об него можно удариться, за него можно зацепиться. В общем от винта нужно все равно избавляться. Либо сделать блокировку/разблокировку складывания лопастей, которая должна срабатывать после остановки двигателя (что более на мой взгляд целесообразно).
 
На мотопланерах, с убираемым в фюзеляж двигателем, технически реализована остановка винта в нужном положении. (Не могу найти информацию про двухместный мотопланер, собираемый в г.Пенза)
    Мне больше нравится вариант остановки двухлопастного винта в горизонт.

На взлёте и посадке бессмысленно рассуждать о покидании канарда до определённой высоты. Аппараты созданы для покрытия относительно больших расстояний, 95% времени в пути на достаточно безопасной высоте. Спассистема (я рассатриваю именно её) является в том числе положительным психологическим фактором на длинном перегоне.
    Конечно есть ещё и облёты, и личные тренировки в районе аэродрома. Ну, давайте посмотрим на американский опыт, много ли их летает с парашютами? Надёжность техники и качество подготовки как компромис от технических нагромождений.
 
comandor7 сказал(а):
Конечно есть ещё и облёты, и личные тренировки в районе аэродрома. Ну, давайте посмотрим на американский опыт, много ли их летает с парашютами? Надёжность техники и качество подготовки как компромис от технических нагромождений


Если Вы обратитесь к проверенной годами и сертифицированной технике , то на ней летают таки без парашютов , а на многих " ЕХПЕРЕМЕНТАЛ" летают мудрые дяди и тёти таки с парашютами.
Вообще кто с чем летать может/хочет , выбирает для себя каждый индивидуум.
 
Назад
Вверх