Высказываю только своё сформировавшееся на данный момент видение проблемы, ни в коем случае не навязывая никому:
1. Обеспечить покидание при дефиците времени и высоты можно, но не всегда обоснованно. Только если намерены использовать самолёт для большого количества взлётов, посадок, показательных выступлений и вообще приложить опыт использования Як-52 к данному самолёту.
2. Для покрытия просторов России, висения по 3 - 5 часов на одном двигателе, с достаточной высотой, но без возможности куда-либо сесть, психологически важно чувствовать "за спиной" спассистему.
3. Слабый аргумент: Аппарат не бизнескласса, а больше для одержимых людей, которые вложили в него кровно заработанные деньги и душу (если рассматривать массово). Психология таких: сохранить во что бы-то ни стало возможность дальнейшего восстановления родного самолёта, или частичного использования. Отсюда предпочтительна спассистема.
4. Наиболее выгодное расположение спассистемы: либо вместо заднего пассажира (возможно временную, для больших перегонов), либо конструктивно между задней спинкой и двигателем (в интрудере уже не применимо). Точки крепления фала к аппарату расположены где-то здесь же - не нужно длинной проводки.
Ну и разумеется двухлопастной винт в горизонт. :🙂