Проект Intruder.

Fire77 сказал(а):
Диапазон перегрузок Intruder какой будет ?
+9 -5 эксплуатационная, больше не надо.

Fire77 сказал(а):
Еще интересует в дальнейшем сроки исполнения заказа вашего истребителя ? 

Никто не говорил, что кто-то принимает заказы. Я делаю самолет для себя.
 
admin сказал(а):
Диапазон перегрузок Intruder какой будет ?
+9 -5 эксплуатационная, больше не надо.

Еще интересует в дальнейшем сроки исполнения заказа вашего истребителя ? 

Никто не говорил, что кто-то принимает заказы. Я делаю самолет для себя.
Перегрузка Миговская. Жаль что только для себя... хотя я вас понимаю.
 
Вижу конструктив центроплана. Здорово что шасси сладили. Такое впечатление, что плечо продольное в оси поворота коротковатое. может плечо (имеется ввиду силовой элемент) от передней до задней кромки крыла?
 
1
 

Вложения

  • 1_171.JPG
    1_171.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 87
в посте 1063 завернул невнятно, мысль в картинках ,наверное, понятна. (кто шарит в сопромате поймут)
 
Место разгрузить могно.
 

Вложения

  • DSC9992_001.jpg
    DSC9992_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 91
IPon сказал(а):
Место разгрузить могно. 

Во первых, ось вперед двигать уже некуда абсолютно (на фото видно отверстие, сверху которого будет гайка и там зазор до передней кромки только для мизинца  😉 ), да и назад придется врубаться в лонжерон консоли. А зачем нам потом не собираемость консоли с самолетом и как при пристыкованной консоли потом снять эту ось? Вы хорошо подумали, прежде чем линии рисовать? Если посмотреть чуть внимательнее, поворотная ось входит в консоль крыла и "одеть" его на центроплан можно только передвигая консоль вдоль центрального лонжерона в сторону фюзеляжа. Ось будет стоять поперек этой системы и блокирует передвижение. Воткнуть длинную ось после сборки центроплана с консолью нереально. Наша ось имеет 2 точки фиксации, тогда как во многих самолетах она вообще висит одним концом в воздухе. В infinity сделано именно так  😉, с одной стороны и ничего, держится.
 
Стойка держится на оси, закрепленной только с одной стороны. На втором фото гидропривод управления складывающимся подкосом. Конструкция почему-то очень похожа на нашу  😉

Детали вероятно родные на этом американском самолете  😎
 

Вложения

  • IMG1488.jpg
    IMG1488.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 94
  • IMG1491.jpg
    IMG1491.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 96
Я езжу на авиашоу не только поглазеть на самолеты, но и провести технологическую разведку, включая осмотры хорошо забытого старого, обычно сделанного добротно и просто  😀 Стоек всяких разных у меня много и большинство всевозможных технических решений было обсуждено не раз и не два.
 
alex2409 сказал(а):
Дима!!!если ты не запустишь серию Интрудеров.. можешь считать себя предателем, измеником родины и врагом народа вместе взятыми.. 

и ещё коммунистом!  ;D Давайте для начала разберемся с новыми веяниями в уголовном законодательстве.
 
Такое впечатление, что плечо продольное в оси поворота коротковатое. может плечо (имеется ввиду силовой элемент) от передней до задней кромки крыла?
Читаешь, читаешь форум и удивляешься. Удивляешься таким категоричным замечаниям. Такое ощущение, что те, кто реально строят самолет (да еще и по собственному проекту!) вообще ничего не понимают в авиации. Так просто полетать вышли...  :craZy

По моему мнению лучше просто распросить конструктора почему приняты те или иные решения и постараться понять ход мысли в каждом конкретном случае и, возможно, чему-то научиться!

Давайте будем более дружелюбны в общении!!! :exclamation
 
vixtar сказал(а):
Такое впечатление, что плечо продольное в оси поворота коротковатое. может плечо (имеется ввиду силовой элемент) от передней до задней кромки крыла?
Читаешь, читаешь форум и удивляешься. Удивляешься таким категоричным замечаниям. Такое ощущение, что те, кто реально строят самолет (да еще и по собственному проекту!) вообще ничего не понимают в авиации. Так просто полетать вышли...  :craZy

По моему мнению лучше просто распросить конструктора почему приняты те или иные решения и постараться понять ход мысли в каждом конкретном случае и, возможно, чему-то научиться!

Давайте будем более дружелюбны в общении!!! :exclamation
Ни в коем случае никого не хотел обидеть, тем более главного конструктора.. Наконец увидел конструктив центроплана, пытался высказать свое мнение. В предыдущих рисунках имел ввиду все-таки не длину оси поворотной шасси (для монтажа и демонтажа действительно она должна быть в тех пределах возможного пространства ниши), а конструктив из металла. Поворотная ось шасси, особенно консольно, закрепленная к композитному лонжерону - ?
 
IPon сказал(а):
Наконец увидел конструктив центроплана, пытался высказать свое мнение. В предыдущих рисунках имел ввиду все-таки не длину оси поворотной шасси (для монтажа и демонтажа действительно она должна быть в тех пределах возможного пространства ниши), а конструктив из металла. Поворотная ось шасси, особенно консольно, закрепленная к композитному лонжерону - ? 

Конструктив чего из металла? Балласта? Вы влезли в отъемную часть крыла, продырявив её лонжерон. Это усиление по принципу перфорации на туалетной бумаге? Там уже пара дырок крепления к наплыву. Во что там будем упираться и передавать нагрузку на задней кромке? В пустоту или всё в те-же болты крепления ОЧК? Поворотная ось шасси закреплена у нас с обоих концов. Где Вы видите консольное крепление? Чем Вам не нравится композит?
 
Назад
Вверх