Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой налет у Вас на канардвх? Вы посадки канардов хоть наблюдали? Самолет с большим качеством и без закрылков свистит по очень пологой глиссаде. Выравнивания почти нет как такового. Касание полосы колесами настолько плавное, что амортизация ему нужна в основном для руления по российским рулежкам ;D С такими стойками ему вообще ничего не страшно :IMHOsildrius сказал(а):...безусловно стойки достойные, как собственно и вся машина. Но имею мнение, что живучесть стоек очень зависит от мастерства пилота. Не сомниваюсь, что Вы сомной согласны. Бог Вам в помощь и успехов!
sildrius сказал(а):Или Вы хотите сказать, что канардам с их великолепным качеством и пологой глиссадой боковик не боковик и угол сноса и другие способы борьбы с ним ни к чему? И ось самолёта всегда совпадает с осью ВПП на всех этапах полёта по глиссаде вплоть до касания?
Демпфер шимми,по-моему,был бы очень не лишним.
Тут еще проблемы с жесткостью и прочностью стойки на кручение. Установка демпфера шимми между вилкой и стойкой не приведет к демпфированию колебаний - стойка не жесткая на кручение.Демпфер шимми,по-моему,был бы очень не лишним.
Безусловно,фрикционный демпфер вполне надежен - но его энергоемкость при бОльшем,нежели на Long-Ez весе поворотоной части стойки и моменте инерции относительно оси поворота представляется мне явно недостаточной.Посадочная скорость - немаленькая и последствия от шимми носовой стойки довольно неприятны.Смотрим ещё внимательней Эта конструкция шимми проста и надежна. Ничего в ней не меняли. Даже болт взяли стандартный.
Тут еще проблемы с жесткостью и прочностью стойки на кручение. Установка демпфера шимми между вилкой и стойкой не приведет к демпфированию колебаний - стойка не жесткая на кручение.
Стеклопластиковая передняя стойка имеет значительно большую площадь поперечногосечения - есть чему сопротивляться кручению.
lapshin сказал(а):Безусловно,фрикционный демпфер вполне надежен - но его энергоемкость при бОльшем,нежели на Long-Ez весе поворотоной части стойки и моменте инерции относительно оси поворота представляется мне явно недостаточной.Посадочная скорость - немаленькая и последствия от шимми носовой стойки довольно неприятны.
At least one modern aircraft design, the Cirrus SR2x series, uses a Belleville washer setup to dampen out nose gear oscillations (or "shimmy").
Безусловно,фрикционный демпфер вполне надежен - но его энергоемкость при бОльшем,нежели на Long-Ez весе поворотной части стойки и моменте инерции относительно оси поворота представляется мне явно недостаточной.Посадочная скорость - немаленькая и последствия от шимми носовой стойки довольно неприятны.