Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
admin сказал(а):Ещё немного фоток по шасси.
slav сказал(а):Дмитрий Улыбка , по виду передняя стойка в сборе килограммов на 50 потянет??! Ужас А сколько на самом деле?
admin сказал(а):А где Вы видите переднюю стойку? Это основные стойки, вес которых есть на стр.36
Заранее извиняюсь. Свое мнение по конструктиву оглашу.
Все-таки соотношение длинны стойки, длинны поворотной стойки и угла установки (при посадке угол еще больше) , крутильные нагрузки на таком "кулачке" с "оторванным" передним лонжероном считаю не совсем правильно. Крутить всей обшивкой и баком центроплана - это есть монокок. В Intrudere речь идет о полумонококе. Крутильную нагрузку с переднего спара распределить в корень основного и в межпилотную перегородку - "Y" спаром.Толщину переднего сделать меньше, что-то вроде СОТЫ.
Дмитрий! Что я вижу?! Острая кромка по наплыву! О чём я говорил несколько лет тому назад? Наконец-то ЭТО нашло осознание и реализацию?!Стойка -
lav сказал(а):Дмитрий! Что я вижу?! Острая кромка по наплыву! О чём я говорил несколько лет тому назад? Наконец-то ЭТО нашло осознание и реализацию?!