Проект Intruder.

Позиционирование, сверловка отверстий и установка в стапеле поворотной оси.
 

Вложения

  • DSC0001.jpg
    DSC0001.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 104
  • DSC0005.jpg
    DSC0005.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 99
  • DSC9999.jpg
    DSC9999.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 99
Замок фонаря (конструкция собрана не полностью и замок будет предусматривать фиксатор в закрытом положении и аварийный размыкатель для сброса фонаря)
 

Вложения

  • DSC0002.jpg
    DSC0002.jpg
    40 КБ · Просмотры: 92
  • DSC0003.jpg
    DSC0003.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 104
  • DSC0004.jpg
    DSC0004.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 97
slav сказал(а):
Дмитрий Улыбка , по виду передняя стойка в сборе килограммов на 50 потянет??! Ужас А сколько на самом деле?

А где Вы видите переднюю стойку? Это основные стойки, вес которых есть на стр.36
 
Дмитрий, спасибо за инфу по тем ссылкам, которые я получил. Становится более понятно. Дэфэцит инфы по продвижению проекта провоцирует, возможно, на бестолковые советы. А по отношению к композитам - я их лублу больше, чем металл, но про них забывать ни в коем случае (ну надеюсь вкладыши метал. пластин в места опор поворотной оси вклеены?)
 
Заранее извиняюсь. Свое мнение по конструктиву оглашу.
Все-таки соотношение длинны стойки, длинны поворотной стойки и угла установки (при посадке угол еще больше) , крутильные нагрузки на таком "кулачке" с "оторванным" передним лонжероном считаю не совсем правильно. Крутить всей обшивкой и баком центроплана - это есть монокок. В Intrudere речь идет о полумонококе. Крутильную нагрузку с переднего спара распределить в корень основного и в межпилотную перегородку - "Y" спаром.  Толщину переднего сделать меньше, что-то вроде СОТЫ.
 

Вложения

  • 050810_1.JPG
    050810_1.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 111
  • 050810_2.JPG
    050810_2.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 106
В чем преимущество композита и есть - любые кривые детали! Для прямых можно и из бревна!?
 
Заранее извиняюсь. Свое мнение по конструктиву оглашу.
Все-таки соотношение длинны стойки, длинны поворотной стойки и угла установки (при посадке угол еще больше) , крутильные нагрузки на таком "кулачке" с "оторванным" передним лонжероном считаю не совсем правильно. Крутить всей обшивкой и баком центроплана - это есть монокок. В Intrudere речь идет о полумонококе. Крутильную нагрузку с переднего спара распределить в корень основного и в межпилотную перегородку - "Y" спаром.Толщину переднего сделать меньше, что-то вроде СОТЫ. 

Пришлите расчеты.
 
lav сказал(а):
Дмитрий! Что я вижу?! Острая кромка по наплыву! О чём я говорил несколько лет тому назад? Наконец-то ЭТО нашло осознание и реализацию?! 

Это не острая кромка. Это верхняя часть наплыва не установленная на нижнюю и подсечка на нижней части. Фото обманчивы.
 
Назад
Вверх