Объяснения меня удовлетворяют;мои предположения как раз и основываются на сопоставлении площади демпфера (если только он не уходит глубоко внутрь) и представиммой по фотографиям величины как выноса оси поворота относительно оси колеса,так и возможных массах подвижных частей.Если на Велосити при схожих геометрических и упругих характеристиках шимми отсутствует - замечательно:не верить результатам эксплуатации нет причин;если какая-либо характеристика отличается - гарантий нет.admin сказал(а):С чего бы категорично считать установленный шимми явно недостаточным? Опять же по фотографиям.
В любом случае,вне зависимости от наших доводов,правда жизни победит : мое дело было кукарекнуть,обратить внимание на проблему,а там - хоть не рассветай.
Позволю себе заметить,что относительно угла наклона стойки в отчете ничего не сказано - речь там идет о наклоне оси поворота колеса,относительно которой меряется и угол и расстояние.что угол установки стойки, уходящий в отрицательные значения предпочтительнее вертикальной стойки и на много предпочтительнее стойки наклоненной вперед (как в Velocity)