Проект Intruder.

А винглет все таки не не имеет разъем от крыла, как было в планах? В смысле в возможности подбора, эксперимента, выбора правильного винглета?
 
Управление винглетом анологично LongEz? или есть другие идеи?
 
IPon сказал(а):
Управление винглетом анологично LongEz? или есть другие идеи? 

Управление винглетом тросовое, полностью аналогичное другим вариантам канардов, но мы спрятали всё управление и качалки внутрь крыла.

Привод уборки/выпуска носовой стойки будем брать вот такой http://www.thomsonlinear.com/website/com/eng/products/actuators/linear_actuators/electrak_pro.php

Необслуживаемый, -40+80 рабочий температурный диапазон, класс защиты IP67 (не боится воды при кратковременном погружении). Ценник вменяемый.
 
Kide2005 сказал(а):
Здравствуйте, а почему не использовалиих на основных стойках ? Возмжно их применениена основных стойках ? 

На основных стойках используется гидросистема. Почему? Во первых мы имеем по два гидроцилиндра на каждую стойку. Один открывает нижнюю часть щитка стойки, а второй выпускает стойку. При уборке стойки щиток закрывается только после её полной уборки. Это достигается простым гидропереключателем. Т.е. мы имеем только один привод, работающий на 4 разных цилиндра и гидросистема экономит вес. Во вторых, при отказе гидросистемы мы просто переключаем шаровый кран и шасси сами выходят без посторонней помощи, если шасси не покажут надежной фиксации в открытом положении при стравливании давления уборки шасси, то дополнительно в гидросистему будет подан CO[sup]2[/sup] из мелкого баллончика 12г надежно переводящий стойки в выпущенное положение. Сделать на электромеханике несколько механизмов расцепления для выпуска шасси и щитков на много труднее.

Носовая стойка имеет электропривод кроме того ещё и для возможности установки любого положения стойки при эксплуатации. Убрано, частично выпущено/убрано, выпущено полностью. Руление на Беркуте с частично убранной стойкой мне понравилось. У заднего появляется отличный обзор. При обслуживании, например двигателя, стойку лучше чуть опустить, чтобы нижний капот полностью открылся, но двигатель был не слишком высоко от земли  😉
 
Про переднею стойку так и подумал! А вот про основные очень продуманно и интересно! Спасибо!
Насколько будет такой вариант работать, будут два концевика, один на выпущенном состоянии шасси другой в убранном, одновременно будет работать как  индикатор положения и как  датчик на срабатывания эл магнитного клапана который  будет закрывать второй  щиток? Привод основной стойки будет тот который Вы будите  использовать на носовой стойке!
 
Kide2005 сказал(а):
Насколько будет такой вариант работать, будут два концевика, один на выпущенном состоянии шасси другой в убранном, одновременно будет работать как индикатор положения и как датчик на срабатывания эл магнитного клапана который будет закрывать второй щиток? Привод основной стойки будет тот который Вы будите использовать на носовой стойке! 

Ничего не понял  :-[ Кто где будет работать? Что Вы предлагаете, утверждаете или задаете вопрос? Как электромагнитный клапан будет закрывать щиток? Клапан не может закрывать щиток, но гидропровод например может закрывать или переключать. Это электросистема или гидросистема? Вы хотите сгородить привода основных стоек на актуаторах? Тогда решите две проблемы, описанные выше - вес и аварийный выпуск при потере питания или выходе из строя приводного электродвигателя.

ЗЫ. У нас клапана не электромагнитные на щитки, а механические. Когда стойка убрана, она поджимает клапан, тот открывает гидропровод и гидроцилиндр закрывает щиток. Шасси в убранном положении удерживаются только за счет давления в системе гидравлики. Замков как на пневматике нет т.к. жидкость не сжимаема в отличие от пневматики. Концевики электрические стоят на все положения каждой стойки шасси и контроллер управляет процессом уборки/выпуска и индикации положения стоек и исправности системы уборки/выпуска.
 
Качалки спрятали - ok. там еще есть некрасивости - шляпки винтов крепления рояльной петли элерона и винглета - наверное могно сделать "в потай"!?
 
Да и сам узел навески элерона, наверное, есть смысл пересмотреть от LongeEz.
 

Вложения

  • jeleron1.JPG
    jeleron1.JPG
    5,8 КБ · Просмотры: 90
шляпки винтов крепления рояльной петли элерона и винглета - наверное могно сделать "в потай"!? 

У приличных ребят стоят впотай. Это не принципиально т.к. легко меняется.

IPon сказал(а):
Да и сам узел навески элерона, наверное, есть смысл пересмотреть от LongeEz.

Не вижу смысла, никакого вообще. У Вас есть конкретные претензии по технологичности изготовления, прочности, долговечности, надежности работы, аэродинамике? Распишите в цифрах.
 
Немного о краске самолета. Будем красить краской Aerodur 5000. Это довольно новая краска для военных ВС. Процессы получения некоторых сертификатов ещё идут, но краска доступна. Мы будем брать не только краску, а весь комплекс, о котором я расскажу чуть позже, когда мы получим все компоненты.
 

Вложения

  • DSC9727_001.jpg
    DSC9727_001.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 93
Сегодня окончательно установили консоли крыльев на болты крепления. Небольшой фотоотчет.
 

Вложения

  • DSC9684.jpg
    DSC9684.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 112
  • DSC9690.jpg
    DSC9690.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх