@ Рой
Респект и уважение за правильную подачу своего прожэкта!
Эскизы, компоновки, пояснения что и почему. [smiley=thumbsup.gif] Увы, это редкость на этом форуме.
🙁
Лонжерон трудновоспроизводимый
А не стоит на него молиться! Можно сконструировать новый, с полками из уголков и стенкой нужной толщины. Может даже легче получится и более живучий.
😉
В 1989 . . . 1990 годах была сделана
небольшая партия учебных планеров на замену БРО-11М с решёткой
крыльев из 2- крыльев,
В полётах выяснилось:
Планер никогда не срывается в штопор;
[ch61485] Посадочная скорость, в зависимости от веса пилота, составляла
от 24км/час до 29 км/час;
[ch61485] Планер очень быстро на планировании разгонялся до 140 км/час
с лёгким курсантом и до 170 км/час с тяжёлым инструктором.
Если с посадочной скоростью всё было ожидаемо (cy на посадке
составил 3,9), то с разгоном скорости тогда было просто необъяснимо.
Аэродинамическое качество оказалось около 35, что, как говорится, ни в
одни ворота не лезет.
Кстати, эти планера последний раз летали на соревнованиях Юношеских Планерных Школ в 2000
году.
Ну коли заявлено о такой революции в безмоторном летании, то пожалуйста кино, фото, видео материалы в студию!
Очевидцев и участников тоже хотелось бы услышать!
Как замеряли ЛТХ, особенно АК?
Или все причастные не имели кино-фото аппаратов и не умели ими пользоваться, а потом вообще отошли от авиационных дел?
🙂
Наша организация, в конце 80-х - середине 90-х гг построила всего 2 учебных планера КАИ-502
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0#0
но на них полетали несколько десятков человек (в т.ч. 3 участника данного форума), остались кино и видеофильмы, куча фотографий.
😉