Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

TNVD сказал(а):
какому здравомыслящему КБ придет в голову базироватся на РОТАКСЕ (ЗАПРЕЩЕННОМУ к использованию в верталетах !) и тем более к СУБАРУ и выводить ЭТО на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ?!?

Отсюда мои печальные выводы... 

А если нет у людей возможности купить "Лайкоминг", то что... на пенёк и по самые "помидоры"? Или вся жизнь на дне... бутылки?
Повторяю, Вас Леонид, я понимаю.
Прекрасно понимаю, что для вертолёта нужен, длинноходный, низкооборотный, экономичный (впрыск) двигатель, но в этой стране, могут себе позволить люди с "деньгами", которым (людям), нет смысла что - то изобретать. Им легче купить тот же "Роби" или "Швейц".
А как быть тем, кто не успел "украсть", да Леонид, для нас это реальность? А как жить тем людям, для кого вертолёт - это образ "жизни"? Лёня, посоветуй, я серьезно, у Вас есть готовый алгоритм? 
 
Эта ветка может скатится до флуда.

Я уже говорил,что вертолет строим двух моторный и через приблиз., пол года, должен полететь.

Два двигателя по 100 л.с. более, чем достаточно, чтобы уверенно полететь с одним пассажиром.
Мы прекрасно осознаем, что  такого класса вертолетов еще не было в мире.
Тем не менее.
Есть большое желание показать его на Ошкоше.
Порадовать пана Побережного, тем, что в Украине еще  не перевелись Сикорские.
 
orkaan сказал(а):
Эта ветка может скатится до флуда.

Я уже говорил,что вертолет строим двух моторный и через приблиз., пол года, должен полететь.

Два двигателя по 100 л.с. более, чем достаточно, чтобы уверенно полететь с двумя пассажирами.
Мы прекрасно осознаем, чтотакого класса вертолетов еще не было в мире.
Тем не менее.
Есть большое желание показать его на Ошкоше.
Порадовать пана Побережного, тем, что в Украине ещене перевелись Сикорские. 

Поделитесь, если не секрет, как Вы мощность два порш. дв.
передаёте на Г.Р.?
Уверен, шо в Украйне Сикорски живе.
 
Есть большое желание показать его на Ошкоше.
Порадовать пана Побережного, тем, что в Украине еще  не перевелись Сикорские.
покажите его сначала нам - а мы его швейцарцам и арабам  покажем - а они у ВАС ЕГО КУПЯТ за много миллионов !!! все детали по многомиллионно сделке в личку  😉
 
какому здравомыслящему КБ придет в голову базироватся на РОТАКСЕ (ЗАПРЕЩЕННОМУ к использованию в верталетах !) и тем более к СУБАРУ и выводить ЭТО на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ?!?

Отсюда мои печальные выводы... 

А если нет у людей возможности купить "Лайкоминг", то что... на пенёк и по самые "помидоры"? Или вся жизнь на дне... бутылки?
Повторяю, Вас Леонид, я понимаю.
Прекрасно понимаю, что для вертолёта нужен, длинноходный, низкооборотный, экономичный (впрыск) двигатель, но в этой стране, могут себе позволить люди с "деньгами", которым (людям), нет смысла что - то изобретать. Им легче купить тот же "Роби" или "Швейц".
А как быть тем, кто не успел "украсть", да Леонид, для нас это реальность? А как жить тем людям, для кого вертолёт - это образ "жизни"? Лёня, посоветуй, я серьезно, у Вас есть готовый алгоритм? 
есть - начать с ПАРАПЛАНА  :~)
 
Если получится, что задумали, покажем всем.(если нет, то хоть расскажу о причинах неудачи)
К сожалению, в авиации, больше неудач, чем побед.
Хотя отрицательный результат, тоже результат.
Очень трудно было найти инвестора, который понимает, что авиация, особенно вертолет, большой риск для вкладывания денег.
Это больше похоже на меценацтво.
Но, тем не менее, такого человека нашли. И надеемся, что он не останется  просто меценатом.
 
есть - начать с ПАРАПЛАНА

а дальше? Продолжай... 
а дальше пересесть на дельту и максимум дойти (если жизни и финансов хватит) до автожира, понять на чем твоя Ж висит и бросить бредовые романтические идеи  :IMHO
 

Вложения

  • Copy_of_9-gvuntokrul1_001.jpg
    Copy_of_9-gvuntokrul1_001.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 108
какому здравомыслящему КБ придет в голову базироватся на РОТАКСЕ (ЗАПРЕЩЕННОМУ к использованию в верталетах !) и тем более к СУБАРУ и выводить ЭТО на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ?!?

Отсюда мои печальные выводы...

Леонид! Если есть надёжный двигатель, эдак 250 лошадок,
то почему бы его не использовать, ежели его х-ка, 0,9 -1.0.
Даже, 1.2, вполне приемлемо для вертолёта 800 - 900 кг.
 
а дальше пересесть на дельту и максимум дойти (если жизни и финансов хватит) до автожира, понять на чем твоя Ж висит и бросить бредовые романтические идеи

Дело в том, что я уже сделал и летал на дельте, хорошо, но...
Я столько знаю о вертолёте и самое главное знаю, как и что и в какой последовательности делать, благо уже много пройдено,извини, что на ты, ну их в жо... приличия ночью.
Трудно носить етот, груз, и не пытаться что - то сделать.
Да ты и сам знаешь... Человек... из Лозанны... 
 
какому здравомыслящему КБ придет в голову базироватся на РОТАКСЕ (ЗАПРЕЩЕННОМУ к использованию в верталетах !) и тем более к СУБАРУ и выводить ЭТО на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ?!?

Отсюда мои печальные выводы...

Леонид! Если есть надёжный двигатель, эдак 250 лошадок,
то почему бы его не использовать, ежели его х-ка, 0,9 -1.0.
Даже, 1.2, вполне приемлемо для вертолёта 800 - 900 кг.

Надежный двигатель мощностью 250 лошадок называется Лайкоминг О-540. Его хватает на вертолет с полетной масссой около 1200кг (R44).
Только вот это и есть полноценный двухместный вертолет, несомтря на то, что у него 4 сиденья.

На 2 моторах по 100л.с. еще нельзя сделать даже условно-двухместный.
 
Недавно краем уха услышал, что некие ребята на стенде получили на вертолетной лопасти с компрессорным приводом качество за 50. Узнаю подробности - поделюсь.
 
Только вот это и есть полноценный двухместный вертолет, несомтря на то, что у него 4 сиденья.
Глупости. 4 человека, плюс груза 100 кг. Просто у вас теория без практики, отсюда такие выводы. Да и движок 540 дефорсирован до 205 л.с. На всякий случай. 🙂.
 
Jan сказал(а):
Только вот это и есть полноценный двухместный вертолет, несомтря на то, что у него 4 сиденья.
Глупости. 4 человека, плюс груза 100 кг. Просто у вас теория без практики, отсюда такие выводы. Да и движок 540 дефорсирован до 205 л.с. На всякий случай. 🙂


Учите матчасть и будет Вам счастье.
 
Только вот это и есть полноценный двухместный вертолет, несомтря на то, что у него 4 сиденья.

На 2 моторах по 100л.с. еще нельзя сделать даже условно-двухместный. 

Так, батенька, можно до абсурда договориться, аки ЗАПРЕТИТЬ летать всему, что меньше Ту-104...
Не верно делать это, а особо в грядущий энергетич. кризис и глоб. потепление...
Артемчук  уверенно! хоть и без "выкрутасов", но Л-Е-Т-А-Л на 35 лошадях...
и уверенно авторотировал и НЕ имел при том лицензию "А"и соотв. подготовку  пилота Формулы1...
аппарат выглядел УЖАСНО!, тем не менее... это ЛЕТАЛО...
я вовсе не агитирую использовать подобные папелацы повсеместно, над городами и селами, для перевозки пассажиров и ВИП-персрнов (хотя иных следовало бы посадить в одноразовый ЛА и запустить в только одном направлении - на_х...)
я убежден, что можно сделать двухместный вертолет 500 кг на ОДНОМ 100 л.с. моторе, и это это будет не просто и ОЧЕНЬ НЕ дешево, но это вполне реально, НЕ в "гараже" конечно. ...хоть и вопреки существующей статистике - статистику надо периодически корректировать...
Апполон в 69м слетал на Луну имея суммарные (вместе с ЦУПом) вычислительные ресурсы современного ноутбука...
У Ми-1 диаметр НВ был 14 метров...
 
slavka33.150 за 318 дней на форуме умудрился напИсать 1000 сообщений, это больше 3-х сообщений в день.
Вы не в курсе.
У меня слегка больше сообщений.
Чуть раньше я был slavka33.

Думаю, что тем, кто делает свой рейтинг [highlight]на флуде[/highlight]... , сдесь нет места..
А Вы наверное уверены, что здесь есть место для тех, кто "делает рейтинг" на оскорблениях?

Кстати, я "снял" и сохранил  страницу, удалите пожалуйста?!
[highlight]Пришло время "выживать" придурков и увы "убогих", уж слишком серьезная тема...[/highlight]
gimcrack писал(а) 25. Январь 2010 :: 23:20:
wow писал(а) 25. Январь 2010 :: 23:17:
Лучше. Я вот, имея уже клеймо дилетанта, не постесняюсь полюбопытствовать, неуже ли при передаваемом каком-то моменте , увеличивая в 2 раза частоту вращения мы не увеличим в эти же 2 раза передаваемую мощность?

Нет
. Начинаем с "конца". 

Сначало хотел ответить... для тех, кто на самом деле что
- то  желает знать... Но... вдруг стало смешно, кому... тем кто не хочет учится в 5 м классе... Да любой бы отдал всё что есть за это... за то чтобы, хоть на минуту  оказаться в 1 или 5 ... или 10?...
Так как, не очень уважаю футбол, (я о каких - то [highlight]банках[/highlight]) скорей о футболе  как А.Райкин,
и как сказал Н. Михалков, "не буду стоять на коленях и изображать из себя собаку, только потому, что на меня кто -то лает", искренне[highlight] жалею[/highlight] посетителей данной ветки Уважаемого форума, только потому, что здесь поселились
дилетанты, [highlight]нет " психически больные дилетанты"[/highlight].

Вы бы извинились бы, для начала.

И ещё.
Не надо путать "ВЕС" с "МАССОЙ".
Это разные понятия.
И соответственно, у них разная размерность.

 
Денис, как всегда, кого-то учит. Ему бы самому неплохо было бы поучить матчасть Робинсона 44 и теорию вертолета. Еще больше развить свои теоретические знания.
А потом делать свои безапелляционные заявления. Удивлять людей своей эрудицией.
Теория и практика иногда не совпадают. :-/
 
Поэтому пошли путем повышения надежности за счет второго двигателя.
1) Если не секрет, ДВС-ы планируете двухтактные?
2) Вы (или Ваша команда) проектированием этого вертолёта уже какое-то время занимаетесь или планируете начать со дня-нАдень?
 
Мне кажется, два четырёхтактных ДВС на один двухместный борт - ЭТО "ПЕРЕБОР".
Остаются только два варианта:
- либо два турбовальных (ГТД и тому подобное);
- либо два поршневых, но только двухтактных ДВС.

По первому не знаю, можно ли найти произведённые серьёзными фирмами ТВД-ли, мощностью в районе 100 л.с..
Про триста лошадей (в одном ТВД) я уже слышал.
Этот ДВС планируют для установки на "R-44".
 
Назад
Вверх