Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Этого недостаточно. чтоюв считать сталь30ХГСА совсем неплохой. Для подобных применений ее недопустимо калить до сигма вр 110-130кгс/мм2, а лучше всего про эту сталь вообще забыть
Я удивлен,по металлу у большинства явно недостаточно знаний.Для информации-металлы используемые в авиационнх конструкциях это:Сталь45,сталь 30ХГСА,12Х18Н10Т,АлюминийД1Т,Д16Т,АМг,В95,магнийМА8,МА2-1,Титан ОТ4,ОТ4-1 и все,Все остальное металлне авиационный,есть аналоги импортных металлов,я их здесь не привел.
 
...металлы используемые в авиационнх конструкциях... 
"авиационные конструкции" = НУ ОЧЕНЬ широкое понятие...
где-то можно и сталь 45, где-то и ст.3 прекрасно работает...
а ваапче, канешна, дело хозяйское - хоть из папье-маше на заварном клею...
 
Я удивлен,по металлу у большинства явно недостаточно знаний

ЭТА :-[ заявка с претензией...

Денис,ну а почему бы просто влюбимуюАмерику не свалить ?

низзя! -
ибо ;D
г-н Денис засланный резидент вражьей разведки или конкурирующей фирмы... и его место тут...
и он часто говорит (пишет)... ну так, что бы тут сильно не расслаблялись... :STUPID
 
Этого недостаточно. чтоюв считать сталь30ХГСА совсем неплохой. Для подобных применений ее недопустимо калить до сигма вр 110-130кгс/мм2, а лучше всего про эту сталь вообще забыть
Я удивлен,по металлу у большинства явно недостаточно знаний.Для информации-металлы используемые в авиационнх конструкциях это:Сталь45,сталь 30ХГСА,12Х18Н10Т,АлюминийД1Т,Д16Т,АМг,В95,магнийМА8,МА2-1,Титан ОТ4,ОТ4-1 и все,Все остальное металлне авиационный,есть аналоги импортных металлов,я их здесь не привел.

Все не так просто. Приведу еще один интересный пример. Оригинальные подкосы Пайпера сделаны из углеродистой стали, сооветствующей нашей стали 10. Есть на то причина.
 
Тогда проинформируйте нас ,где применяется в авиационных конструкциях сталь 3,10,20.Мы таких узлов не знаем.А было бы интересно удешевить конструкцию.
 
Денис ,давайте  работать конструктивно.Передо мной лежит справочник по металлам и нет такого понятия -предел выносливости.Есть понятия-марка сплава,плотность,предел прочности удлинение,модуль упругости Е,удельная прочность\растяжение,изгиб,потеря устойчивости,применяемость.Это все.
 
Сталь, аналогичную 10 я уже назвал. Это подкосы Пайпера согласно оригинальным чертежам. Исключительно отвественные элементы конструкции.
Фермы фюзеляжей довоенных КАБов сварены целиком из стали 1025 это точно наша 25, Ст 20 применима там также.

Ферма вертолета Алуэтт III сварена из угленродистой стали, подобной нашей 20.

Сварные конструкции из хромансиля в США применять в авиации запрещено.

Сталь 4130 сейчас вытеснила углеродистые за счет универсальности характеристик и  как следствие рационализации номенклатуры материалов.
Ее свойства в состоянии поставки находятся в жестких допусках.   



 
 
У кого есть чертежи по главному редуктору с встроенной обгонной муфтой ? И кто и где ее можно изготовить, отзавитесь.
 
Денис ,давайте  работать конструктивно.Передо мной лежит справочник по металлам и нет такого понятия -предел выносливости.Есть понятия-марка сплава,плотность,предел прочности удлинение,модуль упругости Е,удельная прочностьрастяжение,изгиб,потеря устойчивости,применяемость.Это все.

Существует такой параметр Fatigue strength. Это предел прочности после оговоренного числа циклов нагрузки. Строго говоря, он от многого зависит, от частоты воздействия, температуры, геометрии образца материала.

Данные из справочников по этому параметру не универсальны.

Для сталей в статически нагруженных конструкциях типа ферм фюзеляжей эта величина порядка 16кгс/мм2

Если деталь находится под действием  вибраций, то усталось может нарабатываться значительно быстрее. Здесь окончательный ответ могут дать только ресурсные испытания. Но первое представление о возможностях тех или иных материалов предел усталостной прочности дает.
   
 
Предел прочности стали 1025 44кгс/мм2
предел пропорциолнальности 37 кгс/мм2
относительное удлинение 15%
Е = 190-210ГПа

Все данные для Т=25С, холоднокатанные прутки и трубы
 
без коментариёв
 

Вложения

  • _060_002.jpg
    _060_002.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 121
Если вы берете справочник и ищете там предел выносливости, про существование которого только теперь узнали, поверьте, не беритесь за вертолет.
 
Для того, чтобы спроектировать вертолет справочников не хватит. Проектирование и доводка ответственных агрегатов нового вертолета занимают по скромной оценке 10 лет, причем наличии предварительного опыта и доступа к обширным ресурсам результатов исследований.
 
 
Информация в тему. Отрыв лопасти НВ на R-22, усталостное разрушение и сопутсвующие факторы

http://www.caa.govt.nz/Occurrences/ZK-HWP_MPT_Technical_Report.pdf
 
за три месяца сделаю верталет к тамуже безопасный до 500 или 1000 кг
тел. : +380971486758 :~)
 
Назад
Вверх