Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

дежурите у компьютерасо спра
вочникамипод рукой
Нет, разумеется... :🙂
Так, для общего развития представление имею... :~)
Логично предположить, что верхний подшипник будет работать в режиме "без масла", если специально не подвести.
 
Мотор EZ30 . Мах обороты будут 4000-4500. На 4500 он выдает 190 лс и 300нм . Пер отн. первого конич   редуктора 1:2 . второго цилиндрического 1:3 . Обороты Н.В - 750об . Р.В- 2500об .
 
Это Ваши прикидки. А расчёты-то какие?
Что за аппарат, его масса, перевозимый груз и т.п. планируемые характеристики?
 
Классическая схема . 2х местный  . Взлет вес около 800кг. Н.В- 6м - 3 лопасти. Р.В - 1.2м
 
Сцепление авто усиленное, конич рдуктор , муфта обгона , цилиндр редуктор на Н.В ,с верху  его входного вала конич редуктор на Р.В
 
О  мудрый Шаньгин  А скажи мне пожалуйста . а как летают  автожиры сподводом масла али как
        И еще интимный вопрос  Как тебя зовут и сколько тебе лет А то я здесь уВАС недавно но
пора познакомится  А то не знаю как к тебе обращатся  Понавыдумыиали вы здесь кликух и псев
донимов  как в разведке или на зоне  А  проще Коля. Вася Петя ит.д
     Пока вопросов нет     Петрович
 
А скажи мне пожалуйста . а как летаютавтожиры сподводом масла али как
У автожиров обычно закрытые подшипники, со смазкой на весь срок службы.
В редукторах с жидким маслом такие подшипники следовало бы применять вместе с манжетой, отсекающей попадание масла из картера внутрь закрытого подшипника.
Иначе- вымывание консистентной смазки.
Возраст- есть в профиле.
 
Ставлю сцепление от спортивных субару но чтобы прогреть мотор нужно держать выж сцепление или делать еще муфту ? Или после запуска можно подключать трансмиссию ? По трансмиссии больше похож на Сафари
 
На вертолётах обычно применяется схема с двумя фиксированными положениями управления сцеплением- отключено/включено.

Запуск НВ на Ми-1:
 

Вложения

  • 018_009.jpg
    018_009.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 136
Сцепление на вертолёте нужно то для плавной раскрутки ротора, а для прогрева двигателя придётся держать его выключенным...
 
Владимир,   из  какой стали лучше делать сварной корпус редуктора ?
 
Я думаю не больше величены  СТ-10, хорошо сваривается и трещин не образуется при остывании...
 
Вовик  Привет  Телефон имею никак не соберусь позвонить Все в бегах  либо откладываю Но
все еще в переди Я  вот удивляюсь и тихонько завидую Сколько у тебя еще молодой живой енер
гии Уже второй апарат А я вот один никак осилить немогу  Все  чего то переделываю  У тебя
кабина пластик Как заимел А я клепал обшивку алюминием Заднюю часть не закончил еще зак
лепки кончились  ГДЕ взять. Хочу вот на обсуждение кинуть Фото в Инет  да пока не умею а фото
апарат у сына Все обещает научить Ну будем надеятся  А сейчас о деле Как ты смотриш  на испо
льзовния комбинированой муфты от КА 26 на самоделку Коллеги никто не пытался это сделать
  А что скажет на это наш теоретик тов. CINN    Мое вам почтение
                                                                                                                     Петрович
 
Самый лудший вариант использовать обгонную муфту от МИ-2 она стоит на входе редуктора, лёгкая, небольшого размера и нагрузку держит более 400л.с. жаль мне не пошла, нетого вращения... А кабину выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой ...
 
Привет Вовик  может ты не правильно понял меня Или я к сожалению н видел отМИ2  У меня  по
Милевским конструкциям  МСХ  только от МИ8 роликовая  Не помню какого вращения Если надо
могу подарить Я ведь имел в виду Комбинированую т.е с предварительной раскруткой винта
А на
М
    И1 что стит сначала диски .а потом храповик Я это имел в виду Не видел  этого механизма
  Если укого есть его вид прошу показать за  Большое Спасибо   Это CINN  уважаемый  выкинул
листочек из букваря про МИ 1 Значит у него иустройство муфты имеется  Плиз
                    Ну пока всем Доброй ночи        Петрович
 
Это CINNуважаемыйвыкинул
листочек из букваря про МИ 1 Значит у него иустройство муфты имеется

Муфты обычно относятся к мотору, поэтому в техописаниях вертолётов их нет. Они есть в ТО на моторы.
Картинка- из ТО на М-14В26:
 

Вложения

  • KMc.jpg
    KMc.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 150
Доброе утро дорогой  CINN  Такая картинка  у меня есть А что и на моторе АИ.26В тоже стоит
такая Такие моторы  семицилиндровые ставили на МИ 1  А я думал что там иная система включения трансмисии  Дело в том что от М14.В26 я на своем детище присобачил  на  верхней
шестерне двухступенчатого редуктора между главным угловым и хвостовым валом  Вместо плане
тарки там шестерня с обгонной муфтой внутри А я думал что там что то полегче поэтому и
спросил  Спасибо за соучастие 
                                                         С уважением Петрович.
 
 
Назад
Вверх