Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прекрасное предложение,но по понятным причинам не проходит. Двигатель О-300 145 л\с ,обороты 250-300,Ткг-в пределах 750кг, ротор трехлопастной.Организовать как минимум 2 команды квалифицированных дорогостоящих инженеров и дать им для проработки разные концепции несущей системы. Грамотно проанализировать разультаты их творчества.
Достойно и вовремя финансировать.
Вообще-то - Ми-2 🙂
Прекрасное предложение,но по понятным причинам не проходит. Двигатель О-300 145 лс ,обороты 250-300,Ткг-в пределах 750кг, ротор трехлопастной.Организовать как минимум 2 команды квалифицированных дорогостоящих инженеров и дать им для проработки разные концепции несущей системы. Грамотно проанализировать разультаты их творчества.
Достойно и вовремя финансировать.
Денис но ведь КА-26 поршневой двухдвигательный.. почему нельзя? он же есть
Это не вертолет а недоразумение. Он перетяжелен, сложен по котструкции и недостаточно энерговооружен.
В некоторых случаях отказ одного двигателя на нем может привести к более тяжелым последствиям, чем отказ обоих.
ну, значит уже есть, если пишут подобное(см. выше)....Denis сказал(а):Нормальные пилоты "белочкой" не болеют, потому как не пьют.
...и при какой же скорости этот режим наступает, позвольте Вас спросить?Denis сказал(а):На соосном вертолете это опасно не только попаданием несущего винта в режим вихревого кольца
...а эта возможность, когда возникает?Denis сказал(а):но и схлестыванеим лопастей верхнего и нижнего винтов.
Вот это - из ТТХ! Не поспориш!Denis сказал(а):Вдобавок, в режиме вихревого кольца на КА-26 скорость снижения может быть 30м/с.
Что же тогда на престижных машинах стремятся повысить литраж и мощность, как следствие? Хотя к работяге Ка, из серии 26 и всем его модификациям - слово [highlight]престижность[/highlight] не относится. Он - РАБОТЯГА с большой буквы!Denis сказал(а):Установка моторов вдвое большей мощности (turbomeca) решает эту проблему, даже позволяет выполнить требования категории А, но эти лошадки пойдут в основном на перевозку самого себя, а не платной нагрузки. Снова перевод денег в шум без разгона скорости.
Денис, а не находите логического противоречия?У КА-26 при отказе одного двигателя не всегда есть возможность хотя бы лететь горизонтально. Это зависит от массы, атмосферного давления и температуры.
CINN сказал(а):Денис, а не находите логического противоречия?У КА-26 при отказе одного двигателя не всегда есть возможность хотя бы лететь горизонтально. Это зависит от массы, атмосферного давления и температуры.
Если вертолёт, один движок которого встал, с нагрузкой может спокойно продолжать полёт как ни в чём не бывало- то значит, что второй движок ему просто не нужен. 😉
Denis сказал(а):Если многомоторный ЛА, после того как один движок встал НЕ МОЖЕТ спокойно продолжать полет как ни в чем ни бывало - ЗАЧЕМ ему много моторов?