Пожалуйста без ПОЛИТИКИ на этой ветке...
А с луноборьем и "не нужным" Гагариным стало быть можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста без ПОЛИТИКИ на этой ветке...
Хотя бы тем, что наша межконтинетальная ракета в 1961 году оказалась безопаснее "надежной НЕмежконтинентальной", в которой сгорели в январе 1967 года сразу три американских астронавта. Кстати, во время подготовки по программе "Аполлон". Чем же было ЭТО, если полет Гагарина для вас - "никому не нужный и опасный"?да про гагарина – взяли межконтинентальную ракету, и вместо боеголовки
засунули маленького человечка (157 см). ну и чем гордиться?
вроде это произошло в закрытой камере?в которой сгорели в январе 1967 года сразу три американских астронавта.
это был несчастный случай. в ссср, по существу в то время нищей страны,Чем же было ЭТО, если полет Гагарина для вас - "никому не нужный и опасный"?
В какой еще камере? Это было на мысе Канаверал на стартовой площадке в кабине космического корабля "Аполлон-1", готовящегося к старту на Луну. Вы говорите, несчастный случай? Может быть. Но если полет Гагарина, закончившийся благополучно, по-вашему, был "никому не нужным и опасным", ЭТИ испытания на "Аполлоне-1" за месяц старта, были какими - очень нужными и безопасными?вроде это произошло в закрытой камере?
это был несчастный случай. в ссср, по существу в то время нищей страны,
других забот не было, чем сажать гагарина на верх ракеты, в отличие от сша.
В какой еще камере? Это было на мысе Канаверал на стартовой площадке в кабине космического корабля "Аполлон-1", готовящегося к старту на Луну. Вы говорите, несчастный случай? Может быть. Но если полет Гагарина, закончившийся благополучно, по-вашему, был "никому не нужным и опасным", ЭТИ испытания на "Аполлоне-1" за месяц старта, были какими - очень нужными и безопасными?
Забавно. По этой же логике никому не нужны были и полеты на Луну, тем более что уже в самом начале погибли три человека, но надо было создать иллюзию "величия" - уж коли не смогли первыми покорить космос, так хотя бы первыми на Луне оказаться! Кстати, а зачем летали-то туда? Ведь после нескольких посадок забросили это дело, и больше не летали. Получается, как раз только для создания иллюзии?я не имею ни малейшего понятия о целесообразности американских испытаний,
но полет гагарина был никому не нужен кроме создания иллюзии “величия“,
которая и сейчас жива.
Уверен что то покаление советских людей думали по-другому. Чтобы в этом убедится достаточно посмотреть кинохронику того времени.но полет гагарина был никому не нужен[/MEDIA]
Переехал. 30 лет назад, из Казахстана.
Два советских диплома, один американский. И да, удивляюсь, как люди с образованием выше среднего могут верить что американцы высаживались на луне. Или что арабы снесли два небоскрёба. Или что 6 млн..
Человек разумный -сразу видет туфту.
Полёты в космос всегда были опасным и рискованным делом, но в тоже время именно там используются и рождаются самые современные технологии и материалы. Тефлон, Велкроу, Памперсы, Микрочипы и многое другое пришло из космических программ. К тому-же это ещё и престиж для стран кто может позволить себе этим делом заниматься, отсюда и конкуренция(я уже не говорю о военной части этих программ). А риск и опасность всегда были и будут при полётах в космос, у Гагарина шансы на удачный полёт были всего 50 на 50, а американские астронавты сгорели в корабле(который в этот день даже не должен был лететь и ракетоноситель не был заправлен топливом) по банальной случайности(короткое замыкание в кабине заполненной чистым кислородом).
А сравнивать кто и на чём летает, да ещё это дело политизировать, всё равно что доказывать "что и у кого длиннее" - не благородно...
Космос всегда был политизирован. И сейчас, на Западе, он политизирован не меньше, чем в старые времена.
т.е. потребление - зло? Я думал, что потребление двигает прогресс и экономику. Особенно авиационную отрасль.Сейчас нaрод России ( и пр. республик) измельчал, переродился в ни на что не способных потребителей. В основной своей массе.
И авиационная промышленность России ( по сравнению с СССР) тому яркий пример.т.е. потребление - зло? Я думал, что потребление двигает прогресс и экономику. Особенно авиационную отрасль.
Ну так расскажите про своё образование. Как вы умудрились заполучить дюжину дипломов колледжей, институтов и университетов.Спасибо. Я не про дипломы и аттестаты, у меня тоже их дюжина из разных стран за последние сорок лет. Я про образование 🙂
Россия не показатель вообще. Хотя и там по сравнению с СССР стали летать чаше и больше. На более качественых, экономичных и комфортабельных самолетах. Воздушное движение после пандемии там восстанавливалось быстрее всех. Но потом решили поиграть в СССР и теперь все.И авиационная промышленность России ( по сравнению с СССР) тому яркий пример.
вы как-то свысока смотрите на рабочий класс?Или это таки дипломы трехдневных курсов мaрчендайзера и главного хамбуромейкера?